воскресенье, 28 августа 2011 г.

МК по интерьерным буквам из текстиля

Всем привет!
Совсем скоро мой брат женится и вот такие буквы будут подарены молодоженам для обустройства их гнёздышка;-)
Буквы у меня получились а-ля Тильда - а вы участвуете в нашем новом проекте "Маскарад Тильд";-)? Их размер - 20 см.




Итак, подбираем ткани - у меня четыре буквы и четыре отреза ткани с разными принтами:


Рисуем контур-выкройку для каждой буквы


Переносим выкройку на ткань, обводим и вырезаем - ничего трудного;-)
После этого нам нужно буквы сшить по контуру и вывернуть (не забудьте оставлять небольшую дырочку с левой стороны, чтобы вывернуть букву на лицевую сторону).
Больше всего пришлось повозиться с буквой "О";-)


Тут оказались нужны небольшие хитрости
После того, как выкройка уже на ткани, необходимо сделать небольшие надрезы там, где у нас скругления, иначе букву не вывернуть - её будет корежить. Вот как это будет выглядеть:


Затем мы прошиваем сначала внутренний овал. И чтобы получилось то, что нужно, необходимо вывернуть букву - для этого мы одну из деталей как бы продеваем во внутренний овал. У нас получится ровный шов снаружи. Затем мы берем холофайбер или любой другой наполнитель и вручную сшиваем внешний контур буквы "О" - я делала это швом край-в-край. То есть сначала прихватываем ткань одной детали, потом другой - у нас получается стык. За шовчик, который виден снаружи, я не переживала - я просто его потом задекорировала)))
Итак, у нас с вами получились вот такие хорошенькие "голенькие" буквы;-)


Для их украшения берём всё, что у нас найдется под рукой.



Придумываем дизайн и пришиваем наши украшения к буквам. 
Вот, какие буквы получились у меня. Букве "L" достался белый цветок из органзы, вощеный шнурочек, пуговичка и бусины.


Буква "О" вся в мягких помпончиках - я пришила тесьму с помпонами по контуру (прямо сверху шва)


Букве "V" достались розовый цветочек, атласная тесьма и самодельные пуговки

   
Буква "Е" - тоже модница: ей достался бежевый тканевый цветочек, пуговка, бусины-ракушки и жемчужные маленькие бусинки.


Вся компания наряжена!


Для того, чтобы прикрепить буквы к горизонтальному держателю (там, где буквы будут жить, есть такая полка в спальне;-), я пришила сзади каждой атласные ленточки (для "L" - одну, к остальным - по две)


 Чтобы сфотографировать для вас, как это будет выглядеть, я привязала буквы к стульям - получился ещё один вариант - украсить буквами спинки стульев для романтического ужина;-)


Интерьер будущего дома обитания букв в розовых тонах (на это я опиралась, когда подбирала рисунок на тканях для букв), но даже в моей золотистой гостиной они смотрятся отлично. Может, и себе сделать такие?;-)))


Рада буду, если кому-то из вас захочется сделать что-то подобное;-)
Всего вас солнечного!

4 коммент.:

poppylover комментирует...

замечательные!

Анонимный комментирует...

романтичные буковки!

Ася Мищенко комментирует...

очень классно))))))

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Спасибо, девушки)

Отправить комментарий