пятница, 21 октября 2011 г.

ПД Ольга Красовская МК Текстильная закладка "Слон"


Весь день сегодня лепечу,

 Кручу, верчу и хохочу.

 Спросила тётушка одна

 У папы: "Может, дочь больна?"-

 Ответил папа: "Влюблена!

 Мы были в цирке, у слона."



 Какой огромный, этот слон,

 Пришел из Африки к нам он.

 Наряд из золота пошит,

 Он в цирке малышей смешит.

 Сказала тётя не спеша:

 "Свожу я завтра малыша."
Здравствуйте, дорогие читатели! Небольшое лирическое отступление посвящено цирку, моему детству и слонам. Когда я была ребенком, родители давольно часто водили нас с сестрой в цирк, и одним из самых ярких воспоминаний о цирке остались СЛОНЫ :))))))))
Они такие большие, красивые и такие ловкие, просто удивительно... 
Лично для меня, слоны - это полный восторг!!! Я до сих понять не могу как эти титаны могут стоя на одной ноге на тумбе крутить обручи, или держать равновесия передвигаясь на шаре ?!!!



Это же просто чудо какое-то!!! Прям в цирк захотелось :)))
В сентябре я была счастлива стать приглашенным дизайнером этого блога, и тема нового задания называется "Старый цирк, или старая ярмарка".
В рамках данного задания нужно сделать любое рукоделие в любой технике.

И, конечно, ассоциации из детства сделали своё дело и у меня это 
СЛОН ... 

Случайно наткнулась в интренете на фрагмент из старой книги "Рабочая корзинка" 1952 ! года выпуска,




а в нем выкройка для закладки.

Вот по ней, собственно, и будет мой мини-МК


МК "Текстильная закладка "Слон"

Материалы и инструменты:
                     - флис (любой плотный материал),
                     - тесьма с вышивкой 2,5 см шириной (лента атласная),
                     - украшение с бахрамой (не знаю как называется :),
                     - люверс, 
                     - пайетки,
                     - нитки (черная и бежевая),
                     - гелевая черная ручка,
                     - клей,
                     - ножницы,
                     - инструмент для установки люверсов
1. 
Распечатать выкройку желаемого размера, 
в моем случае это 7,5 см х 9 см (приблизительно)


 2.
Положить на фетр 
(это может быть любая более-менее плотная ткань), обвести и вырезать
В моем случае слоник получился из двух слоев флиса, т.к. флис у меня очень тонкий всего 1 мм. 



3.
Склеить все части клеем (можно прошить ниткой обметочным швом), украсить пайетками  (я добавила в первую пайетку маленький стразик), вышить глазик черной и бежевой ниткой.




4.
Берем нашу тесьму и декорируем одну ее сторону люверсом и декоративной "метелочкой", предварительно обработав край ленты спичкой или зажигалкой, чтобы тесьма не сыпалась и не разъезжалась.



5.
Приклеиваем (пришиваем) тесьму к слонику. И поскольку он у меня двухслойный, я приклеила тесьму между двумя слоями флиса, но можно также спрятать ленту под сердечком.

Затем я своего слониша слегка оживляла, добавляла ему объем, т.е. прошлась по контуру черной гелевой ручкой, она хорошо впиталась в флис, но ей нужно давать высохнуть.

И, вуаля! наша закладка готова!!!




Мохнатенький такой получился :)))

Нафаньке тоже очень понравился )))



Желаю всем приятного и легкого творчества!!!

блог  http://forbidd-myscrap.blogspot.com/

Ольга Красовская

9 коммент.:

Елена Alenka Пере комментирует...

Спасибо за МК! Очень интересно и слоник такой замечательный получился!

Dashuta комментирует...

спасибо за МК!!!!такой симпатичный слоник))))

Kristina комментирует...

Спасибо огромное за МК!!! :) Последние фотки с кошечкой - супер! :)))

Tsemchik комментирует...

Очень интересный и подробный МК!Милый слоник:))

forbidd комментирует...

Спасибо, мне очень приятно :)))

V.S. комментирует...

оригинально

SaKaMa комментирует...

Очень классный слоник!

NadinaN комментирует...

Очень красивая закладка! Немного в индийском стиле :-)

Анонимный комментирует...

такая яркая лента, что просится и цветной и яркий слон

Отправить комментарий