воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Арт-бандероли дарят подарки: 18 декабря

Удача улыбнулась .......................
Розыгрыш был проведен 17 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru

Победителями стали:


Ирусик Ирусик
жду адрес на naphania2006@yandex.ru с темой 17 декабря
 
Для участия в розыгрыше восемнадцатой открытки вам необходимо разместить в своем блоге активную картинку акции (взять ее можно здесь) и оставить тут один комментарий (т.к. выбирать будет программа из комментов). Участвовать можно каждый день, даже если вы уже выиграли какую-то из открыток. Записаться можно до 23.00 по московскому времени. (кроме конфетных блогов).

Всем огромной удачи и хорошей подготовки к празднику!

54 коммент.:

ЛЁлишна комментирует...

Буду пытаться и дальше :))) Вдруг повезет :)

Tanya комментирует...

Поздравляю! И записываюсь на следующую открыточку!

Рыжая комментирует...

Поздравляю))

Третья?)))

Оляшка комментирует...

в очередь)

Юлія Ятчук комментирует...

Ну что ж я снова с вами;)

Ego комментирует...

все еще участвую:)

Алёнка комментирует...

Ааааа, я точно выиграю

Irma4ka комментирует...

я еще тут

Svetla комментирует...

Не сдаюсь! Удачу надо брать, даже если сама в руки не идет :)

Анастасия комментирует...

Буду пытаться еще! Я пока не сдаюсь!)))

Аллён@ комментирует...

шанс-то остается! ))

Таль комментирует...

Верю. Надеюсь. Жду. :)

Akvarel комментирует...

записываюсь))))

Ольга комментирует...

ох и я опять тут

Мао_23 комментирует...

и я!!!

Ronazita комментирует...

Снова в игре ))))

Лариса Бащук комментирует...

А вот и я :-))))

Элиза комментирует...

посчитайте)

Мышка комментирует...

тоже хочу. Ну хоть разок выиграть :))

ЕленаЛК комментирует...

Хочу!

piranha1979 комментирует...

записываюсь!

Nuysha комментирует...

Встаю в очередь!

NadinIZO комментирует...

опять надеюсь на удачу)

Iri комментирует...

Поздравляю Ирусик и записываюсь.

Shmoilova Oksana комментирует...

попробую еще разок

Пантилюша комментирует...

Снова записываюсь!

Kozulenka комментирует...

хочу-хочу ее!!

snb комментирует...

надеюсь повезет

МамаФиалка комментирует...

Поздравляю! И записываюсь на следующую открыточку!

Beauty* комментирует...

эххххх....еще раз

Talvi комментирует...

встаю в очередь)

Татьяна комментирует...

Я тоже играю

Юлия комментирует...

пробую еще раз)))

Наталья Фадеева комментирует...

Ряд не нарушаем! ))))))))

Виктория Волконская комментирует...

я снова здесь

Юлия (candyu) комментирует...

Пробую снова

Женя комментирует...

Снова с вами!

Эля-elka комментирует...

Туточки я!

Оля ля комментирует...

и я

Ирина - Magis комментирует...

Очень хочу открыточку!

Julik комментирует...

выходные заканчиваются...

Жанна комментирует...

записываюсь!

Amrina комментирует...

Как интересно) Присоединяюсь!

Kis100tka комментирует...

всё пытаюсь

KsuWiz комментирует...

и я тут как тут =)

Мари комментирует...

Ого как много сегодня желающих!!!

Tatius комментирует...

Может повезет :)

Lemona комментирует...

Вау! Я записываюсь))

Кэтрин комментирует...

С удовольствиесм!!!!

Nyusha комментирует...

и снова с верой в победу )

Ivank@ Rabinyuk комментирует...

Хочу!!!!!!!!

Unknown комментирует...

присоединяюсь

Tata07 комментирует...

еще раз попробую:)

Вартовчанка-Олеся комментирует...

я тут

Отправить комментарий