пятница, 9 декабря 2011 г.

Арт-бандероли дарят подарки: 9 декабря

Удача улыбнулась..................................
Розыгрыш был проведен 8 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru

Победителями стали:


Наташа Наташа
жду адрес на naphania2006@yandex.ru с темой 8 декабря

Для участия в розыгрыше восьмой открытки вам необходимо разместить в своем блоге активную картинку акции (взять ее можно здесь) и оставить тут один комментарий (т.к. выбирать будет программа из комментов). Участвовать можно каждый день, даже если вы уже выиграли какую-то из открыток. Записаться можно до 23.00 по московскому времени. (кроме конфетных блогов).

Всем огромной удачи и хорошей подготовки к празднику!

60 коммент.:

Эля-elka комментирует...

Буду первой!

Tatka комментирует...

Снова я начинаю)) Кто за мной?

Элиза комментирует...

я за Вами))

Ego комментирует...

опять хочу!

Irma4ka комментирует...

Ну когда уже мне достанется?

Лариса Бащук комментирует...

А я не отступлюсь! :-)))))

Sineoka комментирует...

поздравляю и не сдаюсь))

Виктория Волконская комментирует...

участвую !

Наталия комментирует...

настойчиво продолжаю участвовать)

Юлия (candyu) комментирует...

Поздравляю Наташу) Пробую снова)

Мао_23 комментирует...

Главное, не сдаваться:)

Piona комментирует...

пусть повезёт)

Оляшка комментирует...

участвую)

SabLank комментирует...

и я!1)

Ольга комментирует...

и я

Евгения комментирует...

может и мне повезет)

Таль комментирует...

И снова я тут! :))

Анастасия комментирует...

И я тут опять)))

Анонимный комментирует...

и я

Soncio комментирует...

Поздравляю Наташу! Очень симпатичная открытка!

Татьяна комментирует...

Опять испытаю удачу.

YuliaM комментирует...

Снова с вами!

ЕленаЛК комментирует...

Сколько нас тут желающих собирается, я снова в рядах!

Ivank@ Rabinyuk комментирует...

И я с Вами!!!!!!!

~ ¤ ♥CHANEL... ♥ ¤ ~ комментирует...

я тожее хочуу

Мари комментирует...

Хочу такого слоника в красной шапке!!!!

Shmoilova Oksana комментирует...

Здоровская открытка!

Евгеша комментирует...

Участую, уже который раз!

Kozulenka комментирует...

попробую свое счастье и в этот раз

Talvi комментирует...

участвую)

Beauty* комментирует...

праздник к нам приходит))

Tanya комментирует...

Хорошенькая открыточка!

NadinIZO комментирует...

Надеюсь эта моя)))

tati4ka комментирует...

Снова с вами)))

Алёнка комментирует...

записываюсь

Ирина - Magis комментирует...

Очень хочу новогоднюю открыточку!!!

❀ ElenA-ZerrA Podzharnaya❀ комментирует...

Я тоже здесь! пропустила пару раз, дала Фортуне отдых. И снова за ней!

Chudic комментирует...

и я к вам ))

natty комментирует...

какая же она симпатичная)))

Юлія Ятчук комментирует...

я тут, я тут ;)

Akvarel комментирует...

Записываюсь снова)

МамаФиалка комментирует...

опять хочу!

Пантилюша комментирует...

участвую!

Рыжая комментирует...

Каждая открытка чудесна))

Ludmila комментирует...

замечательная открыточка!

Жанна комментирует...

Записываюсь!

Оля ля комментирует...

может хоть одна и к нам прилетит))

Perch комментирует...

хочу

Iri комментирует...

Ага, лыжные катания! Это я люблю! Записываюсь!

KsuWiz комментирует...

И я в очередь =)

Юлия комментирует...

И я и я!!!)))

иришка комментирует...

и я хочу

Nyusha комментирует...

и я хочу

юльказавр комментирует...

класс!!! я тоже поучаствую))) может повезет...

Кэтрин комментирует...

Супер! Я к вам!!!

Анонимный комментирует...

попробую)

Вартовчанка-Олеся комментирует...

Хочууууууууу!

Tatius комментирует...

Слоник на Новый год!

Аллён@ комментирует...

Добавляюсь! ))

Tata25 комментирует...

Чуть не пропустила!

Отправить комментарий