понедельник, 3 октября 2011 г.

МК кулон в стиле миксед-медиа

Скоро мы всем предложим стать ювелирами, создателями украшений! Причем, даже если вы никогда ничего подобного не делали,как я например, то всё равно сможете создать свой маленький (или большой) шедевр, так как нашими вдохновителями станут все 12 месяцев!

Я решила сделать кулон "Январь" в стиле миксед-медиа. 
Вы со мной? Тогда нам понадобится:
  • текстурная паста
  • акриловые краски (у меня жемчужная и черная)
  • мастихин
  • кисть
  • различные мелочи ( у меня серьги)
  • кружево 
  • по желанию глитер, пудры и прочее блестяшки

Думаю, у всех есть коробочка с мусором сокровищами. Я выбрала из такой вот чудесной кучки старые одиночные сережки.



Вырезала из гофрокартона основу.
Покрыла текстурной пастой.
В произвольном порядке прямо в пасту вмяла кружево. Это я продела с обеих сторон основы.
С лицевой стороны немного добавила пасты и внутрь большой серьги уложила все остальные. Все это прижала и дала просохнуть.
Тонкой кисточкой прошлась перламутрово-жемчужной акриловой краской. Немного затонировала черной краской и присыпала пигментной многофункциональной пудрой Jacquard Pearl Ex Pigments  c эффектом "свечения", цвет "супер медный".

Всё! Мой "Январь" готов! Проще не бывает!
Так как уши у меня не проколоты,
поношу серьги в таком вот виде!

Пока вы обдумываете свои будущие украшения, можно доделать текущие задания и помните, что у блога есть свои правила!



7 коммент.:

SabLank комментирует...

Безумно красиво! молодец!)

Mama_Vi комментирует...

и мне очень понравилась брошь! шикарный результат получился.

NadinaN комментирует...

Какой чудный кулон! Казалось бы из кучки ненужной бижутерии, но такая красота получилась :-)
У меня как раз лежат ненужные мелочи, выкинуть жаль, а в дело не пошли. Надо что-то соорудить :-)

nyta комментирует...

Красотища! И такой зимний получился! :)

Amrina комментирует...

молодец! и мк супер)

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Клёво! Лучше не придумаешь - огромное спасибо!)

Evgenia Levitskaya комментирует...

стильненько

Отправить комментарий