четверг, 4 августа 2011 г.

Конфетка от магазина Многобисера.ру

Наш блог приготовил очень много интересных, новых проектов.
Терпение, спокойствие - мы будем проводить их не сразу, поочереди ;).

И для начала хотим представить нашего нового спонсора - магазин Многобисера.ру.
http://mnogobisera.ru/
Думую многие рукодельницы уже знают его ассортимент не только бисера, но и бусин, лент, подвесок, фурнитуры для украшений и даже камней.

Мы проведем не мало интересных мероприятий вместе ;)
И вот первое из них - конфетка!


Этот сертификат на 1500 рублей, а так же бесплатную доставку почтой (курьером по Москве) получит тот, кому по рэндому улыбнется удача. На этот сертификат можно будет оформить любую разовую покупку в магазине Многобисера.ру (http://mnogobisera.ru/)

Правила конфетки:

1) Скопировать картинку на панельку своего дневника (или написать о ней отдельное сообщение)
2) Добавить ссылку на это сообщение.
3) Добавить ссылку на магазин спонсора.
4) Добавить ссылку на ваш дневник в inlink (участвуют только ссылки из inlinka)
5) Участвуют только блоги рукодельниц (в блоге должны быть ваши работы за последние несколько месяцев)
6) Вернуться 31 августа, чтобы проверить результаты розыгрыша и может быть поучаствовать в еще 1 нашей интересной акции!

Ссылочки принимаются до 30 августа, 31 августа - результаты розыгрыша!

11 коммент.:

Sineoka комментирует...

Спасибо!)

Юлина комментирует...

30 августа мой др) А вдруг повезет! ;) Спасибо за стольпрекрасный шанс.

~ ¤ ♥CHANEL... ♥ ¤ ~ комментирует...

магазин классный...буду держать кулочки чтоб выиграть это чудо....там в магазине столько всего классного))

Анонимный комментирует...

ой, такие магазины моя слабость!!!! Меня туда с бооольшим кошельком нельзя отпускать))) Я заболела!! ООООООчень надеюсь выиграть!

Unknown комментирует...

Надеюсь на удачу!!!И мой счастливый номер - 19!!!Ссылки на розыгрыш и на спонсора слева на панельке:) Спасибо за шанс!

Анастасия комментирует...

это то, чего я ждала!
держу кулачки - надеюсь, повезет...

Ася комментирует...

спасибо за розыгрыш, с радостью приму участие :) ссылка на панельке справа http://asyasha.blogspot.com/

Елена комментирует...

Замечательная конфетка, с радостью принимаю участие и надеюсь на удачу

okeanochka комментирует...

А у меня нет поводов для выигрыша в тот самый день, но я тоже надеюсь на теорию вероятностей;)))

Эля комментирует...

у меня ссылка на конфету на боковой панельке, а ссылка на магазин внизу страницы :)

Мари комментирует...

Это сколько же можно всяких полезностей набрать на такую сумму! Спасибо вам за шанс!

Отправить комментарий