вторник, 19 февраля 2013 г.

Две необычные рамки в стиле Шебби

Доброго времени суток!
Сегодня я подготовила для вас очередной Фото МК, по необычным рамкам, для детского фото.
Первая рамка, это переделка обычной рамки, ее состаривания .
А также маленькая инструкция как сделать такой коллаж ,в фото редакторе Corel.



В фото редакторе Core,l открываем новый фаил А4 .
Заполняем его черным цветом,
открываем папку с фотографиями, и придерживая мышкой, просто кидаем их на черный фон
дальше меняем их размер и расположение, на черном фоне,
создавая коллаж .
Дальше открываем функцию сохранения, и сохраняем коллаж в черно белом виде,
и распечатываем на принтере.

Далее приступаем к декорированию рамки,
я взяла обычную рамку, я покупала ее на блошином рынке ,
она такая вся потертая и с трещинами, что легко позволяет придать ей состаренный вид. 
Красила я обычной белой эмульсией, добавила немного ПВА.
Далее вырезала из картона прямоугольник, ровно такого же размера,  что рамочка.
Клеем на нее наш коллаж, (у меня три коллажа по размеру А4).
Далее приклеиваем кружево сверху на коллаж, так что бы оно чуть выглядывала из рамки.
Сверху клейм саму рамку, и клейм кусочек кружева, для подвешивания!




Вторая рама ,необычная ,тем что фото на ней можно менять по желанию .




Как видите эта рамка многослойная, а точнее три слоя,
начнем со среднего. 
На картон клеем синтепон и сверху обтягиваем тканью (у меня это голубой бархат).
Крепим мини гвоздиками.
Далее у меня центральный элемент, это декорированное тканевое, сердечко ,
я сшила его из белой ткани, задекупажировала салфеткой с шикарной розой,
приступаем к третьему основному слою. Я его покрасила ,далее наклеила бумагу, а потом бессердечно ее отрываю, местами, и на свободные места клею кусочки салфетки и нотной бумаги.
Следующим этапом является соединения всех слоев и тонирование белой краской!


Приступаем к самим фотографиям.
Вырезаем кусочки гофрокартонна ,и небрежно красим их, белой краской, и клеим на них фото.
Фотографии я прикрепила булавками, на мягкий средний слой нашей рамки.



Надеюсь мои МК будет вам понятен и полезен!   Принимайте участие в наших заданиях!  "Творите вместе с нами! Творите лучше нас!!!" и не забудьте ознакомится с правилами!!

2 коммент.:

Katerina Lazio комментирует...

Здорово, Ия!
Нежная рамка с мягким сердцем особенно понравилась! :)

МамаФиалка комментирует...

Спасибо Катенька ! Очень приятно!

Отправить комментарий