понедельник, 26 декабря 2011 г.

Арт-бандероли дарят подарки: 26 декабря

Повезло сегодня........................
Розыгрыш был проведен 26 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru

Победителями стали:


Евгения
жду адрес на naphania2006@yandex.ru с темой 26 декабря
 
Для участия в розыгрыше двадцать шестой открытки вам необходимо разместить в своем блоге активную картинку акции (взять ее можно здесь) и оставить тут один комментарий (т.к. выбирать будет программа из комментов). Участвовать можно каждый день, даже если вы уже выиграли какую-то из открыток. Записаться можно до 23.00 по московскому времени. (кроме конфетных блогов).
Всем огромной удачи и хорошей подготовки к празднику!

39 коммент.:

МамаФиалка комментирует...

поздравляю!!!

YuliaM комментирует...

Я снова поиграю:))

Piona комментирует...

встаю в очередь!

Юлия комментирует...

Ну и я еще раз)))

Svetla комментирует...

играю

Анастасия комментирует...

я тут)))

Таль комментирует...

Надежда тает, но еще живет... :)

Татьяна комментирует...

веселая открытка!

Анонимный комментирует...

Попробую снова!

Оляшка комментирует...

красивая открыточка!!

Элиза комментирует...

еще раз ))

KsuWiz комментирует...

меня тоже запишите

Кэтрин комментирует...

Симпотяжа!!!

Shmoilova Oksana комментирует...

Записываюсь

piranha1979 комментирует...

записываюсь снова!

ЕленаЛК комментирует...

и я!

Tanya комментирует...

Я тоже с Вами!

NadinIZO комментирует...

и я)

Катя комментирует...

И я в очередь )

Пантилюша комментирует...

снова играю

Аллён@ комментирует...

Участвую! ))

Kis100tka комментирует...

Надежда ещё есть))

❀ ElenA-ZerrA Podzharnaya❀ комментирует...

Ох....Пробую снова и снова!

Эля-elka комментирует...

Очень красивая открытка! Записываюсь.

Виктория Волконская комментирует...

участвую

Вартовчанка-Олеся комментирует...

я здесь!

Ирина - Magis комментирует...

Очень хочу открыточку!

Мари комментирует...

И я хочу!

Елена Столярова комментирует...

хочууу!!!

Iri комментирует...

Поздравляю и записываюсь!

Akvarel комментирует...

Записываюсь)

Рыжая комментирует...

Присоединюсь к теплой компании))

Женя комментирует...

И я))

Tata07 комментирует...

и запишусь:)

tati4ka комментирует...

Времени всё меньше, но надежда ещё есть!

Unknown комментирует...

Записываюсь,надежда умирает последней

Nyusha комментирует...

+1

Жанна комментирует...

Тоже хочу открыточку!!!!!!!!

Ольга комментирует...

и я опять тут

Отправить комментарий