вторник, 16 августа 2011 г.

КУБОК Кардмейкинга. Голосование 6 этап.

По-моему выбора у вас уже просто не остается. Как сделать выбор если нравится оданиково все? Я не представляю.
Но и не я выбираю ;) И даже не ДК) Вернее не только ДК) Выбирают все желающие!
Об одном прошу! Пусть ваш выбор будет объективным и честным.
Напоминаю, что задание было сделать не тольк окрасивую открытку снаружи, но и внутри.
Что и продемонстрировали участницы:


Голоса принимаются сегодня до 20.00 Москвы.
Голосуем комментариями, номерами 3х понравившихся работ. (по 2 и по 4 голоса не засчитываются)
Удачи всем участницам! Каждая работа достойна оказаться лучшей и перейти в следующий тур!

65 коммент.:

Анна Галяутдинова комментирует...

1,2 4 - Первый номер потому что мужская и такая оригинальная; Вторая - нежная и оригинальна формой...4 - винтаж :) Обожаю винтаж :)

Но если честно все работы хороши :)
Девушки вы молодцы!!!

Ganna Gruden комментирует...

1.2.3

tatyana комментирует...

5,3,4

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

3,1,5
Девушки, чем дальше, тем больше восхищаюсь участницами и их неистощимой выдумке и таланту воплощать задуманное!!!!!

Aspiring to live комментирует...

1,3,4-больше всего понравились,а так все работы просто замечательные!!!!

M u s s комментирует...

3,4,5

Екатерина Козярева комментирует...

1
2
5

tate комментирует...

4,3,5

Veronika комментирует...

1,4,3 - мне очень понравились работы этих девочек)
Все работы такие разные и очень красивые! И все участницы просто молодцы!

iruha комментирует...

да уж, трудновато )
1,2,4

otlichnitsa комментирует...

1, 2, 4

Unknown комментирует...

1,3,4

A.G. (Шашина Алена) комментирует...

о боже:))у меня сейчас глаза просто ослепнут от такой красоту...я не могу выбрать даже)))

Ṽarenka комментирует...

2,3,4.трудно,однако

Анонимный комментирует...

1.2.4

Нинель комментирует...

1,2,4!
ПОТРЯСАЮЩИЕ работы!

MamaYaga комментирует...

4, 1, 2

Katya Pogodina комментирует...

1,2,5

Наташа комментирует...

2,3,4

Ksusha-Hit комментирует...

1,2,5

София Цаль комментирует...

1,3,4

Sineoka комментирует...

2 4 5

Lici4ka комментирует...

1 3 5

Ludmila комментирует...

5,2,4

juliabogdan комментирует...

1,3,4

Vector комментирует...

1 4 5

Света Архипова комментирует...

2,3,5

Инфанта комментирует...

все работы прекрасны, восхищает фантазия мастериц!
1,2,4!

Marina Cher комментирует...

2, 3, 4

Vestochka комментирует...

1,3,2

Marina комментирует...

5,1,4

tata_solnce комментирует...

2,4,5

Konfeta комментирует...

1,4,5

Masya комментирует...

Девочки голосую за номера 5 (очень понравился фон для открытки),3 (очень нежная и очаровательная открытка),1 (нравится стимпанк но сама не могу себя в нем представить) :)

Наталья Хурс комментирует...

Голосую: 5,1,4

Ёжики (Yogiki-jl) комментирует...

1 3 4

janeza комментирует...

5, 4, 1

Анна комментирует...

2,4,5 очень нравятся!

V.S. комментирует...

ну невероятно трудный выбор - обычно мне как-то полегче голосовать....
4, 2, 1

Tanita комментирует...

1,4,5

Людмила Трушникова (Lusien) комментирует...

5,1,4

Анонимный комментирует...

1,4,5

Юлия комментирует...

мОИ НОМЕРА
5, 1 и 4
успела???

Marevka комментирует...

Мне нравятся 1, 2,5!!!

Oksana комментирует...

Да, классно работу №5 вытянули с 5го места на третье. Обидно вот так проигрывать ((( Моя работа оказалась худшей.

Обращаю внимание на наличие вот такого голоса: Vector on 16 августа 2011 г. 14:49 комментирует...
1 4 5
Профиль ведет на блог: http://vector-mobile.blogspot.com/

Oksana комментирует...

Девочки - ДК блога, обращаюсь к вам: не было желания выбирать победителей самостоятельно? Чтобы не было накрутки голосов?

Алина комментирует...

