среда, 25 апреля 2012 г.

Арт-Бандероли хотят знать!!!


Наши горячо любимые и уважаемые читатели, мы хотим к вам обратиться с небольшим опросом - в какой сфере рукоделия вы бы хотели видеть наш новый осенний марафон?!

Варианты на правой панельке блога, если темы нет в списке, то пишите в комментарии к этому посту!
Хотим отметить, что марафон будет именно обучающим, т. е. будут представлены мастер-классы (или всего объекта, или основного элемента), на их основе участницы будут делать работы, которые потом уже будут участвовать в борьбе за призы.

Всегда ваши, Арт-Бандероли!!!

8 коммент.:

Анонимный комментирует...

валяние,бисероплетение,вязание на спицах)

Victoria Baltser комментирует...

Я за мыловарение! Это очень увлекательный процесс)))

SJ Fox комментирует...

Ой! Очень хочется декупаж попробовать - он для меня терра-инкогнито....

Элиза комментирует...

за вышивку проголосовала, уточню, что имела ввиду не только любимую мною вышивку крестом))) но было бы очень интересно попробовать вышивку бисером

МамаФиалка комментирует...

проголосовала!

Ольга комментирует...

я за декупаж)))))) скрапу можно научиться не только в бандерольках, вон блогов разных много, а вот помарафонить с декупажем я бы не отказалась))))))

Ирина Долгих комментирует...

А мне бы про цветы из пластики хотелось бы побольше разузнать.

Nastya Molodtseva комментирует...

Проголосовала за декупаж.. потому что толком не умею и хотела бы научиться:)

Отправить комментарий