пятница, 26 августа 2011 г.

Петелька за петелькой! Задание №1 "Шарф"

Всем-всем привет!
Скажите, милые девушки, хочется ли вам выглядеть сногсшибательно?;-) А эксклюзивно сногсшибательно?;-)))
А ведь это так просто! Достаточно всего лишь фантазии и немного умения... В чем? Да, хотя бы в вязании)
Предлагаем вам поучаствовать в нашем новом проекте "Петелька за петелькой"!


За время проекта у вас есть отличный шанс связать для себя (или для любимого) к зиме симпатичный комплектик шарф, шапка, варежки, носочки.
Самый красивый комплект получит приз от нашего спонсора- магазина Yarnmarket.ru- постоянную скидку на все товары в этом магазине в размере 5%!


Всем участницам марафона спонсор предоставляет 3% скидку на покупку в магазине. Кодовое слово нужно будет ввести в поле "код купона". Кодовое слово "челлендж". Время действия скидки - весь срок марафона (до конца ноября)


Правила участия в проекте читаем тут.


Сегодня наше первое задание - "Шарф".



Вязать можно спицами, крючком, на вилке, в общем, кто как умеет. Рисунок и форма тоже на ваш выбор.
Главное условие: ваш шарф должен быть длиной, достаточной, чтобы обернуть вокруг шеи хотя бы на один раз.


Для того, чтобы связать шарфик для этого комплекта на фото, необходимы будут пряжа (как выбрать пряжу читайте "Совет дня" чуть ниже) и спицы №4.
Наберите на спицы 26 петель и свяжите 1 ряд обычной резинкой ( чередовать 1 изнаночную петлю и 1 лицевую).
Начиная со 2 ряда вязать так: 1 петлю снять, провязать 1 петлю изнаночной, а следующую петлю вязать лицевой, причем цепляя за петлю предыдущего ряда.


Свяжите шарф желаемой длины. Закройте петли.
Сделайте 2 помпона и пришейте их к концам шарфика.
Как сделать помпон смотрите видео тут.


Пара идей и подсказок-вдохновений;-)

ДЛЯ НЕЁ

Как связать вот такой красивый шарф спицами - смотрите тут
Там же вы найдёте много разных идей со схемами;-)


Чтобы связать вот такой шарфик крючком - загляните сюда.



ДЛЯ НЕГО

Для мужчины попробуйте связать спицами вот такой геометрический шарф
Или вот такой симпатичный шарф крючком.

ДЛЯ их МАЛЫШЕЙ

Вот такой шарфик из веселого наборчика можно связать спицами для вашего крохи


Полная видео-мастерская для тех, кто хочет научиться вязать крючком - здесь.
Для желающих научиться вязать спицами - здесь.

Совет дня: Для шарфа, шапки, варежек и носков выбирайте шерстяную пряжу (ангорскую, мериносовую, верблюжью шерсть, мохер). Узоры из такой пряжи смотрятся отлично, и она удобна в работе (она упруга и не соскальзывает о спиц). При покупке такой пряжи обращайте внимание на крутку, упругость, ровность и прочность окраски. Туго скрученная нить не подойдет для вязания спицами. Для такой пряжи будет хорош крючок - полотно вязки не будет жестким (или перекошенным). Пока не свяжите изделие до конца, не выбрасывайте этикетку: порой бывает очень трудно на глаз подобрать нужный цвет пряжи, если вам её не хватит.

Работа нашего дизайнера Насти Солнечной: Я буду вязать комплект к зиме для любимого мужа;-) Длина шарфа - метр восемьдесят. Связан из "Семеновской" шерсти с мохером. Спицы №4. Английская резинка.


Ваши красивые шарфики ждём до 14 сентября включительно (то есть до 24.00 по Москве)!

Приз для победительницы в этом задании будет от нашего спонсора


В интернет-магазине Yarnmarket.ru можно купить пряжу, как для ручного, так и для машинного вязания, известных брендов, в числе которых Debbie Bliss, Lanas stop, Novita, Yarnart, Magic, Vita и два десятка других марок.

Мы продаем пряжу в розницу, но наши цены многие принимают за оптовые!

В ассортименте Yarnmarket.ru есть редкие наименования пряжи, которые не найти в других интернет-магазинах. Но наше главное преимущество – возможность сочетать товары многих производителей в одном заказе. А выбирая пряжу из категории
 "Наш склад" , вы сокращаете время формирования заказа до 24 часов.
Также в магазине Yarnmarket.ru вы найдете спицы и крючки фирм Addi, Pony, Inox, наборы для вышивания Candamar и Риолис, а в скором времени у нас появится пряжа для валяния и наборы для творчества.
Желаем приятных покупок!



46 коммент.:

nyta комментирует...

О-о-о, девушки, если я вяжу и шью, да ещё и скраплю, мне разорваться надо :))). Какие у вас проекты интересные ! ;)

irinaje комментирует...

