понедельник, 5 декабря 2011 г.

Арт-бандероли дарят подарки: 5 декабря

Сегодня фортуна оказалась благосклонна к............
Розыгрыш был проведен 4 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru


Победителями стали:



Ася Ася
жду адрес на naphania2006@yandex.ru с темой 4 декабря
Для участия в розыгрыше пятой открытки вам необходимо разместить в своем блоге активную картинку акции (взять ее можно здесь) и оставить тут один комментарий (т.к. выбирать будет программа из комментов). Участвовать можно каждый день, даже если вы уже выиграли какую-то из открыток. Записаться можно до 23.00 по московскому времени. (кроме конфетных блогов).

Всем огромной удачи и хорошей подготовки к празднику!

61 коммент.:

Оля ля комментирует...

Буду первой сегодня! В теме!

Таль комментирует...

И снова попытаю удачу. Жестоко. :))))

Наталия комментирует...

ой... уже полночь....
записываюсь!!!

lentochka комментирует...

С удовольствием записываюсь!)

Алёнка комментирует...

И меня запишите

Ego комментирует...

Хочу эту открытку! Очень!

Анонимный комментирует...

веселенькая!

Irma4ka комментирует...

Дед Мороз- красный нос детям елочку принес)))

Beauty* комментирует...

Открытки В. Зарубина...это что-то!!!...праздник..и ещё раз праздник!!!

Piona комментирует...

красивая! хочу!

Аня Исакова комментирует...

запишусь) спасибо!

Мао_23 комментирует...

И я записываюсь:)

Элиза комментирует...

опять тринадцатая) везунчик, что скажешь)))

Iverova комментирует...

Мне так этот веселый зая нравится!!! Хочу, Хочу, Хочу!!! Прелесть, а не открытка!!!

Ukka комментирует...

и я!и я!

Олена Швець комментирует...

Завтра у моей дочи день рождения, может мне повезёт!

Sineoka комментирует...

записалась

Лилия Немировская комментирует...

попытаю удачу)))

YuliaM комментирует...

и я с вами!

ЕленаЛК комментирует...

Класнючий дедушка на санках! Хочу!!!

Ася комментирует...

урааа!!! спасибо огромное! я получу открытку с заем! круто, я очень рада :) и на эту тоже запишусь :))))

Shmoilova Oksana комментирует...

пусть мне повезет))

Kozulenka комментирует...

Веселый такой Дед Мороз)

tati4ka комментирует...

Какие же эти старые открытки очаровательные! Записываюсь снова!

❀ ElenA-ZerrA Podzharnaya❀ комментирует...

Х-А-чу Дедусю!!!

Nadenka комментирует...

Я тоже записываюсь!

Мари комментирует...

Тоже хочу дедусю!!!

Пантилюша комментирует...

Какая интересная!!! Скзочная! Записываюсь!

AkvaMarinKa комментирует...

Поздравляю одарившуюся :)) записываюсь на следующую!

Евгеша комментирует...

Какой хорошенький морозик! Очень хочу!!!

Рыжая комментирует...

Еще одна попытка с моей стороны)))

freak_n комментирует...

Сегодня мне удача улыбнется)))

natty комментирует...

ай ай ай вчера все ссылки себе добавила а коммент написать забыла.. Сегодня исправляюсь))

Татьяна комментирует...

Присоединяюсь!!

Юлія Ятчук комментирует...

Опять надеюсь на удачу, уж очень красивые открыточки :)

МамаФиалка комментирует...

Присоединяюсь!

Наташа комментирует...

Присоединяюсь)))

Эля-elka комментирует...

Классная открыточка! Встаю в очередь снова.

Kis100tka комментирует...

Записываюсь!

Soncio комментирует...

Хорошенькая открыточка!

Saniras комментирует...

Красивая открытка!! Записываюсь!:)

Юлия комментирует...

И я опять! Хочу !!))))))

snb комментирует...

Запишите и меня пожалуйста

NadinIZO комментирует...

на удачу)

KsuWiz комментирует...

У меня никогда не было скраповых открыток, оочень хочется =)

Iri комментирует...

Прилети открытка , большая и маленькая!

Tata25 комментирует...

И я хочу!

Вартовчанка-Олеся комментирует...

По щучьему велению, по моему хотению, улыбнись фортуна мне :))))

Ирина - Magis комментирует...

Замечательно!
Очень хочется!!!
http://magis200905.blogspot.com/

Виктория Волконская комментирует...

Я тоже хочу!:))

arty_ilma комментирует...

Записываюсь) На панельке слева - банер)

Nastya Molodtseva комментирует...

Хочу-хочу-хочу!!!

Ольга комментирует...

записываюсь)

Евгения комментирует...

Чуть не забыла записаться)))

Татка (Варежкины радости) комментирует...

участвую))

Ludmila комментирует...

Хочу! :)

Шишкохвост комментирует...

уже пятая!слушайте,так декабрь быстро летит...я по вашим открыткам прямо сильно замечаю :) записываюсь опять и снова!

Ivank@ Rabinyuk комментирует...

И я хочу!!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

записываюсь. может повезет

Tatius комментирует...

Веселая открыточка!

Юльчик комментирует...

записываюсь

Отправить комментарий