четверг, 13 октября 2011 г.

Петелька за петелькой: голосуем за шапочки!

Всем доброго времени суток!
Вот и подошел к завершению очередной этап марафона "Петелька за петелькой"!
СПАСИБО всем участницам!!! Мы получили несказанное наслаждение, разглядывая ваши работы!!!
Пришло время для ГОЛОСОВАНИЯ!
Мы учли опыт прошлого голосования и решили, что в этот раз вы сможете выбрать ТРИ понравившиеся вам работы!;-)
Голоса с одной или двумя работами учитываться не будут - будьте внимательны!;-)
Голосование будет проходить до 20:00 (по Москве) сегодня!!!
Комментарии, оставленные позже, также не будут учтены.
Спасибо за ваш голос!


74 коммент.:

Nastya Molodtseva комментирует...

Вот за что я люблю твиттер - так это за оперативность:)
Голосую первая? Шапочки все классные такие... но больше всех понравились 2, 14 и 26

Ideas... Ideas??? Ideas!!! комментирует...

голосую за 1, 2 и 8:)

Прозрачная комментирует...

2,3,25 =)

Unknown комментирует...

Очень понравились номера 5 и 23. Удачи, рукодельницы!

ЕленаЛК комментирует...

Голосую за №2, 23,и 30. Всем удачи!

Мари комментирует...

Нравится дракончик №30, удачи.

Anna_B комментирует...

голосую за щапочку 5, потом 23 и 25

irochka30 комментирует...

Отдаю свой голос за беретик №5, очаровательную кошку №8 и мышку под номером 34

Конопушка (Анна Борисова) комментирует...

голосую за 2, 20, 25

MariaVladi комментирует...

5, 11, 16

Smitiha комментирует...

Наконец-то я разобралась! Голосую за номер 5, белый ажурный берет крючком.

Smitiha комментирует...

Ой, еще номера 8 и18

KiSerB комментирует...

10 12 и 28 как то так

Mama_Vi комментирует...

12, 20, 30 :)

nirra комментирует...

12,18,27

Katerina Lazio комментирует...

2, 7, 23

Jullli покорила своими совершенно очаровательными и необычными шапочками! Детская тема шикарна!
У Mopckou KoTuK такие интересные и такие разные шапочки! А кепка - это что-то особенное!
Очень понравились стильные комплекты Tasika, маленькая модель и аж 7 шапочек! :)

Женя Ясная комментирует...

Номера 21, 20, 18.
Понравилось очень много шапочек. Трудно было выбрать. (единственное - не смогла посмотреть № 4 - доступ к фото только друзьям...)

БабочкаЯночка комментирует...

Я голосую за номер 21. 16 и 32 - люблю объемные цветочки.

ЕленаСчастье комментирует...

2, 23, 30!
Девочки, вы все - Молодцы! Очень трудный выбор!

Наташа комментирует...

2,11,23

Костюченко Мария комментирует...

А я всегда восхищалась ангелиной и ее творчеством, поэтому №21
тем более у нее получилась не только шапочка, а восхитительный комплект для сыночка!!

Леонтьева Аня (Нервозик) комментирует...

2, 11,20

Svetlana Trubaeva комментирует...

2,10 и 30

Любовь комментирует...

17, 30, 23

tate комментирует...

№2
№14
№23

Unknown комментирует...

6, 13, 23 Морской Котик, молодец!!!

Alinka комментирует...

2, 6, 11

Irina Korotkevich комментирует...

2, 23, 26.

Анонимный комментирует...

понравился берет № 5

Анна А комментирует...

5,23,25

Lizza✂ комментирует...

2,11,30
Выбор сделать достаточно тяжело, все работы очень интересные

Анонимный комментирует...

Шапочка 5 очень понравилась, я бы ее носила с удовольствием. Потом я бы приобрела шапочку 28 и 33. Прелестные экземпляры!

Анастасия Власенко - Sorokonojka комментирует...

какие необыкновенные шапочки!!! а всем можно голосовать? мне очень понравились:
2, 16, 23

NadinaN комментирует...

Столько интересных и красивых работ. Выбрать было сложно. Голосую за следующие работы:
№ 30
№ 18
№ 20

Unknown комментирует...

Номер 21

Алла комментирует...

Голосую за 5, 6, 19. А вообще ВСЕ понравились!

Анонимный комментирует...

5, 2, 14 прелестны, все мастерицы умнички!

Мама - Вырастай! комментирует...

Просто глаза разбегаются. Все работы достойные. Выбираю 21, 30 и 9.

Unknown комментирует...

Все работы хорошие!!!
Но раз надо выбрать три, я выбираю:
№ 5
№ 12
№ 14

Ivan Lipkov комментирует...

5, Виктория

Елена комментирует...

Все работы замечательные! Но... Мой голос за № 21, 9 и 16. Молодцы!

Мария Юнак комментирует...

Я за №21

SabLank комментирует...

26
31
1

Letnee-utro комментирует...

2, 11, 20!

это мои лидеры. А так все шапки чудо, как хороши!

Tatiana. комментирует...

Голосую за №5, №1 и №30.

Анонимный комментирует...

5, 23, 3

Lena Fedotova комментирует...

Мои номера 2, 20 и 31!

Эля-elka комментирует...

Голосую за 4,14,32

Ирина (Просто Мама) комментирует...

Голосую за номер 21, 2 и 3.

Отличыне работы!

Ann комментирует...

Ужас!!! Так сложно выбрать всего три шапочки, когда столько красивых работ и нравятся ВСЕ!
Но... голосую.... 19,23,32

Марина Федосеева комментирует...

20, 19, 30

elen-izmajlova комментирует...

3, 8 и 12
Но до чего же трудный выбор, все шапочки - чудесные.

gronik комментирует...

Номер 27

Nastassie комментирует...

Номера 20, 1, 3

МаРи комментирует...

9, 13, 16

JulMiron комментирует...

1,13,20

Unknown комментирует...

Голосую за номера 6, 21, 23

Ведьма комментирует...

Очень понравились 1, 5 и 27

Оксана комментирует...

Голосую за №5.

Selenita комментирует...

20, 2 и 34 Шапочки очаровательные!!!

Анонимный комментирует...

Номер 5 очень прикольный! голосую за 5=)

Анонимный комментирует...

5, 3, 18.)

Unknown комментирует...

Я голосую за
3. Mopckou KoTuK
7. Tasika
26. elvigo

Наталья Хурс комментирует...

Какие все красивые!!! Рукодельницы молодцы :)
Голосую за 20, 16, 22!!!

Лёнушка комментирует...

Я голосую за трёх красавиц в шапочках: 18, 20 и 30 =)

KsuWiz комментирует...

Проголосую за 2, 11 и 30 =)

Юлия комментирует...

Голосую за 2,26,34

Анонимный комментирует...

Голосую за № 2,8,9. очень приятно удивили!

Katrin комментирует...

Голосую за 2, 8, 22

Иван комментирует...

3, 14, 23

АннеттА комментирует...

5, 2 и 14 ))) Классные работы!

Ivan комментирует...

3, 14 и 23

НаталиЯ комментирует...

3,14,32

Плохая мама комментирует...

Не поняла я, успела или нет! Но у меня уважительная причина! Ребенок заболел и я сегодня на скорой по больницам путешествовала, а потом просто рядом сидела!!! Примите мой голос тоже!!! Я голосую за №2,№5,№12