четверг, 11 августа 2011 г.

ПД Ольга, МК Бутоньерка.

Всем привет!
Меня зовут Ольга. Живу в Омске. У меня есть прекрасный муж, который поддерживает меня в моем хобби, и интересная, но не творческая работа. В свободное время с удовольствием читаю, вышиваю, путешествую и немного увлекаюсь скрапбукингом) Мое знакомство со скрапбукингом началось больше двух лет назад, когда я делала пригласительные на свою свадьбу. До сих пор не могу определить свой любимый стиль и стиль, в котором творю сама. Всегда с интересом пробую новые материалы, техники и идеи. И просто с радостью создаю разные вещицы, которые можно посмотреть в моем блоге: http://angelic-page.blogspot.com/

Получив задание в качестве приглашенного дизайнера, я не сомневалась, что вдохновлять на эту работу меня будут только фотографии, сделанные на нашей свадьбе. Поэтому я выбрала одно из своих любимейших фото. День нашей свадьбы был солнечным, очень ярким и небо было лазурного цвета с легкими облачками. Эта фотография и задала тон моей работе

 

Я подготовила необходимые материалы:
- вощенный шнур, шпагат
- фатин
- бархатная лента
- тычинки
- бутончики
- розу и гортензию
- перья

Соединила всё в композицию и закрепила шнуром:

 Затем прикрепила ленту, оставив сверху небольшой хвостик, чтобы сделать бант:

И обмотала основание лентой снизу вверх, завязав бант:

Пришила булавочку и теперь с удовольствием ношу сама:

Надеюсь, этот мастер-класс вам пригодится и вдохновит на новые творческие подвиги!

8 коммент.:

Анонимный комментирует...

красотища!!

Peperka комментирует...

Очень милая и красивая брошь!

Dasha Schulz комментирует...

оригинальненько) и оочень красиво

Эля комментирует...

класс!

solka комментирует...

спасибо, очень рада, что мой МК понравился :)

Еления комментирует...

Красиво и оригинально! спасибо за МК!

Olya Chudoolya комментирует...

спасибо за МК!

solka комментирует...

спасибо вам, девочки))

Отправить комментарий