пятница, 2 декабря 2011 г.

Арт-бандероли дарят подарки: 2 декабря

Очень рада, что многим прияглянулась первая открыточка - открою небольшой секрет: все открыточки будут родом из детства с частичкой советских открыток
А теперь об открытке 1 декабря, а точнее о той рукодельнице, к которой она улетит..... поздравляем......

Розыгрыш был проведен 1 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru

Победителями стали:


stanya82

жду адрес на naphania2006@yandex.ru с темой 1 декабря

Для участия в розыгрыше второй открытки вам необходимо разместить в своем блоге активную картинку акции (взять ее можно здесь) и оставить тут один комментарий (т.к. выбирать будет программа из комментов). Участвовать можно каждый день, даже если вы уже выиграли какую-то из открыток. Записаться можно до 23.00 по московскому времени. (кроме конфетных блогов).

Всем огромной удачи и хорошей подготовки к празднику!

ЕленаЛК, отвечу вам тут, открытки дарит одна из рукодельниц нашей дк, а точнее я - naphania.
Если у кого-то возникнут какие-то вопросы по акции - добро пожаловать сюда, отвечу на все.
 открыточки будут родом из детства с частичкой советских открыток.

59 коммент.:

Таль комментирует...

Похоже, буду первой. :)

Irma4ka комментирует...

Симпотичненько)))

Эля-elka комментирует...

Ой какой симпатичный ежик! Очень хочу именно эту!

Рыжая комментирует...

Е-ожик)))
Хотелось бы такую себе)))
http://darkbers13.blogspot.com/

Аня Исакова комментирует...

милая открытка! присоединяюсь!

Татьяна комментирует...

И я присоединяюсь))

Алёнка комментирует...

Я тоже хочу ёжика!

Елена Столярова комментирует...

и я хочу ,если можно http://vkontakte.ru/photo25123113_272144161

naphania комментирует...

Елена, участвуют только рукодельные блоги, а не конфетные

Анастасия Власенко - Sorokonojka комментирует...

Ой, пропустила первую открыточку! Буду эту теперь хотеть! Ура! Спасибо!

Piona комментирует...

и я хочу такую открыточку!
http://bumradost.blogspot.com/

Анастасия Михеева комментирует...

какая прелесть! Ёжик, я тебя жду!

lentochka комментирует...

Так здорово, что будут ретро- открытки!

Лариса Бащук комментирует...

Кто же от таких приятных воспоминаний может отказаться :-)

Оля ля комментирует...

Не очень поняла где нужно отмечаться, поэтому отпишусь и тут. Я тоже принимаю участие! спасибо;)

YuliaM комментирует...

Какой милый ежик!

tata_solnce комментирует...

Ёжииииик!!!! Иди ко мне!)))))))

Элиза комментирует...

здорово) и я с Вами)))
ссылка справа на боковой панели

oli4ka комментирует...

Ети советские открыточки такой себе привет из детства))), ёжик- симпатяжечка))))

SabLank комментирует...

я в теме!)

Iverova комментирует...

Этот ежик просто прелесть!!! Давно я таких открыток не видела!!! Новые вытеснили!!

Олена Швець комментирует...

Перехожу дальше. Может повезёт?

Chudic комментирует...

очень красиво!
http://chudic-handmade.blogspot.com/

Tata25 комментирует...

Миленькая!

Beauty* комментирует...

Обалденная задумка!

Мари комментирует...

Ой, хочу такую открыточку!!!!

Nastya Molodtseva комментирует...

супер!

ЕленаЛК комментирует...

Чудесный привет из детства!
Ксюша спасибо за ответ, хочу знать мастеров в лицо, обязательно загляну в гости.

Kozulenka комментирует...

Вот это класс!!! Открытки из детства)) Где-то еще лежат такие у меня, всегда было жалко их подписывать и дарить

Наталия комментирует...

я когда в больнице лежала, меня прозвали "ёжик с дырочкой в правом боку" /из-а шва/,
и вообще я ёжиков люблю)))
встаю в очередь за ёжиком)))

Ася комментирует...

какой кайф! прям из детства как будто ) спасибо за чудо-акцию!

Пантилюша комментирует...

Открыточка просто волшебная. Я в очередь!

Анонимный комментирует...

какой милый! хочу такую

Unknown комментирует...

Ежик еще очаровательнее белочки! Хочу такую!

maryz комментирует...

чудесная открытка, присоединяюсь)

Евгеша комментирует...

Какая прелесть, хочу ежика!!!

Shmoilova Oksana комментирует...

Здорово, что будут все такие- родом из детства!

Marina комментирует...

Прелесть! Хочу!

Talvi комментирует...

хочу эту открытку) обожаю ежиков))

Юлія Ятчук комментирует...

Моя малышка просто обожает ежиков и так смешно морщит носик когда их изображает.

Soncio комментирует...

Очаровательный ежик! :)

Шишкохвост комментирует...

хи-хи,смешной ёжик :))) поздравляю победительницу и записываюсь снова!

Ольга комментирует...

о, сегодня у нас ежик!!!

Ukka комментирует...

какой миленький)))записываюсь!

Наташа комментирует...

Какой миленький ежик!

Анонимный комментирует...

какая лапулька милая!

МамаФиалка комментирует...

какой миленький ежик!

NadinIZO комментирует...

И здесь я))) может повезет)))

Freak_n комментирует...

И я участвую)) http://www.babyblog.ru/user/Freak_n/3001348

Евгения комментирует...

ого, как уже нас много)) может повезет сегодня http://evgenia-push.blogspot.com/

Ludmila комментирует...

Хочу открыточку!

tati4ka комментирует...

И я с удовольствием поучаствую!

Iri комментирует...

Записываюсь и я! У меня ссылк ана боковой панельке слева.

❀ ElenA-ZerrA Podzharnaya❀ комментирует...

Я опять здесь! И опять с надеждой на удачу!
http://zerra-zerra.blogspot.com/

Ivank@ Rabinyuk комментирует...

Очень красивая открыточка!!!!Спасибо за шанс!!!
http://ivankarab.blogspot.com/

Виктория Волконская комментирует...

Очень милая и добрая открыточка! Ссылка сбоку http://skrapjuli.blogspot.com/

stanya82 комментирует...

Ой как неожиданно, первая открыточка и сразу мне. Очень приятно спасибо!

arty_ilma комментирует...

Попробую: на боковой панели банер.

Tatius комментирует...

Милый ежик!

Отправить комментарий