вторник, 20 декабря 2011 г.

Арт-бандероли дарят подарки: 20 декабря

Открыточка улетает к .................
Розыгрыш был проведен 19 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru

Победителями стали:


ЛЁлишна ЛЁлишна
жду адрес на naphania2006@yandex.ru с темой 19 декабря
 
Для участия в розыгрыше двадцатой открытки вам необходимо разместить в своем блоге активную картинку акции (взять ее можно здесь) и оставить тут один комментарий (т.к. выбирать будет программа из комментов). Участвовать можно каждый день, даже если вы уже выиграли какую-то из открыток. Записаться можно до 23.00 по московскому времени. (кроме конфетных блогов).
Всем огромной удачи и хорошей подготовки к празднику!

52 коммент.:

Tanya комментирует...

Поздравляю! И в очередь за открыточкой!

Akvarel комментирует...

Поздравляю!И снова записываюсь!!

ЛЁлишна комментирует...

УРААА!!! Очень мне открыточка понравилась!!! Спасибо огромное!!!:)))

Svetla комментирует...

В игре :)

Unknown комментирует...

присоединяюсь

Алёнка комментирует...

И я тоже

Анонимный комментирует...

Я с вами!

Irma4ka комментирует...

я снова тут

Таль комментирует...

и снова я!

Юлія Ятчук комментирует...

А я все мечтаю :)

Аллён@ комментирует...

И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!! ))

Оляшка комментирует...

я тоже)

Piona комментирует...

встаю в очередь!

Beauty* комментирует...

продолжение следует)))

NadinIZO комментирует...

стою в очереди....

YuliaM комментирует...

И я здесь:))

Элиза комментирует...

буду упорна)

SabLank комментирует...

Белочки!)

KsuWiz комментирует...

и опять я здесь =)

ЕленаЛК комментирует...

Симпатичные белкочки, хочу!!!

Кэтрин комментирует...

Классная открытка!!!

Мари комментирует...

И я снова с вами.

piranha1979 комментирует...

я с вами!

Наталья Фадеева комментирует...

Кучнее, дамы. )))))))))))))))

Shmoilova Oksana комментирует...

Хорошенькая открыточка!

Мышка комментирует...

играю

Анонимный комментирует...

и я еще раз

Julik комментирует...

Доброе Утречко!!!

Ася комментирует...

поздравляю! и играю снова :)

Юлия (candyu) комментирует...

Записываюсь!

Chudic комментирует...

в очередь!

Аня Исакова комментирует...

симпатичные зверюшки!

tati4ka комментирует...

Я снова записываюсь!

Татьяна комментирует...

Я тоже за открыткой..

Пантилюша комментирует...

когда же удача мне улыбнется... записываюсь

Анастасия комментирует...

снова тут)))

Виктория Волконская комментирует...

я здесь

Жанна комментирует...

Записываюсь!

МамаФиалка комментирует...

Записываюсь!

Kis100tka комментирует...

надеюсь!

Катя комментирует...

С удовольствием присоединяюсь

❀ ElenA-ZerrA Podzharnaya❀ комментирует...

Ну что это такое...ы.ы.ы не уже ли для моих малышух не найдется Открыточки! Это же не то что мамины....)))хи-хи !

Soncio комментирует...

Поздравляю победительницу! И записываюсь, очень понравились белочки :)

Рыжая комментирует...

Присоединюсь к прекрасной компании))

Tata07 комментирует...

и я:)

Женя комментирует...

И я))

Iri комментирует...

Поздравляю ЛЁлишна и записываюсь :)

Лариса Бащук комментирует...

А осталось то всего несколько открыток! Ой, как хочется! :-)

Ирина - Magis комментирует...

Очень хочу открыточку!

Евгения комментирует...

Записалась!

Эля-elka комментирует...

Хочу эту красоту!

Nyusha комментирует...

+1

Отправить комментарий