суббота, 3 декабря 2011 г.

Арт-бандероли дарят подарки: 3 декабря

Забавное совпадение, вторая открыточка улетает в страну, где прошла часть моего детства..... а именно к .......
Розыгрыш был проведен 2 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru



Победителями стали:




Chudic Chudic

жду адрес на naphania2006@yandex.ru с темой 2 декабря

Для участия в розыгрыше второй открытки вам необходимо разместить в своем блоге активную картинку акции (взять ее можно здесь) и оставить тут один комментарий (т.к. выбирать будет программа из комментов). Участвовать можно каждый день, даже если вы уже выиграли какую-то из открыток. Записаться можно до 23.00 по московскому времени. (кроме конфетных блогов).

Всем огромной удачи и хорошей подготовки к празднику!

59 коммент.:

Рыжая комментирует...

В этот раз буду первой))))

Татьяна комментирует...

А я второй))

Ольга комментирует...

а я 3!

Ольга комментирует...

прикольно так, у меня еще 2 декабря.

Наталия комментирует...

четвертая))))))

YuliaM комментирует...

И у меня еще второе число:))) Тем интереснее!

Nastya Molodtseva комментирует...

Шестая... вообще это мое счастливое число, вдруг в этот раз повезет? :) Красивая открыточка!!!

Piona комментирует...

седьмая я)))

Анонимный комментирует...

открытки одна сказочней другой!

Юлия комментирует...

Хочу!! Хочу!!!))))))

Алёнка комментирует...

Буду десятой и мне точно повезет!

Олена Швець комментирует...

Ну когда же открыточка будет моей?

lentochka комментирует...

Очень весёлая открытка! Спасибо за розыгрыш!)

Аня Исакова комментирует...

Красота! записываюсь

Анастасия Михеева комментирует...

о, я 13-я! счастливое число! пусть мне повезет!))

Элиза комментирует...

интересно, кому повезет на этот раз?))

Ivank@ Rabinyuk комментирует...

И я хочу!

Iverova комментирует...

Как говорит мой сынуля "Миси! Миси!", хочу вот этого Миси для моего Максика!))))

oli4ka комментирует...

И я в очередь))))

Irma4ka комментирует...

Может эта достанется мне...

Анастасия Власенко - Sorokonojka комментирует...

или мне ;)

ЕленаЛК комментирует...

Как же поймать удачу за хвост? Я снова в рядах желающих :)

Мари комментирует...

И я в рядах желающих! Ничего, ещё есть время выиграть чудесную открыточку.

Таль комментирует...

Не знаю, какая я по счету, но открыточку тоже хочу! :))

tati4ka комментирует...

И я снова с вами)))

Shmoilova Oksana комментирует...

Присоединяюсь!

Анонимный комментирует...

Я снова записываюсь!!!

Talvi комментирует...

И опять я записываюсь))

stanya82 комментирует...

Поздравляю поедительницу!Открыточки красота!

Beauty* комментирует...

какие открытки красивые, одна лучше другой..так хочется)))

Юлія Ятчук комментирует...

И я снова в рядах желающих ;)

NadinIZO комментирует...

Может повезет)))

Kozulenka комментирует...

Попробую счастье!

Виктория Волконская комментирует...

я опять записываюсь:))

МамаФиалка комментирует...

Хочу!!

Юльчик комментирует...

зписываюсь

Евгеша комментирует...

Хочу такую классную открыточку!!!

Евгения комментирует...

Я тоже уже здесь и готова к розыгрушу

Оля ля комментирует...

Я тоже тут!

SabLank комментирует...

take me in!)

Пантилюша комментирует...

Я снова в очередь)

Iri комментирует...

Записываюсь следующей :)

Лариса Бащук комментирует...

Еще раз попробую! :-)

Chudic комментирует...

спасибо большое! открытка замечательна!

Chudic комментирует...

а можно мне снова к вам?

Tatius комментирует...

Какие открыточки :) воспоминания из детства :)

Ukka комментирует...

записываюсь!уж больно по душе)

❀ ElenA-ZerrA Podzharnaya❀ комментирует...

Ухты! Помню такую открытку! так повеяло детством....и хочется..
пытаюсь снова!

Nyusha комментирует...

встаю в очередь за удачей ))

Шишкохвост комментирует...

стабильно зааааписываюсь :)))

maryz комментирует...

присоединяюсь)

Эля-elka комментирует...

И снова я! http://elarama.blogspot.com/

natty комментирует...

а на жульничество не проверяете? или не запрещено несколько комментов кидать??;)

naphania комментирует...

проверяем, конечно не честно - поэтому не учитываются такие комменты

Евгения комментирует...

Но если вы с помощью рукоделиум проводите розыгрыш, он считает комментарии. А вы повторные не удаляете. Только в этой теме 2 человека оставило по 2 комментария

Татьяна комментирует...

Девочки, с таким организационными моментами, желание пропадает участвовать в подобных розыграшах!чем те, которые оставляют по 2 комментария отличаются от всех остальных участниц?предупредите и удаляйте таких недобросовестных без права участия в розыгрыше в следующие разы.обидно.

naphania комментирует...

если выпадут в победители те, кто оставили два коммента - розыгрыш повторяется, поэтому можете не переживать - те, кто оставили более одного коммента или у кого только конфетный блог - сами удалили себя из участия. Так что все честно

Chudic комментирует...

скажите, пожалуйста, вы уже отправляли открытки кому-нибудь?

naphania комментирует...

да, открытки все в пути, часть уже долетела

Отправить комментарий