четверг, 22 декабря 2011 г.

Арт-бандероли дарят подарки: 22 декабря

Удача улыбнулась ................................
Розыгрыш был проведен 22 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru

Победителями стали:


Ego Ego
жду адрес на naphania2006@yandex.ru с темой 21 декабря
 
Для участия в розыгрыше двадцать второй открытки вам необходимо разместить в своем блоге активную картинку акции (взять ее можно здесь) и оставить тут один комментарий (т.к. выбирать будет программа из комментов). Участвовать можно каждый день, даже если вы уже выиграли какую-то из открыток. Записаться можно до 23.00 по московскому времени. (кроме конфетных блогов).
Всем огромной удачи и хорошей подготовки к празднику!

39 коммент.:

Таль комментирует...

Буду первой? :)

Svetla комментирует...

И снова здравствуйте :) Я играю :)

Настя Sorokonojka комментирует...

тоже хочу!

galla комментирует...

очень хочу выиграть открытку!

Анастасия комментирует...

Хочу хоть одну открыточку выиграть!!!

Оляшка комментирует...

и я хочу

Элиза комментирует...

да, эту советскую открыточку я очень хорошо помню из детства)

lentochka комментирует...

И я тоже помню.)

Soncio комментирует...

Поздравляю с выигрышем! И записываюсь :)

ЕленаЛК комментирует...

и я в числе желающих!

Кэтрин комментирует...

И я тут!!!

Мари комментирует...

И я с вами!

NadinIZO комментирует...

ну я неудачная...точнее удача не моя(( но я пытаюсь...

piranha1979 комментирует...

я снова с вами!

Che-Fadeeva комментирует...

Я тоже думала, что неудачная... Но хотя бы один раз должно повезти. ))))

oksana комментирует...

Хочу такую открытку!

Tanya комментирует...

Я тоже с вами!

Пантилюша комментирует...

снова записываюсь!

Аллён@ комментирует...

Присоединяюсь! ))

Julik комментирует...

Доброе Утро!

Катена комментирует...

Записываюсь )

Magis комментирует...

Очень хочется открытку!

Мышка комментирует...

играю

Евгения комментирует...

Хочу!

Рыжая комментирует...

Присоединяюсь))

Юльона комментирует...

всем привет!

Kis100tka комментирует...

Играю

яМОльКа комментирует...

Хочу!

elka комментирует...

Надеюсь!

YuliaM комментирует...

Здравствуйте!

Жанна комментирует...

Присоединяюсь ко Всем!

Iri комментирует...

Поздравляю Ego и записываюсь

Larisa комментирует...

Я опять тут-как-тут :-)

naphania комментирует...

напоминаю всем участникам, если у вас концетный блог или страница в контакте или не висит банер акции, а вас выбрал рендом, то розыгрыш проводится заново.
Если у кого-то есть какие-то притензии - можете не участвовать в акции, я дарю подарки и хотела сделать всем приятное, а не по 100 долларов раздаю за выполненную работу

Оля ля комментирует...

я в теме!

Женя комментирует...

и я!

Елена Столярова комментирует...

я тоже хочууу!!!

KsuWiz комментирует...

хочууу =)

Вартовчанка комментирует...

я тут!

Отправить комментарий