среда, 21 декабря 2011 г.

Арт-бандероли дарят подарки: 21 декабря

Удача улыбнулась ..................
Розыгрыш был проведен 21 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru

Победителями стали:


Fiska Fiska
жду адрес на naphania2006@yandex.ru с темой 20 декабря
 
Для участия в розыгрыше двадцать первой открытки вам необходимо разместить в своем блоге активную картинку акции (взять ее можно здесь) и оставить тут один комментарий (т.к. выбирать будет программа из комментов). Участвовать можно каждый день, даже если вы уже выиграли какую-то из открыток. Записаться можно до 23.00 по московскому времени. (кроме конфетных блогов).
Всем огромной удачи и хорошей подготовки к празднику!

55 коммент.:

Ego комментирует...

Первая. Хочу!

Таль комментирует...

Уже из спортивного интереса, но все раво хочу открытку! :)

Akvarel комментирует...

ура, новый день - новая открытка!!! значит, снова сыграем в рулетку!

Анастасия комментирует...

Хочу-хочу! Анечку поздравляю!!

Эля-elka комментирует...

И я хочу, и уже давно! А шансов то все меньше.

Svetla комментирует...

Присоединяюсь, поздравляю, хочу ;))))

Tata25 комментирует...

еще рас пробую!

Unknown комментирует...

Поздравляю, и очень хочу получить открытку!

Piona комментирует...

очень хочется!

Лариса Бащук комментирует...

И опять я здесь :-))))

Оляшка комментирует...

участвую)

Элиза комментирует...

очень славный зайчик)

Мышка комментирует...

играю

Татьяна комментирует...

красивый зай!

Ivank@ Rabinyuk комментирует...

И я тут)))))))

ЕленаЛК комментирует...

И снова я в строю!

Кэтрин комментирует...

И я тут!!!

Мари комментирует...

Я с вами!

Ася комментирует...

поздравляю победительницу :) и ещё хочу поучаствовать :)

piranha1979 комментирует...

записываюсь!!!

Наталья Фадеева комментирует...

Хо-хо-хо!

Алёнка комментирует...

и я участвую

Катя комментирует...

Присоединяюсь

Tanya комментирует...

Тоже записываюсь!

Пантилюша комментирует...

Какой очаровашка-зайчик. Очень хочется!

Ирина - Magis комментирует...

Очень хочется открыточку!

Аллён@ комментирует...

Волшебный зайка! Записываюсь!))

Анонимный комментирует...

записываюсь

Юлия (candyu) комментирует...

Снова попытаюсь)

Julik комментирует...

Доброе Утро!

Shmoilova Oksana комментирует...

еще раз пробую!

NadinIZO комментирует...

что-то декабрь видать не мой месяц...но я еще надеюсь...

Рыжая комментирует...

Поздравляю! И снова записываюсь))

tati4ka комментирует...

И снова я с вами)))

Юлія Ятчук комментирует...

я не сдаюсь :)

Talvi комментирует...

И я с вами!

Аня Исакова комментирует...

ура, мне повезло, спасибо!;)

Анонимный комментирует...

Конечно я с вами!

Жанна комментирует...

И я хочу!

Виктория Волконская комментирует...

поздравляю. и записываюсь

Евгения комментирует...

Записалась!

Iri комментирует...

Поздравляю Fiska и записываюсь!

Женя комментирует...

участвую!

lentochka комментирует...

И я запишусь.)

❀ ElenA-ZerrA Podzharnaya❀ комментирует...

Как хочу такюю заю..! просто умираю....

Tata07 комментирует...

не теряю надежды:))

Dyama комментирует...

Я не сдаюсь! ))

KsuWiz комментирует...

можно и мне =)

Kis100tka комментирует...

Участвую!

Ольга комментирует...

опять чуть не пропустила! участвую!

Nyusha комментирует...

+111

YuliaM комментирует...

Играю.

Вартовчанка-Олеся комментирует...

и я.

Soncio комментирует...

И меня запишите :)

Танечка комментирует...

еще разочек!

Отправить комментарий