среда, 20 февраля 2013 г.

МК - Романтичная фоторамка!

Доброе утро!
Сегодня с вами я - Volcovanna, и я хочу предложить вашему вниманию, небольшой МК по оформлению романтичной фоторамки.

Итак, приступаем:



Для этой работы я взяла обычные пластиковые рамочки для холодильника, которые как то принесла дочка с дня рождения, она выиграла их в конкурсе. Они провисели какое-то время на холодильнике, такие простые и безликие, что я не смогла долго на них любоваться и решила облагородить. Вы можете использовать любые другие готовые рамки, деревянные, пластиковые, главное что бы поверхность была ровной.
Подбираем бумагу в тон рамок, либо сначала можно покрасить сами рамочки в нужный цвет. Мне этого не требовалось, поэтому я оставила их такими.
Приклеиваем рамки лицевой стороной  к бумаге (клеим на "Момент-кристал"), и вырезаем по контуру макетным ножом или очень аккуратно ножницами.
Затем берем пилочку для ногтей и очень хорошо шлифуем края рамки, как внутренние, так и внешние. Это сгладит все неровности обрезки, если такие есть, и придаст аккуратный вид.
После шлифования, края становятся не много светлее, но мне показалось этого мало и я прошлась по ним акриловой краской белого цвета. На этом подготовительная часть закончена, приступаем к декорированию.
Круглую маленькую рамочку я украсила вырубкой, цветочком и бантиком с подвесками от дочкиных заколок.
А на прямоугольную рамку  приклеила вырубку, листик, бантик из фатина, одну крупную розу, бутоны роз, бабочки и стразы с полубусинами. Все украшения клеила на клей из пистолета.
Вот так, просто и быстро, обычная рамочка превращается в романтичную. Осталось подобрать фотографию, вырезать ее по размерам рамки и повесить на холодильник. А я прощаюсь с вами.
Удачи вам в ваших начинаниях, творите с удовольствием! До встречи!

1 коммент.:

Флокса (Марина) комментирует...

спасибо за вдохновение, благодаря вам вспомнила и о своих таких же рамочках.
После перевоплощения смотрится совсем по другому!

Отправить комментарий