четверг, 22 декабря 2011 г.

Арт-бандероли дарят подарки: 22 декабря

Удача улыбнулась ................................
Розыгрыш был проведен 22 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru

Победителями стали:


Ego Ego
жду адрес на naphania2006@yandex.ru с темой 21 декабря
 
Для участия в розыгрыше двадцать второй открытки вам необходимо разместить в своем блоге активную картинку акции (взять ее можно здесь) и оставить тут один комментарий (т.к. выбирать будет программа из комментов). Участвовать можно каждый день, даже если вы уже выиграли какую-то из открыток. Записаться можно до 23.00 по московскому времени. (кроме конфетных блогов).
Всем огромной удачи и хорошей подготовки к празднику!

39 коммент.:

Таль комментирует...

Буду первой? :)

Svetla комментирует...

И снова здравствуйте :) Я играю :)

Анастасия Власенко - Sorokonojka комментирует...

тоже хочу!

Unknown комментирует...

очень хочу выиграть открытку!

Анастасия комментирует...

Хочу хоть одну открыточку выиграть!!!

Оляшка комментирует...

и я хочу

Элиза комментирует...

да, эту советскую открыточку я очень хорошо помню из детства)

lentochka комментирует...

И я тоже помню.)

Soncio комментирует...

Поздравляю с выигрышем! И записываюсь :)

ЕленаЛК комментирует...

и я в числе желающих!

Кэтрин комментирует...

И я тут!!!

Мари комментирует...

И я с вами!

NadinIZO комментирует...

ну я неудачная...точнее удача не моя(( но я пытаюсь...

piranha1979 комментирует...

я снова с вами!

Наталья Фадеева комментирует...

Я тоже думала, что неудачная... Но хотя бы один раз должно повезти. ))))

Shmoilova Oksana комментирует...

Хочу такую открытку!

Tanya комментирует...

Я тоже с вами!

Пантилюша комментирует...

снова записываюсь!

Аллён@ комментирует...

Присоединяюсь! ))

Julik комментирует...

Доброе Утро!

Катя комментирует...

Записываюсь )

Ирина - Magis комментирует...

Очень хочется открытку!

Мышка комментирует...

играю

Евгения комментирует...

Хочу!

Рыжая комментирует...

Присоединяюсь))

Юлія Ятчук комментирует...

всем привет!

Kis100tka комментирует...

Играю

Ольга комментирует...

Хочу!

Эля-elka комментирует...

Надеюсь!

YuliaM комментирует...

Здравствуйте!

Жанна комментирует...

Присоединяюсь ко Всем!

Iri комментирует...

Поздравляю Ego и записываюсь

Лариса Бащук комментирует...

Я опять тут-как-тут :-)

naphania комментирует...

напоминаю всем участникам, если у вас концетный блог или страница в контакте или не висит банер акции, а вас выбрал рендом, то розыгрыш проводится заново.
Если у кого-то есть какие-то притензии - можете не участвовать в акции, я дарю подарки и хотела сделать всем приятное, а не по 100 долларов раздаю за выполненную работу

Оля ля комментирует...

я в теме!

Женя комментирует...

и я!

Елена Столярова комментирует...

я тоже хочууу!!!

KsuWiz комментирует...

хочууу =)

Вартовчанка-Олеся комментирует...

я тут!

Отправить комментарий