понедельник, 22 августа 2011 г.

МК Интерьерные буквы из пенопласта

Сегодня мы даем старт нашему следующему заданию. Это задание заключительное у летней ДК. 
На память о наших совместных трудах решили украшать свои жилища!
Интерьерные буквы!
Что это такое? Это как правило объемные буквы из совершенно различных материалов, которые вешают на стену или ставят на полку, украшая помещения и дополняя его дизайн.
Они пришли в жилой интерьер из рекламы совсем недавно.
В комплект с оранжевой салфетницей, по которой я уже выкладывала тут МК я сделала оранжевые интерьерные буквы.


Почему чай? Наша фамилия - Чайниковы!!!
Итак, нам пригодится:
1) Пенопласт
2) Канцелярский нож
3) Акриловые краски и искусственные кисти для них
4) Грунтовка для внешних работ, подходящая для грунтования пенопласта.
5) Клей ПВА и скорлупа сырого яйца для декора.

В моем распоряжении были уголки упаковки от стиральной машинке - все толстые и одного размера. По ним я карандашом наметила буквы. 


Очень аккуратно, чтобы не порезаться и не порезать стол/пол вырезаем канцелярским (строительным) ножом буквы по намеченным линиям. После того как буквы вырезаны лучше всего пройтись по срезам напильником или наждачной бумагу - края будут ровнее.


После этого я буквы загрунтовала. Для лучшего сцепления акриловой краски с пенопластом. Грунтовка очень жидка я и быстро сохнет. Нужно покрыть несколько раз и хорошо просушить. Затем загрунтовать белой акриловой краской. После этого можно наносить любой декор.


У меня на пенопласте стояли оттиски. Мне они на буквах ни к чему. Поэтому после того как я положила на пенопласт еще 2 слоя оранжевой акриловой краски я приступила к украшению и одновременно ретуши этих ненужных углублений. Буквы нужно промазать хорошим слоем клея ПВА. Берем промытые и высушенные скорлупки сырого яйца, придавливаем к клею - скорлупка под давлением пальца растрескивается и приклеивается - получается эффект мозайки. Клей ПВА высохнет не оставляя практически никаких следов.
Почему нужно сначала наложить основной слой краски - потому что акриловая краска обладает грунтующим, сглаживающим эффектом и если сначала приклеить скорлупки а потом покрыть несколькими слоями краски, то четкого эффекта мозайки уже не выйдет.


После того как ПВА высохнет нужно проверить приклеились ли все скорлупки хорошенько к пенопласту. Теперь можно подкрасить скорлупки оранжевой краской. Мне не обязательно было  прокрашивать белый полностью, т.к. декор букв я делала белым акрилом:

Когда оранжевая краска подсохнет берем сухую кисть, обмакиваем ее в густой акрил, обтираем лишнее о палитру и тонируем края и выступающие элементы.
Буквы у меня получились как-будто в сахаре.

7 коммент.:

Елена Яшкова комментирует...

Интересные буквы. Спасибо за МК!

arty_ilma комментирует...

А мне кажется, что они - как будто из сыра)))) съесть хочется.
ПЕнопласт, кажется, от слова "пена"))

A-businka комментирует...

Прикольные :) и декор из скорлупы супер!

Galandrial комментирует...

Спасибо) Рада что вам было интересно) фотографировать их было сплошной бедой. Акриловая краска ужасно нефотогеничная)))

Анонимный комментирует...

замечательный мк! фото очень яркое, прям огонь в ночи))

juliabogdan комментирует...

Таня, идея на загляденье:)

Vredina комментирует...

Здорово! Буковки точно в сахаре обвалялись, хочется отгрызть кусочек =)

Отправить комментарий