вторник, 2 августа 2011 г.

КУБОК Кардмейкинга. Голосование 4 этап.

Тема для 4 этапа была сформулирована так:
Танцы. Необходима была картинка - вдохновение с каким-либо танцем. И открытка по ней.
Участницы справили просто прекрасно!
Работы поразительно зажигательные и красивые!
Настало время проголосовать! Ноооо... у нас открытки только от шести участниц, тогда соглсно правилам приз этого этапа плюсуется к главному призу для победительницы марафона.
Нам остается выбрать лучшую работу этого этапа.
Голосуем за 3 наиболее понравившихся работы - номерами, в комментариях (голоса за 2 или 4 работы не засчитываются).
Всем участницам удачи!

Всех желающих просим сделать выбор до 20.00 Москвы, т.к. нужно еще время на оформление банера и подсчет голосов) Спасибо)

23 коммент.:

Картошина комментирует...

1, 2, 5 )))
Влюбилась в Lilavadi ))))

Нинель комментирует...

3,5,6

ЛЕНточка комментирует...

2, 5, 6 очень понравились!!!

Alinka комментирует...

1, 2, 6

tate комментирует...

6,2,1

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

И как же тут голосовать???? Мне нравятся ВСЕ до одной - какие, девушки, вы молодчинки!!!!!!!!
Я бы всем призы дала)))))
6,5,1 - ох и труден ВЫБОР!!!;-)

V.S. комментирует...

реально танцы я увидела всего в 3-х работах, остальные показались мне просто открыточками по палитре картинки-вдохновения или по её теме, но без танца, самого движения... его энергетики...
голосую за 5, 1, 6
№5 просто покорил!!!!!!!!!!!

Наташа комментирует...

2,4,6

Юлина комментирует...

2,5,6

Katerina Lazio комментирует...

Все замечательные работы! :)
Тройка: 6, 5, 1.

adel-dream комментирует...

Все молодчинки!
1, 4, 5

Lelishna комментирует...

очень трудный выбор! :)
1, 5, 6

Алена Майхер комментирует...

3,5,6

Анонимный комментирует...

действительно, работы все хороши! трудно выбрать... остановлюсь на 3,5,6. Остальные работы- *приз зрительских симпатий*!))

Ludmila комментирует...

а теперь и я могу голосовать :)
Все хороши, но выбрала я моментально.
1,3,6 это те открытки которые сразу мне приглянулись.

Sineoka комментирует...

1 2 3
т.к. все работы хороши, выбирала по цветовой гамме - моей любимой)

Оленька комментирует...

5, 6, 3

Света Архипова комментирует...

1,4,5

Ganna Gruden комментирует...

6,5,2

Ёжики (Yogiki-jl) комментирует...

2 3 5

Олена Швець комментирует...

2,3,4

Portos комментирует...

4, 2, 5

Эля комментирует...

6, 2, 3

Отправить комментарий