четверг, 22 декабря 2011 г.

Маскарад Тильд: Голосование по этапу "Волшебный новый год"

Подходит к концу Маскарад Тильд. Спасибо большое всем участникам - очень интересные истории и милые Тильды. Надеюсь вам тоже пришелся по душе наш маскарад.

Голоса принимаются только от рукодельниц, т.е. голосуют только рукодельные блоги, а не мужья, друзья с одноклассников и т.п., до 23.00 22 декабря, в том числе и от участников марафона. Выбрать можно от 1 до 3 участников, каждому выбранному мы присвоим по баллу и кто наберет большее количество баллов, тот и получит приз от нашего спонсора магазина "Мои нити"
Голосуем в комменты к этому посту.
Не забывайте, что оценивается не только сама Тильда, но и история.
Меня смутила работа №11, тк Тильдой всетаки очень сложно назвать этого снеговика, но в честь нового года допускаю его до голосования - будем решать вместе


55 коммент.:

NadinIZO комментирует...

я первая голосую)))
мне понравились работы № 7 - такой забавный помощник получился и история мне понравилась- кратко и весело)
№ 13 - понравился Олень)))
№ 6 - ванильный снег - прелесть ангел и история)

Unknown комментирует...

Я голосую за работы
10. Кошка
13. gronik
16. Lelishna

A-businka комментирует...

4, 6, 13

Mama_Vi комментирует...

10 и 16

Unknown комментирует...

Голосую за оленя под номером 13. Сууупееер!!!

Мышка комментирует...

3, 7, 16

Nastya Molodtseva комментирует...

8,13,16

Фиалка-фиалка комментирует...

5,13,16

Наташа комментирует...

13,14,16

Lizza✂ комментирует...

10,13,16
13 номер это какое-то чудо))))

Talvi комментирует...

Девочки, такие красивый работы у всех!!! я голосую за: 8, 10, 13

ЕленаЛК комментирует...

Все тильды замечательные!
Голосую за 13,15 и 2 - не обычная снегурочка!

rose комментирует...

10,13,16.
Жаль,что можно только 3 работы выбрать, мне ещё 7 очень понравился!!!

YuliaM комментирует...

Голосую за номера 5, 10, 13

Elenochka комментирует...

5,6,16

tatyana комментирует...

1,7,16

Юлия комментирует...

мои голоса за 4, 11, 15

Filifjonca комментирует...

Все работы очень хорошие, сделаны с любовью, я голосую за номера 9, 14,3.
Всех с наступающим НГ!

Knor комментирует...

5,9

SabLank комментирует...

1,3,14
отдельно хочу отметить замечательные истории GreenElefantik, пересекающиеся друг с другом! :)

NadinaN комментирует...

Голосую за 5,13,16

Lelishna комментирует...

я за 3, 6, 9

mary_chu комментирует...

6 и 16!

kastric комментирует...

5!!!!!!

kastric комментирует...

5!!!!!!

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Мои фавориты 5, 13 и 16!
Очень красивые игрушки у всех участниц!

forbidd комментирует...

5,13,16 - все молодцы!!!
восхищаюсь!!!

Bazena комментирует...

13,16 ,5 )))))))красота!

BizZzy комментирует...

Мои голоса за 5 и 2 - прикольная снегурочка)))

blizzardy комментирует...

Не пройду мимо таких красавцев и красавиц. Мой голос за номер 1,5,10

Cute комментирует...

№5 и №16

МамаФиалка комментирует...

5. Fay
13. gronik
9. NadinaN

Алина Будивская комментирует...

5. Fay
13. Gronik
15. YuliaL

Юлія Ятчук комментирует...

Первое место 13, второе 9, третье 14 :) А вообще все работы очень красивые и истории интересные! Молодцы девочки!!!

tati4ka комментирует...

Очень тяжёло выбрать! Отдаю свой голос №№ 1, 5 и 13.

Пантилюша комментирует...

5,7,13

Lumara комментирует...

голосую за номера 5,10 и 13 :)
но больше всех нравится кроля :)

gronik комментирует...

девочки, спасибо всем кто проголосовал за мою работу! мой выбор - 2, 5, 14 ! особенно 5)))) очень нравится

GreenElefantik комментирует...

странно, я писала комментарий, такой длинный, а его нет(

GreenElefantik комментирует...

повторюсь тогда вкратце
4
13
16

LoveVN комментирует...

13
10
8
Все работы хороши, но эти мне больше всех понравились! :-)

lenchik комментирует...

№5, 4

naphania комментирует...

GreenElefantik, никакие комменты не уалялись, может глюк какой-то был

Tuargaritka комментирует...

Мой голос №5 !!!

Oleshko комментирует...

за 5

Надежда комментирует...

№5 и №2!

Юлия комментирует...

Голосую за №№ 13 и 16. Такие они зимне-новогодние!

Irina Korotkevich комментирует...

13 и 16. обалденные новогодние работы)

KsuWiz комментирует...

8, 13, 16

Любовь комментирует...

#10
#13

Латинка комментирует...

как трудно выбрать - они все красивущие...
5, 13, 16
желаю удачи всем!

Катерина комментирует...

№5 ))) все работы отличные!

Кошка комментирует...

а самим за себя голосовать можно?))тогда я за номер 10!но как я посмотрю мой голос ничего не решит)но СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ,КТО ПРОГОЛОСОВАЛ И ЗА МЕНЯ!!МНЕ ООЧЕНЬ ПРИЯТНО)))Я ПЕРВЫЙ РАЗ,А СТОК ГОЛОСОВ)))

не успеваю никого посмотреть,тока вошла!
но по картинке ЕЩЕ нравятся 13 И 16)

Ульяна комментирует...

Голосую за 7, 13 и 16
Еле выбрала!!!

naphania комментирует...

Кошка, за себя конечно нельзя :-)

Ульяна, ваши голоса к сожалению не принимаются, т.к. голосование проводилось до 23.00 по московскому времени

Отправить комментарий