пятница, 7 октября 2011 г.

МК по созданию украшений из полимерной глины

Доброго времени суток !
Продолжаем показывать вам украшения по нашему следующему заданию.
Я расскажу вам как очень просто сделать  украшения ( это может быть брошь, кулон или брелок ) из полимерной глины, на основе одинаковой выкройки, которая представляет из себя квадрат со стороной 3 см.
Добавив различный декор, и вашу фантазию, вы получите совершенно разные изделия.
Мой "украшательный" месяц-март. Что такое март для меня ? Это месяц, когда каждая из нас утром прислушивается к первому щебету птиц, когда вдруг идя по улице,  мы замечаем первые ручейки, когда наше сердечко начинает биться чаще и воздух "пахнет " весной.
Март-это когда на солнышке уже можно погреться, а ночью еще совсем холодно.
В общем, март -это "месяц контрастов". Поэтому, для первого украшения я выбрала стиль стимпанк. Многие считают его мужским и жестким, но, на мой взгляд, этот стиль может быть и очень романтичным. Судите сами :
И второе украшение :


Обе работы выполнены из полимерной глины. В основе обеих -квадратная выкройка.
В "домике"присутствуют декоративные элементы, характерные для стимпанка : проволока, пружина, шестеренка, стрелка от часов, металлическая фурнитура и маленькие саморезы. Еще я использовала структурную пасту "кварц", текстурный лист, бронзовый акрил, золотой контур  и лак для ПГ. Вся работа около 4 см.
Для "клетки с птичкой" я использовала полимерную глину, лак, микробисер , металлическую фурнитуру ( кольца) и стразы.

 Сначала , рисуем на картоне квадрат, со стороной 3 см , затем, делаем из полимерной глины "окошко", крышу и крылышки .
 Если вы решите делать клетку с птицей -заготовку для клетки, птичку , яйцо и дверцу :
  Используя шило или зубочистки подготавливаем элементы к последующему креплению фурнитуры - делаем отверстия в нужных местах :

 Затем, прикладываем текстурный лист к заготовкам, соединяем все в одно изделие и запекаем, согласно инструкции. (Совет : если у вас нет текстурных листов, вы можете использовать гипюр, кружево, пуговицы -те любую вещь, поверхность которой имеет нужную фактуру).

После запекания, поступаем по-желанию : в случае с домиком, тонируем поверхность золотым акрилом, покрываем лаком, затем -декорируем по вашему  желанию.Я использовала детальки от старых часов, проволоку, маленькие саморезы, пружинку и покупные мелочи для творчества. Застежка клеится на "пистолет".
В случае с клеткой для птиц, я крепила  микробисер в клетку на лак для ПГ, покрывала все изделие лаком, соединяла на колечки и приклеивала стразы к дверце клетки.
Вот так выглядит обратная сторона украшений :
Желаю всем приятного творчества. Ждем ваши работы по текущему заданию.
И очень-очень просим обращать внимание на наши правила.
Если у вас возникнут какие-то вопросы , всегда рада ответить.
Ваша an-mumla

4 коммент.:

Unknown комментирует...

Прикольно.Спасибо за МК, Я как раз сегодня купила полимерную глину. Но сама не очень люблю лепку, доверю доченьке-она у меня СПЕЦ по таким вещам.

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Очень интересный МК! Спасибо!!!

Olena комментирует...

Zdorovo kak! mne ochen' nravitsa. Olena

NadinaN комментирует...

Интересные украшения получаются :-)

Отправить комментарий