четверг, 20 октября 2011 г.

МК аттракцион ФОТО-МЕЛЬНИЦА

Добрый старый цирк или забытая ярмарка с аттракционами, развлечениями, петушком на палочке! Кажется, что это всё из какого-то фильма или книги, или просто выдумка!
А как хочется иногда просто отдохнуть, просто посмеяться и подурачиться! Наше новое задание именно об этом! Это и ностальгия и веселье, но главное -это фантазия!
Предлагаю сделать чудо-аттракцион "Живые фотографии"!



Нам понадобится:
  • схема - шаблон (БЕРЕМ ТУТ)
  • бумага и украшения по вкусу ( у меня скрап бумага и распечатки картинок из старинной книги "Цирковое шествие")
  • дистресс чернила для тонировки
  • ножницы
  • линейка
  • биговальная палочка или что-то её заменяющее
  • клей
  • скотч
  • глосси-акцент
  • фотографии (минимум 8, у меня 16)



На чудесном сайтеhttp://cp.c-ij.com/ много схем и шаблонов, в том числе и на тему цирка. Я остановилась вот на такой мельнице для "оживления" картинок!
Я решила декорировать наш аттракцион в цирковой тематике и добавить функции живой фоторамки!
материалы перед работой
Я всегда делаю черновой экземпляр, чтоб понять, что к чему
Необходимы фотографии. Мы с мужем устроили потешную фотосессию в клоунских носах! Кадры делали так, чтоб было видно постепенное движение наших физиономий!
носы на фотографиях подчеркнула гласси акцентом
По шаблону склеила модель. Все части тонировала.
украсила детали картинками, подчеркнула глосси-акцентом
Я сделала двусторонние картинки, мне показалось, что так веселее)))! При окончательной сборки у меня получился действительно интересный аттракцион! Когда крутим ручку, то можем наблюдать, как меняется выражение наших лиц от обыденного до абсолютно дурацкого!

Желаю вам веселья и радости! После выполнения текущих заданий начинайте создавать свой "Старый цирк"! И , конечно, помните о правилах блога!

7 коммент.:

NadinaN комментирует...

Нина, потрясающая штука! Такая классная! Самой захотелось сделать :-) Можно для ребенка сделать такие мультики, будет здорово! Спасибо за отличную идею :-)

Виктория Волконская комментирует...

Вот это мельница! Супер!

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

))) Весело! А мы в детстве такие книжечки с мультиками рисовали- пролистываешь быстро и картинка двигается))

Piona комментирует...

какая классная идея! мельница потрясная!

forbidd комментирует...

И идея и воплощение - СУПЕР-р-р-р!!! Молодец!

A-businka комментирует...

Просто ВАУ! Чудо! :)

stahl комментирует...

Нина, красивый цирк получился у вас! Вот только хотела посмотреть весь ваш "Старый цирк" и не нашла ссылку на ваш блог. Напишите, пожалуйста. Я бужу ждать :-)

Отправить комментарий