суббота, 24 декабря 2011 г.

Арт-бандероли дарят подарки: 24 декабря

Открыточка улетает к................................
Розыгрыш был проведен 23 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru

Победителями стали:


Юльона
жду адрес на naphania2006@yandex.ru с темой 23 декабря
 
Для участия в розыгрыше двадцать четвертой открытки вам необходимо разместить в своем блоге активную картинку акции (взять ее можно здесь) и оставить тут один комментарий (т.к. выбирать будет программа из комментов). Участвовать можно каждый день, даже если вы уже выиграли какую-то из открыток. Записаться можно до 23.00 по московскому времени. (кроме конфетных блогов).
Всем огромной удачи и хорошей подготовки к празднику!

46 коммент.:

Анастасия Власенко - Sorokonojka комментирует...

чур, я - первая :)!

Svetla комментирует...

Поздравляю Юлечку! Сама не сдаюсь :))))

Татьяна комментирует...

Хоть бы разочек повезло )

Елена Столярова комментирует...

Участвую:)

Ольга комментирует...

записываюсь

Анастасия комментирует...

Снова записываюсь!!

Таль комментирует...

И я...

Ronazita комментирует...

Присоединяюсь!

Лариса Бащук комментирует...

Юля, принимай поздравления! Так-так... скоро и мне должно повезти :-)))

Евгения комментирует...

и мне))

Элиза комментирует...

или мне?)))

Юлия комментирует...

еще раз пришла за везением)))

Оляшка комментирует...

хочу)

YuliaM комментирует...

Снова с вами.

Мао_23 комментирует...

хочу

Мышка комментирует...

играю

Мари комментирует...

Я тоже с вами.

Виктория Волконская комментирует...

записываюсь

piranha1979 комментирует...

и я снова с вами!

ЕленаЛК комментирует...

надеюсь на удачу!

Вартовчанка-Олеся комментирует...

и я!

Пантилюша комментирует...

снова с вами!

Катя комментирует...

присоединяюсь

Наталья Фадеева комментирует...

Девушки, держимся, держимся! Новый Год близко. ))))

Tanya комментирует...

Присоединяюсь!

KsuWiz комментирует...

я тоже хочу открыточку =)

Кэтрин комментирует...

Поздравляю Юлечке и я тоже участвую!

Юлия (candyu) комментирует...

Удачи всем!

snb комментирует...

участвую

Оля ля комментирует...

И Я

NadinIZO комментирует...

ну е-мое! где же моя удача?

Женя комментирует...

и мне никак не везёт!!
но я всё равно участвую))

Юлія Ятчук комментирует...

Ура!!!! Спасибо огромное!!! Девочки, все удачи, а я уже не буду участвовать пускай у других будет больше шансов :)

Рыжая комментирует...

Записываюсь)

Аллён@ комментирует...

Еще немного шансов остается! Участвую!

Kis100tka комментирует...

Эх, последние денечки остались

Shmoilova Oksana комментирует...

И я поучаствую

Tata07 комментирует...

а вдруг?:)

Ирина - Magis комментирует...

Очень хочется открыточку!

Жанна комментирует...

И я и я хочу открыточку!!!!!!!!!

Эля-elka комментирует...

Снова туточки!

Julik комментирует...

Чуть не забыла записаться :)

Nyusha комментирует...

и я

❀ ElenA-ZerrA Podzharnaya❀ комментирует...

Я выжидала долго..до самого позднего вечера.... может такая тактика сработает..)) хи-хи)))

Iri комментирует...

Записываюсь и поздравляю Юльону

Piona комментирует...

пробую!

Отправить комментарий