четверг, 8 декабря 2011 г.

Арт-бандероли дарят подарки: 8 декабря

Сегодня розыгрыш будет немного необычным, открыточка улетит к той рукодельнице, которая оставила комментарий под номером 7, т.к. именно седьмого декабря у моей мамулечки день рождения ................. а под номером 7 у нас .................
жду адрес на naphania2006@yandex.ru с темой 7 декабря
Для участия в розыгрыше восьмой открытки вам необходимо разместить в своем блоге активную картинку акции (взять ее можно здесь) и оставить тут один комментарий (т.к. выбирать будет программа из комментов). Участвовать можно каждый день, даже если вы уже выиграли какую-то из открыток. Записаться можно до 23.00 по московскому времени. (кроме конфетных блогов).

Всем огромной удачи и хорошей подготовки к празднику!

70 коммент.:

Виктория Волконская комментирует...

О, прелестная открытка! В этот раз я первая, наверное!?

Рыжая комментирует...

Ой!! Аж не верится))))) Радостно до ужаса) первый выигрыш для меня))) И здорово, что такой замечательный)))

Таль комментирует...

Буду номером 2. Кажется... :))

P.S. поздравляю Рыжую. :))

KsuWiz комментирует...

Открыточка как из детства =)

Алёнка комментирует...

хорошенькая открытка!

lentochka комментирует...

Классная!

lentochka комментирует...

Поздравляю маму с днём рождения! Всего ей самого наилучшего!

Оляшка комментирует...

красивая открыточка))

Sineoka комментирует...

поздравляю)

natty комментирует...

Мамуличку с днем рождения))) открытка замечательная))

Оля ля комментирует...

я следующая ))

Irma4ka комментирует...

ну может эту мне подарите?

Элиза комментирует...

чудная открытка

Анастасия Михеева комментирует...

я с вами!))

Татьяна комментирует...

Замечательная открытка! А Маме- здоровья!!!

Akvarel комментирует...

Поздравляю Рыжую!
И записываюсь на следующую открыточку)

Юлия комментирует...

Эх, не везет пока! пробую еще раз!))

Анонимный комментирует...

поздравляю!мамуле здоровья и моря улыбок шлите!

Лариса Бащук комментирует...

Присоединяюсь к поздравлениям! И...., конечно же, стаю в очередь :-)

SabLank комментирует...

Рыжая, поздравляю!



я снова

Анастасия Власенко - Sorokonojka комментирует...

хорошенькая!

Piona комментирует...

ЗАПИСЫВАЮСЬ)

Олена Швець комментирует...

Поздравляю Рыжую! И снова записываюсь.

ЕленаЛК комментирует...

И я снова в рядах желающих!

Мари комментирует...

И я с вами!!!

Евгеша комментирует...

Присоединяюсь к желающим!

Ivank@ Rabinyuk комментирует...

И я тут))))))))))

Shmoilova Oksana комментирует...

может в этот раз повезет!!??

Tanya комментирует...

хорошенькая открытка!

Kozulenka комментирует...

поздравляю победителя! и снова участвую)

Наталия комментирует...

записываюсь

Chudic комментирует...

милая открытка! записываюсь

Ольга комментирует...

я тут)))))

AkvaMarinKa комментирует...

Пропустила одну :( ну что же, встаю в очередь, может и до меня дойдет!

Sny_Smymrik комментирует...

я тоже записываюсь в очередь!

Beauty* комментирует...

и я здесь!

Аллён@ комментирует...

И я присоединяюсь!

Юлія Ятчук комментирует...

я тоже с вами!

Kis100tka комментирует...

Записываюсь!

Ирина - Magis комментирует...

Очень хочется новогоднюю открыточку!
Поздравления дорогому человеку!!!

Аня Исакова комментирует...

классная!

Ксюша комментирует...

записываюсь

ирина комментирует...

чудненько участвую http://vk.com/id153240545

Анонимный комментирует...

присоединяюсь

Tatka комментирует...

участвую

Ronazita комментирует...

Участвую!

МамаФиалка комментирует...

хорошенькая открытка!

Наташа комментирует...

записываюсь

Ego комментирует...

Опять я

Talvi комментирует...

Встаю в очередь!

maryz комментирует...

записываюсь)

Marinka Perinka комментирует...

и я

NadinIZO комментирует...

ну может это моя?

Жанна комментирует...

Поздравляю!!!Встаю в очередь

Iri комментирует...

Какая прелесть! Записываюсь!

Эля-elka комментирует...

Эх ни седьмой ни какой-то мне что-то не везет! Пробую снова!

snb комментирует...

Интересно, хочется посмотреть поближе. Записываюсь

Татьяна комментирует...

Пусть мне повезет!

Ludmila комментирует...

Поздравляю Соничку!
И я тоже хочу открыточку :)

tati4ka комментирует...

Я снова с вами!

Юлия (candyu) комментирует...

Открытка замечательная!!!

Кэтрин комментирует...

Замечательная открытка! Записываюсь!

Пантилюша комментирует...

Замечательная новогодня открыточка! надеюсь повезет! Снова записываюсь!

Анастасия комментирует...

И я записываюсь!!!!

Ukka комментирует...

суперская!

Евгения комментирует...

записываюсь!

Unknown комментирует...

замечательная открытка!

Tatius комментирует...

Какая красота!

Nastya Molodtseva комментирует...

Ксюша, мамочку с Днем рождения!!!
Открыточка радостная!

naphania комментирует...

большое спасибо всем за поздравления :-))))

а еще напоминаю, что страницы в контакте и конфетные блоги к участию не принимаются

Отправить комментарий