пятница, 12 августа 2011 г.

ПД Ващенко Марина. Украшение для бокалов

Тема звучит так - "Браки заключаются на небесах"!! Чудесная тема, не правда ли?
Картинкой для вдохновения должна послужить фото облаков. 
Повседневный смысл фразы "Браки заключаются
на небесах" заключается в том, что люди, Женщина и Мужчина,
предназначены друг другу Богом. То есть как бы их любовь, их совместная
жизнь предрешена на Небе...
Божественный смысл этой фразы в том, что
брак - это святой союз, установленный Богом, через который Он изливает
свою благодать и помазание мужу и жене, чтобы они могли исполнить Его
особый призыв на их жизни. 
АртБандерольковский смысл (он же - творческий смысл) -  выходишь на улицу, фотографируешь небо с облаками, вдохновляешься
получившимся фото и облаками (цветовой гаммой, композицией) и делаешь
свадебное рукоделие, любую вещь в любой технике.
 Т.е. взяв тему (брак, хихи- хоть и говорят что браком ничего хорошее не называют :D ) прибавив вдохновение (облачка) получим Свадебное украшение бокалов!

И так.. что у меня вышло:

тема- есть
облака- вот тут вышла проблема, т.к. сделать фото облачков у меня не получилось из-за 3ёх недельных дождей!!! (забываю как выглядит солнце:/), одно сплошное облако на всё небо!! не беда,сказала я, и стала рыскать в просторах инета в поиске симпотишного облачка... и утонула... в красоте и выборе... в итоге мой выбор привязался к конкретной свадьбе для которой я делала подушечку (почитать можно тут) + серо-черному небу, т.е. основные цвета будут черный и бело-перламутровый(под серебро)
некоторые детальки-  кольца новобрачных -серебряные, жених без пиджака,  цвет платья невесты- черный. От этих мини деталей я буду отталкиваться,т.к. хочу чтоб максимально чувствовалось что именно для ЭТИХ новобрачных было создано а не по макету!
 Фух!! можно приступать к творению!
 Буду использовать: леску и проволоку (цвета волос невесты!),бисеринки (белые), бусинки(черные,различного диаметра). Смотрим ниже:







 Похоже что у  меня в работе поселились ян и инь, которые выражают светлое и тёмное (цветопередача),  мужское и женское начало в природе (как раз для тема для брачующихся). Все явления окружающего мира, включая человека и природу,
интерпретируются китайской медициной как взаимодействие между двумя
началами инь и ян, представляющими собой различные аспекты единой действительности (молодожены вы запомнили?) *едино!!!*)



 Начинаю плести веточку... Она у меня состоит из цветочков и листочков, но тут уже ваша фантазия! Можно добавить закорлючки и др.

Плетем цветочек:

Набрали нужное кол-во бусин+1 большую(центр цветочка) и закрепили вокруг центральной большой бусины проволочкой, должно получиться как видно ниже на фото:


 Примеряю веточку к бокалу, т.к. подарок поедите в гости в др страну, то я не креплю намертво (иначе бокал не доживёт до адресата :D), а лишь для наглядности фиксирую на двух сторонюю клеющую ленту (а само украшение уже приклеит моя подруга к своим бокалам навсегда или временно, как пожелает сама).Чем крепить? эм... на жвачку не стоит! :)  а вот супер клей, клей по стеклу и т.п. будет понадежнее. Можно еще пустить ленточку в тон веточки и обвязать бокал ею (но надежнее и её прикрепить хорошо).


         веточка       +  низ


 
 Собираем небольшое украшение для ножки бокала невесты и крепим, вот что вышло у меня:

Приступим к изготовлению украшения для бокала жениха. Я решила,сделать жилеточку + бабочку.
Для бабочки (он же бантик!) выбрала белый бисер
Плетем бабочку-бантик параллельным плетением.

На 2 конца лески\проволоки набираем нужное кол-во бисера\бусин.

Подтягиваем потуже и набираем следующий ряд,

который содержит на +1 бисеринку\бусину больше предыдущего.Концы лески прячем в предыдущие ряды+узел.

 
Таким же способом набираем и жилеточку, т.е. параллельным плетением. Соединим бабочку с жилеточкой. Любуемся и думаем как будем крепить :)



 В начале я думала сделать что то типа корсетного крепления (шнуровку), но.. решила это будет сильно покрывать бокал, потому остановилась на тоненьком ряде бисера нужной длины. И так же собираем для ножки бокала украшение. Я сделала строго и просто, бантик и завиток из бусин и бисера. На мой взгляд простота  подчеркивает мужской бокал. Но можно было сделать копию украшалочки ножки бокала как на бокале невесты. Тут ваш вкус +  фантазия.





Теперь посмотрим что у нас вышло, оба бокала:


 Вот такие нарядные и главное съемные (!!!) украшения свадебных бокалов для новобрачных мы получили. теперь я эту красоту снимаю,  упаковываю и отправляю адресатам, т.к. к сожалению сама вручить не смогу :\  Но, я с ними буду мысленно и бокалы тому доказательство! Любви, терпения и улыбок для всех вас!!





С уважением, Marishka.







2 коммент.:

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Потрясающе!) Я недавно делала дерево - тоже получился инь-янь, но на МК я бы не решилась. у вас все просто и понятно;-)

Анонимный комментирует...

спасибо за внимание к работе и за отзыв!

Отправить комментарий