среда, 28 декабря 2011 г.

Арт-бандероли дарят подарки: 28 декабря

Удача улыбнулась ................................
Розыгрыш был проведен 27 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru

Победителями стали:


Kis100tka
жду адрес на naphania2006@yandex.ru с темой 27 декабря
 
Для участия в розыгрыше двадцать восьмой открытки вам необходимо разместить в своем блоге активную картинку акции (взять ее можно здесь) и оставить тут один комментарий (т.к. выбирать будет программа из комментов). Участвовать можно каждый день, даже если вы уже выиграли какую-то из открыток. Записаться можно до 23.00 по московскому времени. (кроме конфетных блогов).
Всем огромной удачи и хорошей подготовки к празднику!

41 коммент.:

Svetla комментирует...

Ух какая позитивненькая! Играю!

Piona комментирует...

эх, может в этот раз повезёт?))

Эля-elka комментирует...

Участвую!

Анонимный комментирует...

Отличная открыточка!

Наталия комментирует...

пропустила несколько дней(((
и вновь участвую)))

Таль комментирует...

Осталось небольшое число попыток, все еще в игре. :)

Елена Столярова комментирует...

Играю:)

Татьяна комментирует...

и я играю...

Лариса Бащук комментирует...

И я не здаюсь :-))))

Оляшка комментирует...

опять десятая

Элиза комментирует...

не сдается наш гордый Варяг)))

Олена Швець комментирует...

Эх, ну когда мне повезёт?

Мышка комментирует...

играю

Виктория Волконская комментирует...

играю

ЕленаЛК комментирует...

и я, с остатком своей маленькой надежды!

Анастасия комментирует...

и я!!! и я тут снова))))

Кэтрин комментирует...

Поздравляю is100tka!

Мари комментирует...

Я тоже тут.

Катя комментирует...

я с вами

Tanya комментирует...

Открыточка Классная!

Unknown комментирует...

Красота да и только , участвую дальше

tati4ka комментирует...

Ну что же, попытаю ещё счастья!

piranha1979 комментирует...

я снова с вами!

Рыжая комментирует...

Еще чуть-чуть)))

Julik комментирует...

Доброе Утро!

Shmoilova Oksana комментирует...

Хочу такую открыточку!

Soncio комментирует...

Поздравляю Раису!!! И записываюсь снова :)))

Аллён@ комментирует...

Я в компании! )))

NadinIZO комментирует...

стою...жду...

Пантилюша комментирует...

все меньше и меньше времени, но я не теряю надежды и записываюсь снова!

Kis100tka комментирует...

Ура! Снова играю))

Евгения комментирует...

Поздравляю победительницу! И желаю всем удачи!

KsuWiz комментирует...

продолжаю участвовать =)

Iri комментирует...

Жаль уже немного осталось, записываюсь.

Tata07 комментирует...

я тоже тут

Женя комментирует...

И я)))

Катерина комментирует...

Ну пусть и мне повезет!!! Всех с наступающими:)

Ольга комментирует...

опять записываюсь))))))

Unknown комментирует...

записываюсь

ЛЁлишна комментирует...

Поздравляю победительницу! Всем удачи! И мне тоже! :)))

Оля ля комментирует...

я тут

Отправить комментарий