вторник, 23 августа 2011 г.

ПД Вера (Vredina) МК Интерьерные буквы для зеленого уголка

Доброго дня всем! Меня зовут Вера. Живу я в маленьком городке, на берегу Тихого океана. На самом дальнем краешке нашей родины, в Хабаровском крае. Моя семья состоит из любимого мужа и не менее любимого кота =) Творческий процесс неотъемлемая часть моей жизни. Увлечений у меня много, если интересно можете заглянуть в мой дневничок.

Приглашенным дизайнером я стала впервые и это очень волнительно для меня, а задание мне досталось очень интересное- "интерьерные буквы" ! Мыслей было очень много, остановилась вот на такой...

Наверняка у каждой из нас на подоконнике или балконе есть свой маленький "садик". Вот для него буковки- украшение мы сегодня и сделаем!

Я решила что мои буковки будут двух видов: объемные из картона и плоские из проволоки.
Нам понадобится: толстая проволока, шпагат, деревянная шпажка, картон, салфетки, дырокольные цветочки и листики для украшения.
Итак приступим.


Начнем с того, что из толстой проволоки согнем буквы для слова сад.


С и А одна деталь Д переходящая в перекладину буквы А-вторая. Окручиваем детали шпагатом и фиксируем капелькой прозрачного клея.


Склеиваем детали между собой, с обратной стороны приклеиваем деревянную шпажку(с ее помощью мы сможем зафиксировать надпись в горшке с цветком).



Украшаем "Сад" дырокольными листиками и цветами.


Далее делаем буквы из картона. Нарисуем буквы , на расчерченной ( для удобства) бумаге. Высота буквы 5 см.


Вырезаем по 2 детали каждой буквы из плотного картона.



Теперь нужно сделать перемычки, поскольку мы решили что буквы будут объемными.
Вырезаем из картона прямоугольные полоски, длинной 6 см. и шириной 2 см.
Сгибаем в форме буквы П.



При помощи этих полосочек склеиваем между собой одинаковые детали букв.


Дальше наши заготовки обклеиваем бумагой(нарвав ее мелкими кусочками). И салфетками для фактуры.



Осталось украсить наши буковки. Я сделала декупаж, наклеив вырезанные из салфетки цветы, добавила шпагат и дырокольные цветочки.


10 коммент.:

Елена Яшкова комментирует...

Очень интересные буквы, трудоёмкая работа, здорово получилось! Спасибо за МК!

Нинель комментирует...

Очень здорово! Особенно картонные буквы понравились! Надо же так придумать!!! Отличная работа!

Анонимный комментирует...

веселые буковки! симпотишный сад. спасибо за мк!

Alenka***** комментирует...

Красиво! И очень интересно!Спасибо за МК:)

Юлина комментирует...

шикарные буковки)

Tanya комментирует...

спасибо за МК, очень здорово!

Vredina комментирует...

Спасибо! Мне очень приятно, что вам понравились мои буковки =)

juliabogdan комментирует...

Очень креативная идея. Умничка!

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Хорошенькие!) А какого размера они получились?

Vredina комментирует...

Я делала небольшие, у меня горшочки маленькие =) 8 см. в высоту.

Отправить комментарий