не знаю, успеваю или нет, просто инета не было ...
мне работы понравились все! очень тяжело выбрать...Но вот больше свой голос отдаю за 1,3 и 5! Вот так))

Marina комментирует...

Oksana, что ж вы так, нужно уметь проигрывать

lentochka комментирует...

Оксана, если Вы считаете свою работу лучшей, а голосование несправедливым, то я готова уйти вместо Вас. Я никогда не создавала в своём блоге постов, призывающих голосовать за мои работы. Если они кому-то нравятся, то я не могу запретить за них голосовать.

Oksana комментирует...

Я просто хочу узнать мнение ДК блога о голосовании.
Я не считаю свою работу лучшей, не нужно так утрировать.

Galandrial комментирует...

Oksana, мнение ДК о честности голосования такое. Если кто-то будет агетировать голосовать за себя, то при этом проголосовавший в любом случае выберет еще 2 работы, которые ему понравились. Таким образом выиграет все равно сильнейший.
Думаю накруткой голосов тут никто не занимается.

M u s s комментирует...

Да дело не в том, есть ли прямой призыв голосовать или нет, а в том, сколько у тебя подписчиков на блог :)
То есть получается, что преимущество в таких конкурсах у тех, у кого есть время и желание плотно общаться в интернете. Это не хорошо и не плохо, это факт.

Galandrial комментирует...

M u s s, а как на счет того что у Арт-Бандероли 500 подписчиков? Это вообще не берем в рассчет?

Oksana комментирует...

Удачи всем, вышедшим в следующий тур!
И совет ДК блога - следующее голосование сделайте анонимным. То есть фото работ пусть высылаются на почту, не публикуются в блоге. Пусть сама администрация выложит работы только здесь на момент голосования. Вот тогда все будет намного объективнее.

Galandrial комментирует...

И еще раз уточню. Если человек, у которог ов блоге подписка в 1000 друзей. попросит каждого 10 проголосовать за себя, и эти 10 придут и увидят что еще одна открытка прекрасна и отдаюут за нее свой второй голос, то выиграет возможно открытка, в личном блоге которой всего лишь 5 подписчиков))) Это не влияет совершенно.

Galandrial комментирует...

Oksana, не стоит обижаться.
ТЕм более на данном этапе. когда работы все были равновесными.

правила Кубка посредине кубка мы менять не будем. Голосование было открытым и будет. А в финале мы устроим сюрприз)

Galandrial комментирует...

Пересылка работ на почту никак не повлияет на тех, кто по вашему мнению "агитирует за себя" Разослать свое фото друзьям совсем не сложно )))))

Marina комментирует...

Девочка никак не успокоитс. С удовольствием читаю всю эту возню. Чудесная администрация этого блога! Я прям поклонница теперь Арт-банеролей!

Marina комментирует...

Бандеролей, извиняюсь))

Galandrial комментирует...

Marina, когда мы придумывали названия я сама боялась что буду постоянно описываться Арт-БандЕРЛОГИ)

M u s s комментирует...

Galandrial
а сколько из пятисот голосуют?
Это вопрос риторический :)
Всего доброго и успехов!

Marina комментирует...

Обязательно поучаствую как-нибудь))

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Девушки, я считаю, что голосование открытое - это очень хороший способ выбора победителя! Факт накрутки голосов - это слишком: у нас ведь голосуют только зарегистрированные;-)
При таком виде голосования выигрывают ВСЕ;-)
Оксана, я голосовала и за вас и еще за две работы!;-) Мне очень трудно делать выбор, но ведь для этого и конкурс.
Кстати, по себе могу сказать, не всегда ПЧ идут и голосуют (я сейчас в такой ситуации в конкурсе, где участвую) - кому-то лень, кому-то просто не до этого. Так что ПЧ блога тоже не может быть показателем;-)

Анонимный комментирует...

[23:45:21] naphania: Oksana, проигрывать тоже нужно уметь достойно, тем более, что и выбывшим участникам предоставляются призы.
А обвинять людей в накручивании голосов не поймав за руку не честно, доказательств то как таковых нет. Да и ни у кого не возникло таких притензий, кроме вас, с самого начала кубка.
Для вас ваша работа самая лучшая, а читатели блога решили по иному. Если бы голосовали только мы - дк, то вы бы сказали, что мы кого-то своего вытягиваем, а так все открыто.
Удачного вам творчества
Ксения, naphania
(к сожалению не могу написать под своим аккаунтом - какой-то глюк и не впускает меня, могу только посты писать)

Юлина комментирует...

1,3,4 пусть я и опаздала наверное)

Отправить комментарий