Хотелось бы принять участие в марафоне. А хотелось бы узнать можно ли вязать шарфики и др. вещи по своему рисунку или обязательно по представлеными в блоге Арт-Бандероль?

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Нет, представленные здесь не являются обязательными;-) Творите так, как вам хочется!

VolcovАnna комментирует...

Сколько у вас чудесных проектов! Ну как за всем поспеть?

Vredina комментирует...

Очень хочется поучаствовать, надеюсь везде успею =)
У меня вопрос, а можно не варежки а митенки вязать?

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Vredina, пока мы вяжем только шарфик;-)
Скорее всего, можно будет)

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Девочки, вы главное, вяжите!;-)

Smolla комментирует...

Ураа я уже полшарфа сбацала)

Ася комментирует...

ой, очень хочу связать с вами в компании шарфик )

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Ася, присоединяйся!;-)

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Елена, респект! Вот это скорость!) Ждём с нетерпением;-)

irinaje комментирует...

Я связала уже 3 еще 2 планирую, в своем блоге потом раскрою секретик таких шарфиков за 2 часа.

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Ух ты!;-) Поделитесь, обязательно!;-)))

Мойра комментирует...

Вопрос - манишка шарфиком может считаться?)
Вокруг шеи оборачивается ровно один раз)

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Мойра, может)) Ведь это не противоречит правилам)

Smolla комментирует...

У меня готов шарфик,выложу завтра уже

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Елена, супер!)

Mopckou KoTuK комментирует...

1. Сколько работ принимается от 1 лица?
Срок давности исполнения работ не определен... 2. Могу я участвовать с работами выложенными пару месяцев назад?
2. В итоге ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть КОМПЛЕКТ из 4 предметов? Если я например шапку и шарф себе свяжу, носки сыну, а варежки мужу... Так пойдет?

Galandrial комментирует...

По поводу срока давности работ - указано в правилах челленджа. Работы по любым заданиям только новые - в этом и смысл)

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Mopckou KoTuK, работ может быть несколько. Если хотите побороться за главный приз от спонсора, то нужно связать КОМПЛЕКТ;-)

Koshka Lu комментирует...

Очень хочется поучаствовать, но не знаю успею ли я с шарфиком в срок (((

natali комментирует...

Буду первой)))

Unknown комментирует...

Я - третья участнца. Но это работа моей тети. А выставила я в своем блоге. Тетю зовут Раиса Степановна.

Jullli комментирует...

Здравствуйте! Я только увидела ваше задание, и если я правильно поняла, т.к. с шарфом я уже явно не успеваю, участвовать уже нет смысла!?

Galandrial комментирует...

Jullli,в других заданиях вы можете участвовать, единственное что вы не сможете это в финале побороться за приз за полный комплект.

Jullli комментирует...

Galandrial, спасибо за быстрый ответ!))) Попробую успеть!

Олена Швець комментирует...

По ошибке выложила одну работу два раза. Удалите одну пожалуйста.

gronik комментирует...

попыталась вставить работу- че-то не пошло... а дальше товарисч линк говорит- что эта ссылка уже была. как быть?

Galandrial комментирует...

ух ты! Сколько шарфиков! Мне аж самой срочно вязать захотелось!)))

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Настёна, всё получилось?;-) Или ты хотела ссылочки на две работы поставить?)

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

len4ik, вы сами можете удалить работу - напротив вашего ника в линки стоит крестик - просто нажмите на него;-)

Мария Д'Арт комментирует...

Отличное задание - очень вдохновило!

Ася комментирует...

спасибо за аздание, в итоге шарфик, на который я собиралась уж месяц точно, родился за недельку )

Unknown комментирует...

Присоединяюсь к Асе. Задание подгоняет))) Я, вот, о шапочке задумалась...
Спасибо!

Mopckou KoTuK комментирует...

Запрыгивая в уходящий поезд :)) Закидываю вам манишку :)))

Лёнушка комментирует...

Наверное, я последняя участница первого этапа... =)

Мария Д'Арт комментирует...

Нет, я)))

ТатьянаП комментирует...

Мне очень понравился совенок от Jullli, я отдала голос ей!
А еще нравится ажурный от Аси и с оборкой от Вредины, но голос только один, так что извините...

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Действительно, голос только один

Charodeya комментирует...

Всё такое красивое, а выбрать надо одну работууу.... Выбрала все-таки)

Smolla комментирует...

а я не успела выложить( эх жаааааль((((

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Елена, участвуйте в следующих этапах;-)!

Jullli комментирует...

ТатьянаП, большое спасибо за ваш голос!)))
Я голосовала за работу 7. Tasika, очень понравилась маленькая модель, такая серьезная дама и шарфик ей очень идет!

Unknown комментирует...

Я выбрала бактус под номером 17. Цвета легли просто замечательно!

Ася комментирует...

спасибо огромное, кто голосовал за мой шарфик! я безумно рада, что моя работа абсолютно без моего участия (я вообще забыла, что голосование будет) попала в тройку лидеров)

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Асенька, ещё бы - такая красота!!!

Отправить комментарий