пятница, 30 декабря 2011 г.

Арт-бандероли дарят подарки: 30 декабря

Удача улыбнулась ...............
Розыгрыш был проведен 29 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru

Победителями стали:


Julik
жду адрес на naphania2006@yandex.ru с темой 29 декабря
 
Для участия в розыгрыше тридцатой открытки вам необходимо разместить в своем блоге активную картинку акции (взять ее можно здесь) и оставить тут один комментарий (т.к. выбирать будет программа из комментов). Участвовать можно каждый день, даже если вы уже выиграли какую-то из открыток. Записаться можно до 23.00 по московскому времени. (кроме конфетных блогов).
Всем огромной удачи и хорошей подготовки к празднику!

31 коммент.:

Катерина комментирует...

Участвую! Всех с наступающими праздниками:)

Рыжая комментирует...

Поздравляю! Последние розыгрыши))))

Аллён@ комментирует...

Ну еще немножко! ))

Оляшка комментирует...

участвую)

Svetla комментирует...

Играю! Всем желаю побольше удачи в наступающем году! И получить удовольствие от праздника!

Таль комментирует...

Предпоследняя попытка. :))

Эля-elka комментирует...

Эх, похоже так и останусь без открыточки от АРТ-Бандероли! Но все же попытаюсь опять.

Елена Столярова комментирует...

Участвую:)

Анонимный комментирует...

И я с вами!

Лариса Бащук комментирует...

Почти послудний шанс...

Элиза комментирует...

совсем немного осталось)

Мари комментирует...

я с вами

YuliaM комментирует...

Записываюсь:)

ЕленаЛК комментирует...

в очередь и я :)

Мышка комментирует...

играю

Пантилюша комментирует...

Играю!

Кэтрин комментирует...

Поздравляю. Попытаю ещё раз...

piranha1979 комментирует...

эхх, попробую еще раз!

Shmoilova Oksana комментирует...

осталось пару дней- может разок и повезет)

Tanya комментирует...

Я тоже участвую и с наступающем всех!

tati4ka комментирует...

Попытаю счастья ещё раз)))

Ольга комментирует...

ну что наверное последняя попытка....

Татьяна комментирует...

Играю!

Piona комментирует...

Записываюсь:)

Kis100tka комментирует...

Играю))

Iri комментирует...

И я , и я!

Chudic комментирует...

записываюсь

Женя комментирует...

и я))

Unknown комментирует...

Я тож хочу, играю

KsuWiz комментирует...

и я =)

Julik комментирует...

Я получила открытку!!! Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!

Отправить комментарий