понедельник, 23 апреля 2012 г.

МК ПД Татьяны (Taniko)

Добрый день. Меня зовут Таня, но вы меня знаете, как Taniko (мой блог).

По заданию "Майский дождь" у меня родилась открыточка в изумрудно-бирюзовых тонах. 
С названием темы у меня ассоциируется ярко-зеленая природа (деревья, цветы, трава), которая появляется после того, как пройдет весенний дождик. Использовав краски, я попыталась изобразить брызги дождя, а при помощи изумрудной ткани - передать свежесть зелени.


Для работы нам понадобятся:



картонная заготовка для основы открытки (А5), белая акварельная бумага, акриловые краски (зеленая и белая), тканевый самодельный цветок, рамочка и фишка из киропласта, ткань, кружево, шнур, тычинки, брадс, пуговица, чипборд-бабочка, жидкий жемчуг, пигментные чернила.


1. Делаем фон. Для этого нужно взять белый лист бумаги А4, акриловую краску (если, как у меня она в тюбике - немного развести водой до консистенции густой сметаны), кисточки и дать волю рукам. Не бойтесь делать смелые брызги, результат вам понравится! Когда краска высохнет, выбираем фрагмент, который больше всего нравится и вырезаем на 5 мм меньше, чем основа открытки.


2. Оформляем края открытки. Для этого нам понадобится ручная швейная машинка (если у вас есть обычная - отличный вариант, но моя меня пока еще тоже не подводила, единственный минус это невозможность делать фигурные строчки) и любой инструмент для состаревания краев (ножницы, нож, профинструменты или как у меня инструмент для педикюра))) ) Делаем строчку по периметру открытки, рвем края и тонируем пигментными чернилами.

3. Декорируем чипборд. Сначала покрываем бабочку белой акриловой краской, когда она высохнет, на верх штампом наносим узор и при помощи жидкого жемчуга очерчиваем края.

4. Собираем полностью открытку. Методом проб и ошибок находим нужную композицию, приклеиваем либо пришиваем все элементы.  



5. Любуемся результатом проделанной работы!



Не бойтесь экспериментировать и у вас обязательно получится желаемый результат!
До новых встреч. Всегда Ваша Taniko!

3 коммент.:

Katerina Lazio комментирует...

Прелестная весенняя открытка!

Pumka комментирует...

Чудесная открытка...у меня тоже похожий цветочек есть в запасе...надо по-пробовать)))

МамаФиалка комментирует...

ух ты как ярко! моей сестренке такое понравится сделаю ей на ДР! Спасибо!

Отправить комментарий