вторник, 13 декабря 2011 г.

МК Складная рамочка с самодельным фоном


Новый Год на пороге)) Думаю, многие задумываются не только о том где, как и в чем его встречать, но так же и что делать следующие 10 дней выходных.
Мои друзья в каникулы всегда выезжают на базы, что бы не набирать лишних килограммов да и повеселиться. В прошлом году они ездили на лыжную, где у них старший сын впервые встал на сноуборд. И решила я на НГ подарить ему рамочку с его первыми "шагами" и падениями, ведь на этот НГ он заказал Деду Морозу именно его.
Так что делать мы будем рамочку. А так как я никогда точно конечного результата, то и МК мне писать сложновато.
И вот такая в открытом виде


Так что для начала нам понадобится самое основное:
 картон 2мм, картон для детского творчества, акварельная бумага
атласная лента шириной 3см
распечатка с надписями  от Марины и фотографии
акрил, канцелярский нож, ножницы, карандаш, линейка, разные клеевые причиндалы глиттер, пудра для эмбоссинга, ну и что душа пожелает для украшения
по ходу работы моя душа пожелала еще натирок, бумажную салфетку, белую штемпельную подушечку,бумагу тонкую из обувной коробки
Приступаем. Для начала я склеиваю два листа офисной бумаги и рисую на ней желаемую форму рамки(если она сложной формы). Вырезаю. Получается три части нашей рамочки
Обвожу эти детали на картон. Причем центральную часть я всегда делаю на 2 мм картоне, потому что она основная и должна быть устойчивой, а боковые из обычного картона. Так же точно так же вырезаю и из акварельной бумаги и голубого картона(для оборотной стороны рамки), только по каждому краю срезаю по 3-4мм, что бы акварельные листы были меньшего размера. Торцы и края картона крашу белым акрилом

А теперь приступаем непосредственно к фону. Почему я вам говорила, что никогда не знаю что получится в итоге? Потому что изначально я сделала акварельный фон, потом стала на ПВА клеить тонкую бумагу, придавая форму гор и добавив голубого глиттера. 
В нижний угол приклеила кусочки салфетки. мне пришлось собрать из кусочков, потому что там были еще и бежевые снежинки, которые совершенно сюда не вписывались. Потом я поняла, что эта акварель мне совершенно не нравится и я замазюкала все голубым и белым акрилом. Местами почпокала губкой и провела сухой кистью

Естественно, что бумагу у меня повело в разные стороны и согнуло как попало после всех издевательств над ней. Так вот прежде чем прикрепить фото, я прогладила ее горячим утюгом с обратной стороны и положила под пресс.Фотографию обрезаю до желаемого размера и пришиваю на машинке к бумаге иглой №90. Потом меня иглу на ту, которая для джинс и пришиваю лист к картону. Пробовала разными иглами, но именно для джинс берет даже этот 2мм картон

Так как на этом участке много всего наклеено и намазюкано, то самодельная натирка не перевелась нормально и мне пришлось обвести ее маркером. А снизу просто приклеила наклейку-снежинку. Она была 3-D, так я ее разобрала на две.

Для меня сделать центральную част всегда самое сложное, потому именно здесь решается вся задумка, переделывается и меняется. Дальше уже проще и быстрее.
Боковые части я покрыла голубым акрилом, приклеила тонкую бумагу местами, добавила глиттер и белый акрил. 
Пока все это сохнет, я подготовила фотографии. Опять же обрезала и немного прошлась по краям губкой с акрилом
А так же занялась картоном. На верхний край густо нанесла акрил, потом глиттер и "искусственные бриллианты"

А теперь мы можем приступать к боковушкам. И вот тут я покажу вам, как я делаю натирки.
Выбираю нужную мне надпись, делаю ее нужного размера и обязательно зеркалю. Потом печатаю на ЛАЗЕРНОМ принтере. Особенность в том, сто напечатать можно много и заранее, потому что ничего им не делается. Я до сих пор пользуюсь натирками, которые напечатала еще летом. Вырезаете нужную вам надпись, накладываете ее напечатанной стороной на то место, куда собираетесь перевести

Потом наносите клей "Момент-кристалл" и начинаете тереть по надписи что есть сил)) трете до тех пор, пока клей не начнет скатываться

И вот что у нас получается!
Дальше я просто пришила все так же, только еще добавила на фото и фон снежинок акриловой краской. Сделала трафарет дыроколом и нанесла акрил губкой

А теперь получившиеся три части рамочки нужно собрать. Вот именно для этого и нужна атласная лента.Но у меня ее не оказалось, поэтому я воспользовалась куском атласной ткани. Вырезала две полоски шириной 3см, края опалили зажигалкой и приклеила с обратной стороны центральной части
Перевернула. Аккуратно положила на нее боковые части, выровняла и приклеила ленту, немного натягивая ее. что бы впоследствии рамка стояла ровно и не болталась
Вот что должно получится в итоге. И не забудьте приклеить ленточки для завязок. Я их вначале клею на момент, а сверху еще на скотч

Теперь осталось украсить обратную сторону и обложку. 
В этот раз я не стала сильно украшать, потому как и рамка для подростка, да к тому же она постоянно будет находиться в открытом состоянии. Просто помазала акрилом по краям и где душа пожелает, потом сделала эмбоссинг вначале прозрачной пудрой, потом белой, использовала штамп-кракелюр. А так как картон был очень яркий, то потом я прошлась по нему белой подушечкой "Cоlоr Box", дала немного высохнуть и стерла влажной тряпочкой излишки. 

Еще добавила место для журналинга, что бы написать время и место))
Ну и когда все было готова, то мне захотелось добавить еще снежинок-натирок черных и одну белую, которую я аккуратно разрезала и сделала на центральное фото с двух углов

Понимаю, что написала очень много. просто очень хотелось рассказать более подробно. Будут вопросы - задавайте, отвечу. Надеюсь, что вам пригодится мой МК))
Творите с удовольствием и участвуйте в наших заданиях, и не забывайте о наших правилах.

7 коммент.:

Katerina Lazio комментирует...

Замечательная рамочка!
Очень снежная! :)
И с переводом надписи интересный прием!

NadinaN комментирует...

Красивая рамочка и столько интересных приемов и идей :-)

Анонимный комментирует...

потрясающая работа! спасибо за мк!

Нинель комментирует...

Алина! Великолепная идея! Чудесная работа! Отличный МК! С удачным дебютом тебя!

Ольга комментирует...

мега работа! сколько труда!!!!
натирки беру на заметку ;) - будем пробывать

Katya Tarasova комментирует...

Сколько труда! И в итоге красота такая))

doksn комментирует...

Идя с натирками - блеск! Возьму на заметку)

Отправить комментарий