воскресенье, 24 февраля 2013 г.

МК - Рамка-страничка.

Рамки для фото могут быть очень разными. По сути любая скрап-страничка - тоже рамка, ведь ее основное назначение обрамлять фото. Поэтому сегодня я хочу показать вам именно такой вариант рамки-странички. 
 
 Для начала выбираем, из чего будим творить: нам нужна (на фото справа налево) фоновая бумага, плотная бумага для, собственно, рамочки, а также разные украшения - здесь у меня в основном вырезанные картинки.
Из картона вырезаем прямоугольник, который по размеру будет чуть больше, чем размер фото, которые вы потом захотите вставить в рамку. У меня фото 10 на 15, поэтому я вырезаю прямоугольник размером 11 на 16. На самом деле лучше взять размер даже чуть побольше, чтобы края рамки были хотя бы по сантиметру, а не по 5 мм как получилось у меня. От краев прямоугольника отступаем по 5 мм и делаем биговку.
Загибаем на внутреннюю сторону края прямоугольника - за эти полосочки мы потом будем приклеивать рамку. Вырезаем внутренний прямоугольник - я делала это, отступив по 5 мм от сгибов, но, повторюсь - лучше заложить хотя бы сантиметр. При этом учитываем, что размеру фото должен быть равен не вырезанный прямоугольник, а внешний периметр рамки. Иначе фотография просто выпадет.
Моя рамочка из бумаги бледно салатового цвета, поэтому я решила добавить ей красок с помощью спрея.
Этим же спреем делаю несколько пятен на фоновой бумаге, а также с помощью маски и коричневого спрея наношу фоновый рисунок...
После всех этих манипуляций кладем бумагу сушить, а когда подсохнет еще и под пресс, т.к. от спреев ее слегка "ведет". Тем временем рамочка у нас уже высохла и я слегка тонирую ее контрастным цветом...
Достаем фоновую бумагу и начинаем собирать композицию из рамочки и разнообразных "украшалок". Мне очень захотелось чего-то яркого и весенне-летнего, поэтому получилось примерно так...
Здесь я поняла, что чего-то в супе не хватает в верхнем углу мне не нравится и добавила туда подложку из бумаги тишью и переместила надпись. Кстати, надпись переводится примерно как "прекрасна, как цветущая вишня". :)
Начинаем сборку...
Одну сторону рамки мы не приклеиваем, т.к. через нее будет вставляться фото. У меня свободная сторона справа. Загнутую часть с этой стороны мы или отрезаем, или приклеиваем к изнанке.
Добавляем объема бабочке...
После того, как все собрано-приклеено, берем лист плотного картона, клей и что-то, чем удобно наносить клей на большую поверхность. И приклеиваем бумагу к картонной основе. Для лучшего "сцепления с поверхностью" края прижимаем зажимами для бумаги. Только не оставляем их надолго, иначе останутся некрасивые следы.
Ну и поскольку у нас все же рамочка, а не страница альбома, то нужно сделать какой-то вариант крепления, чтобы можно было расположить ее на самом видном месте в интерьере. Я решила, что у меня рамочка будет настенной. Поэтому берем установщик люверсов и делаем два отверстия в верхней части...
Вставляем в отверстия атласную ленту и вешаем нашу рамочку на стену...
И в варианте с фото...

0 коммент.:

Отправить комментарий