понедельник, 29 августа 2011 г.

Журнал "Арт-Бандероль" - пилотный выпуск


Сегодня мы представляем вашему вниманию еще 1 наш проект - журнал "Арт-Бандероль".
Это всего-лишь первый выпуск, первая ласточка, летает не уверенно, но очень рвется к солнцу! ;)
Все авторы очень старались: готовили материалы, писали статьи, делали фотографии - лишь бы вам, читателям, понравилось и было интересно!

Как всегда, мы стремимся объединить множество разных рукодельных техник.
В этом номере вы найдете и вышивку, и скрапбукинг, и декорирование и бисерные деревья.

Я надеюсь, что журнал станет еще 1 способом общения рукодельниц! Приглашаю всех желающих стать нашими авторами) Рук не хватает, а креатива каждому найдется! ;)

Стоимость первого номера - 50 рублей. 
Оплата на Яндекс-кошелек: 410011072772490

Внимание! 
  • При оплате со своего кошелька в названии платежа обязательно укажите адрес почты, на которую вы хотите получить журнал!
  • При оплате с терминала обязательно запомните номер платежа и вышлите его на почту artbanderoli@gmail.com - в ответ вам придет письмо с журналом.


Первым 10 покупателям следующий номер достанется бесплатно!

Тема следующего выпуска - все о медвежатах: скрап, вышивка, пэчворк, декупаж, тильды, мягкие игрушки и д.т. и т.п.
Жду писем от авторов, дизайнеров, рукодельниц, коллекционеров и рекламодателей на ящик:
artbanderoli@gmail.com.

Если у вас возникли вопросы, пожелания, отзывы, предложения, вы можете оставить здесь комментарий (даже анонимно) или отправить на тот же адрес почты.

30 коммент.:

Анонимный комментирует...

Про терминалы я бы добавил: yandex деньги можно оплатить практически во всех терминалах (например, Элекснет - его тут нет). Только в QIWI почему-то последнее время убрали такую возможность :( Во всех остальных должно быть.

Аракси комментирует...

А как к вам можно в авторы попасть?

A-businka комментирует...

Поздравляю с первой ласточкой :)
но я вот предпочитаю бумажные журналы, итак слишком много времени за компом провожу, да и удобнее бумажные читать :)

Katerina Lazio комментирует...

Мои поздравления всем авторам и идеологам!
Это действительно здорово! :)

naphania комментирует...

Анонимный, элекснет тоже есть в списке терминалов по ссылке :-)

Аракси, если у вас есть материалы, МК, статьи или вы можете дать нам интервью - обра-щайтесь на почту artbanderoli@gmail.com.

A-businka, спасибо :-) если наш электронный журнал прийдется по душе многим рукодельницам, то примет и печатный вид, просто на реализацию в свет печатного вида журнала надо гораздо больше времени и нюансов

Lazio, спасибо большое :-)

Alena-lilavadi Savinova комментирует...

Поздравляю..это отличная новость!..а вы гига молодцы..журнал это нелегкое дело..но зато как интересно)

Svetlana Trubaeva комментирует...

Поздравляю с дебютом!)а какова схема приобретения журнала? я не совсем поняла) с радостью бы вас почитала!

Инфанта комментирует...

Очень хорошая новость! Я уже купила, вот только адрес почты указала и свой, а ник забыла.Это важно?

naphania комментирует...

спасибо за поздрвления :-)))

Булочка, вы переводите деньги любым образом на счет, указывая при этом эл.почту, вам на почту приходит файл с журналом.

Инфанта, ник не обязательно, главное почта :-)

Инфанта комментирует...

вот я тормоз.... стыдоба... а я указала реальный адрес почты)))) которая почта России... что делать??

naphania комментирует...

Инфанта, напишите пожалуйста на вот эту почту artbanderoli@gmail.com что вы указали такой-то почтовый адрес, а ваш электронный адрес такой-то и вам все пришлем :-)

an-mumla комментирует...

ПОЗДРАВЛЯЮ ! Умницы-красавицы !

Мария Д'Арт комментирует...

Здравствуйте! Я переслала сегодня сумму в 57 рублей за журнал (больше у меня никак не получилось - я не умею). Там не спрашивали мой ящик почтовый, как мне быть? Платеж ушел в 16.02 (Москвы)

Galandrial комментирует...

Мария, если спрашивали ящик, то вы его указали?!
Его нужно было обязательно указать...

Мария Д'Арт комментирует...

Его не спрашивали: я просто ввела номер кошелька для зачисления.

Galandrial комментирует...

Мария Д'Арт, читайте внимательнее сообщение =) И никаких проблем.

Внимание!
При оплате обязательно укажите адрес почты,
на которую вы хотите получить журнал!

Пришлите на почту artbanderoli@gmail.com ваш адрес почты и ваш ник обозначьте, поищу ваш платеж.

Мария Д'Арт комментирует...

Я только что вам написала - придет письмо с ящика mari-d-art@mail.ru
спасибо!

Galandrial комментирует...

На данный момент все отправленные журналы высланы! Скоро придут!

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Поздравляю!) Танюша, рада, что всё получилось;-)

Анюта Бойко комментирует...

Вау...круто, молодцы, поздравляю!!!

Любовь Хмелинина комментирует...

Я хоть и люблю журналы в живую полистать, но очень рада, что появляются и электронные))) Здорово! Поздравляю! Желаю дальнейшего развития и побольше читателей)))

Мария комментирует...

Спасибо за журнал. Очень понравился.

Жду второго номера.

Анонимный комментирует...

Подскажите,как можно приобрести ваш журнал,если я из Беларуси.

Galandrial комментирует...

Ой, да....С Белорусией сложно...
Пока никак.
Открою счет и сообщу!

Оксана комментирует...

Добрый день. Я из Латвии, как можно приобрести ваш журнал?

Анонимный комментирует...

Оксана, напишите на указанную почту, договоримся как можно сделать перевод на webmoney.

Galandrial

Анонимный комментирует...

Когда же можно будет приобрести этот номер белорусам

Galandrial комментирует...

Вы можете пользоваться web money? или переводить деньги на счет?
Пришлите, пожалуйста адрес почты я вам на него вышлю номер счета.

Антонина комментирует...

А если я живу в Канаде, как мне получить Ваш журнал? Я только что о нём узнала, возможно вам были бы интересны некоторые из моих матералов или мастер-классов.

Тексты Эллады комментирует...

Доброго времени. Я бы тоже присоединилась к производству журнала. Есть много идей)) все в блог пишу, да в блог... хочется и в журнале опубликоваться. Буду вам полезна без сомнения и благодарна за ответное письмо на lapras2011@live.ru
Наталья

Отправить комментарий