среда, 18 апреля 2012 г.

МК Декоративное панно "После дождя"

Всем привет! Приятно познакомиться! Меня зовут Евгения.
Сегодня я к вам с мастер-классом для нашего нового задания "Майский дождь".
Над это темой я долго не думала. Мне сразу представилась почти летняя погода, когда уже тепло и все вокруг цветет, блестит и сияет от недавнего дождя.
Я сделала такое декоративное панно, причем почти без особых скрап-материалов.
Представляю вам весь процесс в картинках.
1. При помощи акварели создаю фон на акварельной бумаге.
Но чтобы фон не был таким ярким, я "приглушила" его при помощи кальки. Появился эффект тумана, как после дождя.
2. Подготавливаю рамку: из плотной бумаги для пастели вырезаю рамку нужного размера и крашу ео в нужный цвет акрилом (при помощи губки).
3. Соединяю рамку и фон.
4. Из шелка (с эффектом "крэш") вырезаю листочки. И пристрачиваю их (предварительно я нарисовала бледно-зеленым карандашом линии веточек).


5. Добавляю двухцветный шнур, акриловые капли. Но перед этим, конечно же, нужно "примерить" все будущие украшения.

6. Последний штрих - добавляем цветы.

Фон получился нежный и приглушенный, поэтому цветы я выбрала ярких, контрастных оттенков. Ведь весна - самое яркое время года, к тому же после теплого дождика листва и цветы выглядят еще ярче!
Желаю весеннего настроения не только весной! Творите и вдохновляетесь!

5 коммент.:

МамаФиалка комментирует...

мне листья очень понравились! они сами по себе уже украшение
Спасибо за МК!!!

Pumka комментирует...

Очень свежо и нежно!!! МК замечательный, отдельное спасибо за идею с листиками)))

NadinIZO комментирует...

Женя, как классно получилось! спасибо за МК!

Evgeniya Tipikina комментирует...

Девочки, спасибо! Рада, что мой первый МК не остался незамеченным :) Теперь эта картинка украшает мою спальню.

Sodnom комментирует...

красиво. Мне с калькой идея понравилась.

Отправить комментарий