четверг, 25 августа 2011 г.

ПД Анна (A-businka) МК Интерьерная буква из потолочного плинтуса.

Всем привет! меня зовут Аня, в блогомире А-businka и поэтому в рамках нового задания от Арт-Бандеролей я решила сделать интерьерную букву "А".

В качестве основы взяла потолочный плинтус, он объемный и фактурный,  легкий и простой в использовании.
Далее небольшой МК.
1) Из потолочного плинтуса вырезаем запчасти для буквы (размер моей буквы 21 на 22 см.).
2) Склеиваем детали (я использовала клей Титан).
3) Грунтуем акриловой краской
4) Из салфетки вырываем (чтоб не было резких границ) изображения цветов.
5) Используя клей ПВА, приклеиваем цветы (а-ля декупаж).
6) Результат - вид спереди
7) Вид сзади
 8) Затем я с помощью губки тонировала белой акриловой краской, приглушая цвета и проявляя рельеф.
9) Подбираем украшения и декорируем по своему вкусу.
Я использовала: цветы, ленту, бабочек, брадсы, тычинки, полужемчуг, веточки и в качестве "изюминки" вырезанное из фотографии своё изображение :)
 10) Приклеиваем украшения на термо-пистолет и любуемся результатом :)

Это задание отличный стимул сделать уникальной украшение для вашего интерьера, присоединяйтесь!

9 коммент.:

Нинель комментирует...

Аня! Очень здорово! Крылышки тебе идут! Идея замечательная!Одновременно радостно и нежно! Такой домашний декор ТОЧНО будет радовать! Меня подкупило и то, что ты и оборотную часть декорировала)))

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Потрясающая буква получилась!!! Такая ТВОЯ;-) Спасибо за интересный МК!

tory25 комментирует...

получилось великолепно! все гениальное просто, но очень красиво!спасибо!

Анна Галяутдинова комментирует...

Анюта, потрясающая буковка :)))

MamaYaga комментирует...

Отлично! Изящно и просто, а как красиво! Главное, своё фото с крылышками точно обещает легкость в решении любой задачи =)

Анонимный комментирует...

позитивная буковка, порхающая Анюта над цветочками))

Svetlana Trubaeva комментирует...

какая прелесть! очень вдохновляющая буковка!!!спасибо за МК!!!)))

A-businka комментирует...

Спасибо :)

VolcovАnna комментирует...

А, такой классный мастер-класс! Очень красивая буковка! Спасибо, обязательно попробую))

Отправить комментарий