воскресенье, 14 августа 2011 г.

Итоги задания № 11. Закладки

Какими интересными и неповторимыми закладками вы нас порадовали! Спасибо вам - оформление каждой работы нас приятно удивляло
. Было очень сложно определиться с ПД и с тройкой лучших работ.
Сначала порадуем счастливчика рэндома:

Приглашаем на следующее задание дизайнеров:


Настя Солнечная: "Эти зубастики совершенно покорили меня прям сразу))) Такие смешнючие и клеевые!)"
Катя, Lazio: "Очень мне понравились веселые и смешные лягушки-закладки! Думаю, детям будет еще интереснее читать книги с такими закладками!"



Ксюша, Naphania: "Очень забавная идея и позитивная закладка, с такой и ужасы читать не страшно =)"
Марина_Ch: "Яркая, задорная, а больше всего мне нравится, как зебра из закрытой книжки выглядывает:)"

 Катя, Lazio: "С виду несложные закладки, но они очень стильные, симпатичные и, думаю, будут очень удобными."
Настя Солнечная: "Потрясающе стильные закладки! Сразу обратила на них внимание) Нравится всё: и идея, и исполнение!"



Пришлите письмо на ящик artbanderoli@gmail.com
с темой "ПД задания №12 _ ваш ник"
Обещаем, что задание для вас будет очень необычное ;) А ваш банер на правой панельке.

TOP3:
15. aravada
Таня, Galandrial: "Мне понравился этот бабочка-цветок со всеми его блестящими капельками и такими яркими, летними цветами"

Настя Солнечная: "Красивенная и очень креативная закладка! Использован совершенно бросовый материал, а смотрится обалденно!"

Марина_Ch: "Определенно, я бы их использовала для "Скарлетт" и "Джейн Эйр"!"

Свой банер вы найдете так же на панельке справа! Спасибо за ваши работы!

Ждем вас на конкурсе по набору осенней ДК, на нашей конфетке и прочих текущих заданиях!
До очень скорых встреч ;)

9 коммент.:

Puma комментирует...

Поздравляю девочек! УРА!

A-businka комментирует...

АААааа!!! супер! :)))) прыгаю от радости :) спасибо!

A-businka комментирует...

хотела подарить эту закладку :) а теперь себе оставлю, будет моей "счастливой лошадкой" :)))

Galandrial комментирует...

А в подарок можно другую сделать) будет у тебя целое стадо закладок ;)))

Vredina комментирует...

Спасибо! Так волнительно!

MamaYaga комментирует...

Благодарю за честь. Быть приглашенным дизайнером для меня очень лестно =)

Iri комментирует...

Урррааа! Я первый раз попала в top3!!! Для меня это так значимо!!! Спасибо!!!

Елена комментирует...

А я вообще со своей работой впервые куда то попала! )))))) Спасибо ДК за моё попадание в тор 3. Сразу захотелось творить.....творить.....творить!!!!))

Galandrial комментирует...

Вам спасибо за ваши работы) Рады что своим выбором вдохновляем вас и что для вас это что-то значит )))))
Елена, если хочется творить - твори к заданию 12, оно уже стартовало ;)Шаг в топ3 сделан, значит не за горами и ПД ))))

Кстати всех желающих ждем на конкурсе в ПД)

Отправить комментарий