среда, 6 февраля 2013 г.

МК - страничка армейская!

Доброе утро!
Вот  и наступил февраль, значит впереди самый мужественный праздник - 23 февраля! Праздник сильных и смелых, храбрых и отважных, самых наших любимых МУЖЧИН!  И мы не смогли пройти мимо этого дня, и скоро у нас стартует новое задание - "Серебро эполет". А я подготовила свой отчет, как я делала армейскую страничку для альбома своего брата. Итак, попробуем себя в стиле - фристайл?
Берем для основы странички акварельную бумагу, у меня размер 21х21 см. Подбираем фото и отмечаем карандашом примерное место расположение фотографии на страничке.


 Откладываем фотографию в сторону и вооружаемся кисточкой и красками. Верхнюю часть странички я закрасила голубым цветом, а нижнюю желто-белой.
 Затем в нижнем правом углу прошлась пупырчатой пленкой желтым цветом и немного добавила мазков черной краской.
 Затем прикладываем фото и подбираем обрезки скрап-бумаги, подходящие по тону. Я собираю такие обрезки, длинные и тонкие, конечно они не часто нужны в работах, но для таких страниц подходят идеально. Они будут служить, как бы подложкой для фото.
 Ну, а дальше, включаем свою фантазию и добавляем разные большие и маленькие детали. У меня это погон северного флота, пуговицы, брадсы и вощеный шнурок, марка с армейского письма. В самом конце работы добавляем черной ручкой мелкие детали, пишем заголовок и журналинг. Я позже добавлю еще текст на желтом обрывке у погона.
У меня заголовок, это номер военной части, где служил брат.
Треугольная печать вырезана из конверта с его письмами домой. Военная служба не легкое дело, ребята очень скучают по дому, поэтому брат писал часто. У меня до сих пор храниться пачка его писем))
Погон сделала из черной бархатной бумаги, а букву и звезду закрасила желтой акриловой краской, получился эффект почти желтого металла)))
Вот такая страничка получилась у меня. А мне будет интересно посмотреть на ваши работы по нашему заданию! Удачи в творчестве!

3 коммент.:

старушенция комментирует...

Вот Анюточка спасибо тебе,вот угодила,так своевременно,а то ж у меня в доме одни военные и разных времен,Великую Отечественную. как-то оформила,а вот с современными фото стопор нашел.(

A-businka комментирует...

Для мужчин это хорошо :)
А, простите, по хранению материалов задание будет? а то мне ну очень нужно все разобрать, а волшебный пендель дать не кому :)
Или про хранение материалов вы просто так писали, для общего развития :) ?

VolcovАnna комментирует...

Спасибо за комментарии, у меня сначала тоже стопор был по оформлению современных военных фотографий. Но стоит только начать и все пойдет))))
А по хранению материалов дадим ответ в ближайшее время))

Отправить комментарий