воскресенье, 14 августа 2011 г.

МК подушечки для колец

Всем привет!
Свадебная тема просто неисчерпаема для творческих людей, и сейчас молодожены могут на свой вкус сделать любой аксессуар для своего незабываемого торжества!
Сегодня я покажу, как сделать подушечку для колец, - её можно использовать не только на самой свадьбе, но и потом для каждодневного хранения колечек;-)




Моим вдохновением было небо с вот этой фотографии - оно здесь напомнило мне атлас - материал, который я взяла для изготовления подушечки.


Итак, берем прямоугольник нежно-голубого атласа, проглаживаем его и сшиваем по трём сторонам целиком, на четвертой оставляем небольшое расстояние (на моей фото в левом верхнем углу). Через эту дырочку нам нужно будет потом вывернуть квадратик на лицевую сторону.
Атлас довольно сыпучий материал и для удобства я слегка подпалила края зажигалкой.
Выворачиваем:

Теперь нам нужно подушечку набить - делаем это аккуратно, так как атлас передает четко все шероховатости


 Сначала я на подушечку нашила ленту широкого кружева:
 Потом я взяла перышко. И сделала заготовки для цветка из органзы двух цветов (по краю подпалила кружочки при помощи свечи) и подложку из белого атласа (на фото - слева):
 А еще у меня в закромах нашлось вот такое замечательное сердечко

 Добавила бусину белого цвета, небольшой отрезок белой тонкой атласной тесьмы и сформировала вот такой цветочек. Внутрь между лепестками пропустила еще два раза тоненькую голубую тесёмочку - на фото её видно.
Подложку из белого атласа нашила в основании цветка для того, чтобы цветочек ярче смотрелся на основном фоне подушечки
 Затем на кружево наложила перышко, пришив его к кружеву, и сверху прикрепила сделанную композицию. Получилось вот что:
 Когда молодые поместят внутрь цветочка свои колечки перед ЗАГСом, будет это выглядеть так:
 По-моему, колечкам внутри очень даже уютно;-)
  Вдохновения вам и легкости в творчестве!

5 коммент.:

Piona комментирует...

спасибо за МК! чудесная подушечка!

Ася Мищенко комментирует...

спасибо за МК)

Анонимный комментирует...

красиво и нежно, спасибо за мк!

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Благодарю)

Valika комментирует...

Спасибо за МК, очень красиво и нежно.

Отправить комментарий