вторник, 6 декабря 2011 г.

Арт-бандероли дарят подарки: 6 декабря

Открыточка улетает к ................................
Розыгрыш был проведен 5 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru

Победителями стали:


Kozulenka Kozulenka
жду адрес на naphania2006@yandex.ru с темой 5 декабря
 
Для участия в розыгрыше шестой открытки вам необходимо разместить в своем блоге активную картинку акции (взять ее можно здесь) и оставить тут один комментарий (т.к. выбирать будет программа из комментов). Участвовать можно каждый день, даже если вы уже выиграли какую-то из открыток. Записаться можно до 23.00 по московскому времени. (кроме конфетных блогов).

Всем огромной удачи и хорошей подготовки к празднику!

63 коммент.:

Sineoka комментирует...

ура!)

Анастасия Михеева комментирует...

и снова , здравствуйте! ))))

Алёнка комментирует...

эта мне особенно нравится

Юлія Ятчук комментирует...

Поздравляю и снова участвую!

Beauty* комментирует...

с каждым днем открытки всё красивее и красивее..

Анастасия Власенко - Sorokonojka комментирует...

и я к вам!

Эля-elka комментирует...

Красивая! Попытаю счастья.

Таль комментирует...

И все равно буду проявлять настойчивость. :))

Ego комментирует...

Ой! Ну прям очень хочется!

SabLank комментирует...

йа! йа!

Олена Швець комментирует...

И я, и я.

Рыжая комментирует...

Впереди еще много)) должно же повезти))))

natty комментирует...

и участников с каждым днем все больше) присоединяюсь снова

Piona комментирует...

и я здесь снова!

Татка (Варежкины радости) комментирует...

участвую снова и снова))

Лариса Бащук комментирует...

Я не здамся! :-))))))))

Элиза комментирует...

попытка №))))

Perch комментирует...

Участвую.

Ivank@ Rabinyuk комментирует...

Может в етот раз!!!!!!

ЕленаЛК комментирует...

Ну должны же в честь НГ случаться чудеса, мне обязательно повезет!

Мари комментирует...

Дальше участвую!!! Ещё много дней впереди, вдруг и повезёт!

Nastya Molodtseva комментирует...

Надеюсь на удачу!!! :)

tati4ka комментирует...

Очень забавная открытка!

Shmoilova Oksana комментирует...

Люблю этого зайку! Хочу такую открытку

Наталия комментирует...

надеюсь)))

Евгеша комментирует...

Эх, когда же и мне повезет? Надеюсь!!

Kozulenka комментирует...

Ух-ты! Я что, открытку выиграла?? Так классно!!!
и снова запишусь))

❀ ElenA-ZerrA Podzharnaya❀ комментирует...

Хочу!Хочу!Хочу!)))

Пантилюша комментирует...

Сегодня тоже участвую

Sny_Smymrik комментирует...

Можно я тоже присоеденюсь! Сегодня только узнала о такой замечательной акции! Здоровская идея! Спасибо что радуете нас!

Talvi комментирует...

Продолжаю участвовать))

Ирина - Magis комментирует...

Очень хочется новогоднюю открыточку!

Аня Исакова комментирует...

С удовольствием запишусь!

Виктория Волконская комментирует...

И я снова тут!

Ольга комментирует...

я тут

Наташа комментирует...

Присоединяюсь!

Ольга комментирует...

и я с вами. Мишка супер!!!

Татьяна комментирует...

Я тоже снова здесь!

NadinaN комментирует...

Поучаствую :-)

tata_solnce комментирует...

Присоединяюсь к желающим

Ася комментирует...

какое чудо! хоккей!)))

lentochka комментирует...

И я участвую! Спасибо!)

Kis100tka комментирует...

Я в очередь))

Оля ля комментирует...

И я в очередь.

МамаФиалка комментирует...

и я здесь снова!

Вартовчанка-Олеся комментирует...

Я еще жду!

NadinIZO комментирует...

эххх...видать удача меня обходит стороной((( ну а вдруг)))

Iri комментирует...

Ого, хоккей !:) Наша сборная там побеждает. Конечно, запишусь

Tata25 комментирует...

Хочу! Хочу! Хочу!

Saniras комментирует...

Хоччуууу)) Открытка класс:)

Евгения комментирует...

Хочется! Хочется! Выграть очень хочется!

Tanya комментирует...

Мне тоже очень хочется такую открыточку!

Ludmila комментирует...

это опять я :)

Ukka комментирует...

и я туда же)))

Irma4ka комментирует...

Ну может хоть раз мне повезет...

Анонимный комментирует...

и я еще разок

KsuWiz комментирует...

может на этот раз повезет =)

Soncio комментирует...

Красивая открыточка!

Chudic комментирует...

записываюсь =)

Шишкохвост комментирует...

ой,какая хорошенькая :) а комментариев всё больше и больше под открыточками.

Мао_23 комментирует...

и я записываюсь:)

YuliaM комментирует...

И я записываюсь!

Unknown комментирует...

очень классная открытка

Отправить комментарий