суббота, 17 декабря 2011 г.

Арт-бандероли дарят подарки: 17 декабря

Открыточка улетает к ............
Розыгрыш был проведен 16 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru

Победителями стали:


Tata25 Tata25
жду адрес на naphania2006@yandex.ru с темой 16 декабря
 
Для участия в розыгрыше шестнадцатой открытки вам необходимо разместить в своем блоге активную картинку акции (взять ее можно здесь) и оставить тут один комментарий (т.к. выбирать будет программа из комментов). Участвовать можно каждый день, даже если вы уже выиграли какую-то из открыток. Записаться можно до 23.00 по московскому времени. (кроме конфетных блогов).

Всем огромной удачи и хорошей подготовки к празднику!

55 коммент.:

Tanya комментирует...

Поздравляю победительницу! И очень хочется зайку!

Анонимный комментирует...

Непременно записываюсь!

KsuWiz комментирует...

Поздравляю! И надеюсь =)

Таль комментирует...

И еще попытка...

ЛЁлишна комментирует...

Поздравляю! И надеюсь на свою удачу! :)

Beauty* комментирует...

и ещё... раз...

Эля-elka комментирует...

И мои поздравления победительнице!
Уже половина открыточек разыграна! А я все без открытки...

Алёнка комментирует...

И я участвую

Юлія Ятчук комментирует...

Снова с вами :)

Piona комментирует...

встаю в очередь!

YuliaM комментирует...

И еще разочек...

Татьяна комментирует...

Участвую!

МамаФиалка комментирует...

Поздравляю победительницу! И очень хочется зайку!

Виктория Волконская комментирует...

и снова я

Оляшка комментирует...

ну когда же повезет?

Tatka комментирует...

Пустьмнеповезет

Svetla комментирует...

Буду играть до победного :)))

Лариса Бащук комментирует...

Поздравляю! Буду пробовать пока не выиграю! Ну должно же когда-то повезти! :-)

Akvarel комментирует...

записываюсь))))

Tata25 комментирует...

Ура! Спасибо. Я уже потеряла надежду а тут на тебе. Может еще повезет.

Кэтрин комментирует...

Я тут как всегда!!!

Ego комментирует...

опять я

ЕленаЛК комментирует...

И я хочу зайченка!

Мари комментирует...

Я сюда уже как на работу!

Мышка комментирует...

хочу-хочу

piranha1979 комментирует...

записываюсь!

Ольга комментирует...

записываюсь

Анонимный комментирует...

и я

Наталья Фадеева комментирует...

Да-да! ))))))))))

Shmoilova Oksana комментирует...

хочу зайчика!

NadinIZO комментирует...

выбери меня, выбери меня, птица- счастья завтрашнего дня))))

Юлия (candyu) комментирует...

Поздравляю победителей) Открытка замечательная!

Ирина - Magis комментирует...

Хочу новогоднюю открыточку!

Kozulenka комментирует...

интересно, когда моя доберется до меня? а пока снова попытаю счастье

Аллён@ комментирует...

Меняю время! Пробую еще раз!)

Анастасия комментирует...

Снова тут))) И жду удачу)))

Kis100tka комментирует...

Очень хочу!

Tatius комментирует...

Милая открыточка;)

Рыжая комментирует...

Записываюсь)

Julik комментирует...

Люблю выходные!

Ольга комментирует...

Танюша мои поздравления!

Мао_23 комментирует...

поздравляю и присоединяюсь к новому розыгрышу:)

Танечка комментирует...

снова участвую!

Женя комментирует...

Участвую!

Ivank@ Rabinyuk комментирует...

Танюшка,позравляю теб!!!!!!!!!!!!!!!
и снова хочу!!!!

Iri комментирует...

Tata25 - поздравляю и записываюсь на зайчика :)

Жанна комментирует...

Записываюсь!

Оля ля комментирует...

Евгения комментирует...

Записываюсь

Ronazita комментирует...

И я участвую!

Talvi комментирует...

записываюсь)

Элиза комментирует...

и я)

Nyusha комментирует...

и я!

Soncio комментирует...

Нравится открытка! Записываюсь :)

Юлия комментирует...

еще раз попытаю удачу))

Отправить комментарий