суббота, 10 декабря 2011 г.

Арт-бандероли дарят подарки: 10 декабря

Открыточка улетает к............................
Розыгрыш был проведен 9 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru

Победителями стали:


natty natty
жду адрес на naphania2006@yandex.ru с темой 9 декабря

Для участия в розыгрыше девятой открытки вам необходимо разместить в своем блоге активную картинку акции (взять ее можно здесь) и оставить тут один комментарий (т.к. выбирать будет программа из комментов). Участвовать можно каждый день, даже если вы уже выиграли какую-то из открыток. Записаться можно до 23.00 по московскому времени. (кроме конфетных блогов).

Всем огромной удачи и хорошей подготовки к празднику!

 

55 коммент.:

YuliaM комментирует...

Ух ты! Я первая! Вдруг в этот раз повезет!

Юлия комментирует...

поздравляю! , может я сегодня буду первая и мен повезет??)))

Akvarel комментирует...

записываюсь)

Beauty* комментирует...

дни идут))))

Ольга комментирует...

и я тут как тут)))))))

Tatka комментирует...

И снова участвую))дни не просто идут они бегут!! причем галопом!!

Анонимный комментирует...

и я снова

Виктория Волконская комментирует...

записываюсь опять

Мао_23 комментирует...

упорство и ещё раз упорство

Кэтрин комментирует...

Я к вам!!!!

Татьяна комментирует...

И я опять записываюсь.

Анастасия комментирует...

Снова к вам!)))

Юлія Ятчук комментирует...

И снова я :)

Эля-elka комментирует...

И я тут снова!

Unknown комментирует...

записываюсь!

Оляшка комментирует...

и я опять участвую)

Ivank@ Rabinyuk комментирует...

хочу!

Элиза комментирует...

с каждым днем надежды тают)))

Piona комментирует...

ох, ну, может сейчас повезёт!

Анонимный комментирует...

а вдруг!

ЕленаЛК комментирует...

Нет, повзти должно, тем более еще куча открыток будет!

Мари комментирует...

Я ещё не теряю надежды!

Таль комментирует...

И снова я! :)

NadinIZO комментирует...

ну надеюсь на удачу

Рыжая комментирует...

Каждая открытка - маленькое чудо))

maryz комментирует...

присоединяюсь)

tati4ka комментирует...

Я снова с вами!

ириша комментирует...

и я с вами

Tanya комментирует...

Я тоже с Вами!

Kozulenka комментирует...

поздравляю!

natty комментирует...

спасибочки)))))))) очень приятно))) мне та открыточка очень очень понравилась)

Soncio комментирует...

Поздравляю natty! И присоединяюсь к розыгрышу следующей :)))

Ирина - Magis комментирует...

Очень хочу новогоднюю открыточку!!!

Жанна комментирует...

Записываюсь

Вартовчанка-Олеся комментирует...

не сдаюсь!

Лариса Бащук комментирует...

Спешу присоединиться! :-)

Аллён@ комментирует...

Присоединяюсь! Спасибо за возможность!

юльказавр комментирует...

я снова здесь....на сдаемся,девочки!!!!

Iri комментирует...

Открытка с подарками ... Прлетай , как подарок!

Irma4ka комментирует...

Я опять с надеждой на выигрыш...

Юлия (candyu) комментирует...

Попробую еще раз) Открытка красивая))

Tatius комментирует...

Присоединяюсь ;)

Ludmila комментирует...

Я в очередь!

Shmoilova Oksana комментирует...

Хочу!

SabLank комментирует...

и еще раз!)

naphania, сразу тут спрошу: я выиграла открытку за 6 декабря. Мэйл написала, дошло ли?ответ ждать?

Евгения комментирует...

и я хочу!

Оля ля комментирует...

я тоже

Ксюша комментирует...

я все еще надеюсь

Евгеша комментирует...

не теряю надежды выиграть!

Nuysha комментирует...

Вдруг повезёт!

Женя комментирует...

И я участвую!
Ссылка: http://art-banderoli.blogspot.com/2011/11/blog-post_27.html

МамаФиалка комментирует...

Вдруг повезёт!

Sny_Smymrik комментирует...

Я тоже присоединяюсь!

Анастасия Михеева комментирует...

удача приди!!!!)))

naphania комментирует...

SabLank, все адреса получены, не переживайте :-)

Отправить комментарий