среда, 3 августа 2011 г.

Кубок Кардмейкинга: итоги 4 этапа и 5 этап "Гороскопы"

В четвертом этапе Кубка приняло участие только шестеро кардмейкеров. Это и хорошо (никого не придется выгонять) и плохо (потому, что кто-то не почиул приз) и снова хорошо (потому что приз прибавился к Гала призу, и победительнице марафона достанется больше штампов)

Но лучшую открыточку мы все равно выбрали голосованием.
И на это недели голоса распределились так:

5,6 открытки поделили первое место - по 15 голосов
№1 - 11 голосов
№2 - 10 голосов
№3 - 8 голосов
№4 - 4 голоса

Получайте ваши банеры для панелек)







Ксюшин матчбокс достается  2. Ludmila, приглашаем дизайнером на следующий этап) Почту ты знаешь.








Следующий этап мы выбрали с подковыкой!

Тема - гороскопы!

Нужно выбрать любой гороскоп. Их много? Да, каких-только не напридумывала людская суеверность и разные науки вроде нумерологии и астрологии. Оттолкнуться предлагаем от гороскопов, которые предлагает Рамблер, но можно и от любых других.
Вводите свою дату рождения, определяйте кто вы по гороскопу - она и определит вашу тему открытки ;)
Чтобы лучше понять задание посмотрите работы наших дизайнеров)



Катя, Lazio:
Почитав информацию о разных гороскопах, я остановила свой выбор на гороскопе Друидов. 
Гороскоп друидов иногда называют также гороскопом гальским.
Друиды придавали большое значение лесу, деревьям, среди которых им приходилось жить. Отсюда, очевидно, и приводимая ими связь человеческих характеров с деревьями. Они утверждали, что каждый человек, как и дерево, имеет свои определенные черты, достоинства и недостатки. Каждый требует определенных условий жизни. 
Я выбрала дерево  Яблоню (23 декабря-1 января; 25 июня-4 июля). 
Подробнее о яблоне можно прочитать, например, тут.

Материалы: два листа дизайнерской бумаги, 3 вида однотонной бумаги, бумага ручной работы, лента, декоративная сетка, 2 штемпельные подушечки, 6 штампов, акриловая краска, пуговица.

Marina Ch:
Мой гороскоп - цветочный. Эта открытка придется очень кстати тому, кто родился 01.03-10.03, потому что этому времени соответствует МАК. Рисунок выполнен стойкими витражными красками на плотной твердой пленке. Основа открытки из акварельной бумаги:


Ксюша, Naphania: очень люблю животных и как раз попался на глаза гороскоп про животных и мне выпала мышка. Они очень забавные существа и очень любят вкусняшки. Как раз кстати оказались штампы мышат, один из которых с сыром, а фон у мышек и надписи напомнил мне шоколадные печеньки из детства


Шаститко Галина:
БЛИЗНЕЦЫ 22 мая-21 июня
В греческой мифологии со знаком зодиака Близнецов связан миф о Касторе и Поллуксе, близнецах-полубогах.Братья влюбились в двух прекрасных царевен и, выкрали их у женихов. Осмеянные женихи преследовали и настигли братьев. Кастор погиб. Потрясенный Поллукс умоляет Юпитера даровать несчастному брату бессмертие, и тот делит вечную жизнь на двоих поровну: попеременно живя и умирая, каждый из братьев проводит 6 месяцев в преисподней и 6 — на Олимпе. Поэтому они никогда не появляются в обществе богов вместе — подобно тому, как из двух важнейших звезд созвездия Близнецов одна скрывается за горизонтом, как только восходит другая.
Свою открытку я сделала на основе этого мифа. Я сама родилась 8 июня.
При изготовлении открытки использовала дизайнерский картон, скрап бумагу,чиборд, кракелюр, полубусинки,надпись.

Настя Солнечная: Мой зодиакальный знак - Лев. Я выбрала своим вдохновением детский гороскоп: "Маленькие Львы – дети очень самостоятельные и общительные. У этих детей ярко выраженные актерские и исполнительские таланты. Они замечательно будут реализовываться в детских творческих коллективах, таких как театральные студии, музыкальные школы, танцевальные кружки и прочее. Им удается рисование, они хорошо чувствуют искусство и обладают тонким вкусом." У меня в детстве был любимый мультфильм "Львёнок и черепаха" - львёнок из этого мультика и есть самое что ни на есть отражение моего знака в детстве!;-)
Лев - солнечный знак, и именно поэтому в моей открытке такие яркие и сочные цвета. 

На этом этапе кубка приз от нашего спонсора:



Штампы шляпка, очки и сланцы.



Приз для участниц вне кубка на этот раз приз разыгрывает наша Катя, Lazio. Исключение - это не матчбокс, т.к. подарок поедет аж из Вьетнама - чтобы можно было проще отправить это будет скрап-письмо, в котором 3 вида лент, салфетка, наклейки 3 вида по 3 шт, и украшальная надпись.

Ждем ваших открыток до 8 августа, 9 августа голосование.
Можно ознакомьтеся с правилами кубка, а так же с текущими заданиями нашего челленджа.





8 коммент.:

A-businka комментирует...

Интересно :) я и не знала про гороскоп девевьев и цветов :)

Нинель комментирует...

Ну, ОООчень интересное задание, а я всё в лесу сижу(((((!

Ludmila комментирует...

Ура!!!! Танцуют все!!!! Кто не умеет танцевать канкан, танцуем как умеем!
Спасибо! Мне очень приятно, что моя открыточка понравилась Ксюше, и именно мне достанется приз! Спасибо!!!!!

Alena-lilavadi Savinova комментирует...

Опять удивили..))

lentochka комментирует...

Ура!!! Спасибо огромное всем, кто голосовал за мою работу! Банер чудесный! И задание, и работы очень интересные! О сервисе гороскопов не знала раньше и открыла для себя много нового.))

Oksana комментирует...

Ой, класс! Как приятно!!!
Спасибо всем, голосовавшим за мою открытку!!!
И новое задание такое оригинальное, очень интересное!!!

A-businka комментирует...

Эх, думала такая обширная тема гороскопы и всего 6 челочек - точно повторов не будет. А теперь увидела прекрасную работу Tasika и растроилась немного, у меня тоже открытка с лотосом готовая лежит, ждет пока сфотографирую :(

Katerina Lazio комментирует...

Ну открытки же разные получатся, даже с одной темой ;)

Отправить комментарий