воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Арт-бандероли дарят подарки: 11 декабря

Открыточка улетает к.............................
Розыгрыш был проведен 11 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru

Победителями стали:


Евгеша Евгеша
жду адрес на naphania2006@yandex.ru с темой 10 декабря

Для участия в розыгрыше одиннадцатой открытки вам необходимо разместить в своем блоге активную картинку акции (взять ее можно здесь) и оставить тут один комментарий (т.к. выбирать будет программа из комментов). Участвовать можно каждый день, даже если вы уже выиграли какую-то из открыток. Записаться можно до 23.00 по московскому времени. (кроме конфетных блогов).

Всем огромной удачи и хорошей подготовки к празднику!

54 коммент.:

Кэтрин комментирует...

Я первая!!! Может повезёт!!!

Эля-elka комментирует...

Опять я кажется первая!

Таль комментирует...

Когда-то должно повезти! :))

Оляшка комментирует...

четвертой буду)

natty комментирует...

еще раз удачу попытать что ли.. уж очень открыточки заманчивые)). но и другим тоже надо дать шанс.. тогда я так для массовки))))

Оля ля комментирует...

да, и обязательно повезет

Наталия комментирует...

хотю)))

Ольга комментирует...

ну чтож)))) я опять тут)))))

Irma4ka комментирует...

И я хочу!)))

Татьяна комментирует...

Я снова здесь!

YuliaM комментирует...

Ура!!! День одиннадцатый!

Анастасия комментирует...

и я снова!!!

Эля-elka комментирует...

Ой не хочется остаться без НГ поздравления.

Рыжая комментирует...

Ажиотаж нарастает)))

Евгешу с замечательным выигрышем))))

Ирина - Magis комментирует...

Очень хочу новогоднюю открыточку!!!

Ludmila комментирует...

Ну когда же мне повезет?!!!!

Виктория Волконская комментирует...

я снова, пока что не прет:)

Ivank@ Rabinyuk комментирует...

снова хочу

Лариса Бащук комментирует...

И я опять с вами :-)

Мао_23 комментирует...

Ещё раз попробую:)

ЕленаЛК комментирует...

Присоединяюсь!

NadinIZO комментирует...

удача, видать, не на моей стороне(( Ноя снова попытаюсь!

Юлия (candyu) комментирует...

Снова записываюсь) А вдруг?!)

Анонимный комментирует...

и я опять

Kozulenka комментирует...

и я тоже опять))

maryz комментирует...

присоединяюсь)

Shmoilova Oksana комментирует...

Хорошенькая открыточка! Ну должно же хоть разок повезти))

Анонимный комментирует...

И я хочу поучаствовать) http://candy8708.blogspot.com/

Юлія Ятчук комментирует...

Я опять в команде ;)

ириша комментирует...

надежда медленно тает но упорство и труд все перетрут я опять с вами

Beauty* комментирует...

До Нового года осталось 20 дней!!!

Мари комментирует...

Ого уже сколько желающих! Я тоже с вами!!!

Аллён@ комментирует...

Я присоединяюсь! Открыточка славная! ))

Tanya комментирует...

Открыточка хорошенькая!

Пантилюша комментирует...

я снова надеюсь!

Ксюша комментирует...

я с вами

МамаФиалка комментирует...

ОЧЕНЬ КРАСИВО!

Nyusha комментирует...

и я! )

Женя комментирует...

Я участвую!

Nuysha комментирует...

Какая милашка!

Iri комментирует...

Поздравляю Евгешу и записываюсь в очередь.

Kis100tka комментирует...

Меня посчитайте))

Вартовчанка-Олеся комментирует...

Не сдаюсь!

Евгения комментирует...

я уже тут!

Tatius комментирует...

Лыжники ;)

Tatka комментирует...

снова участвую

❀ ElenA-ZerrA Podzharnaya❀ комментирует...

Я все еще верю в Чудо! поэтому снова здесь...

Элиза комментирует...

и меня посчитайте)))

юльказавр комментирует...

...и яяяяяяяяяяя!!!!

Unknown комментирует...

присоединяюсь!

KsuWiz комментирует...

пока еще надеюсь =)

Akvarel комментирует...

я тоже с вами)

Юлия комментирует...

Хочу еще раз попытаться!!!)))

tati4ka комментирует...

Похоже, ещё успеваю)))

Отправить комментарий