четверг, 19 апреля 2012 г.

МК ПД Ланы (SabLank)

Добрый день! Меня зовут Лана! 
Меня пригласили поучаствовать в новом задании в качестве Приглашенного Дизайнера (мой блог).
 Сегодня я покажу, как сделала панно для кухни с темой "Майский дождь." Условия: наличие капли и зеленая гамма.

С названием темы у меня ассоциируются конечно же, дождь, ландыши и стихотворение Тютчева "Весенняя гроза". А еще у моей мамы день рождения в мае. Поэтому я решила сделать для нее панно для кухни в виде окошка с ее любимыми ландышами!




Нам понадобятся:
  • бамбуковая салфетка
  • деревянные ложки
  • прутики/веточки
  • проволока
  • краски, клей ПВА
  • картинка с ландышами
  • нитки, иголка
  • леска
  • хрустальные бусины
  • малярный скотч
  • кусочек марли или ткани



Из прутиков и проволоки нужно смастерить раму для окошка. У меня уже была готовая, поэтому мне проще :) Под размер окошка подобрать картинку или салфетку с ландышами. На задней стороне салфетки приклеиваем для прочности малярный скотч.



На лицевую сторону салфетки приклеиваем наши ландыши.
У меня распечатка на офисной бумаге, поэтому я ее промочила еще сверху.












Белой краской окрашиваем салфетку.

Также пройдемся краской по раме окошка и немножко по ложкам.







Слегка окрашиваем нашу марлю зеленым цветом.


Далее берем наши хрустальные бусины в виде капелек и с помощью лески привязываем их к раме.


Вот так у нас должно получиться. Словно капельки дождя стекают по стеклу окна.




 Ткань или окрашенную марлю пришиваем к самой длинной ложке. Ложка - карниз, ткань- занавеска.



Затем, самый сложны момент. Нужно прикрепить нашу раму к салфетке. Или проволокой или пришить, может даже можно приклеить с помощью пистолета.

Я пришиваю нитками. Заранее повертев раму, располагаю ее таким образом, чтобы к салфетке прилегала большая часть прутиков (ведь они все не ровные).



Таким же образом прикрепляем наши ложки.
Подвязываем занавеску на ложку и украшаем.
Не забываем сделать с задней стороны крепление, чтобы повесить панно на стену!






 И вот, что у нас получилось!








Если смущают края салфетки, то можно их завернуть назад и закрепить скотчем. Так панно выглядит поменьше и прочнее по краям.



Спасибо, что были со мной! 
Теплой Вам весны и хорошего настроения!

7 коммент.:

Evgeniya Tipikina комментирует...

Лана, глядя на твою работу, мне кажется, что я чувствую аромат зелени после дождя :) Я обожаю ландыши! Это мои любимые цветы, я их жду-не дождусь! Спасибо за МК!

Pumka комментирует...

Действительно...так и дышит свежестью!!!! Замечательный МК!

Dashuta комментирует...

Так проста и так оригинально, очень красиво!!!!

scrapNik комментирует...

класно)) СПС))

SabLank комментирует...

Спасибо! Рада, что понравилась работа)

julia-the-sweet комментирует...

очень оригинальная идея :) супер, так красиво, что ландыши кажутся совсем живыми

milo4ka комментирует...

просто прелесть_ ландыши нравятся и моей маме Попробую сделать это панно ко 2 марту--- спасибо за подробный МК

Отправить комментарий