пятница, 2 декабря 2011 г.

Арт-бандероли дарят подарки: 2 декабря

Очень рада, что многим прияглянулась первая открыточка - открою небольшой секрет: все открыточки будут родом из детства с частичкой советских открыток
А теперь об открытке 1 декабря, а точнее о той рукодельнице, к которой она улетит..... поздравляем......

Розыгрыш был проведен 1 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru

Победителями стали:


stanya82

жду адрес на naphania2006@yandex.ru с темой 1 декабря

Для участия в розыгрыше второй открытки вам необходимо разместить в своем блоге активную картинку акции (взять ее можно здесь) и оставить тут один комментарий (т.к. выбирать будет программа из комментов). Участвовать можно каждый день, даже если вы уже выиграли какую-то из открыток. Записаться можно до 23.00 по московскому времени. (кроме конфетных блогов).

Всем огромной удачи и хорошей подготовки к празднику!

ЕленаЛК, отвечу вам тут, открытки дарит одна из рукодельниц нашей дк, а точнее я - naphania.
Если у кого-то возникнут какие-то вопросы по акции - добро пожаловать сюда, отвечу на все.
 открыточки будут родом из детства с частичкой советских открыток.

59 коммент.:

Таль комментирует...

Похоже, буду первой. :)

Irma4ka комментирует...

Симпотичненько)))

elka комментирует...

Ой какой симпатичный ежик! Очень хочу именно эту!

Рыжая комментирует...

Е-ожик)))
Хотелось бы такую себе)))
http://darkbers13.blogspot.com/

Fiska комментирует...

милая открытка! присоединяюсь!

tanyaplyshka комментирует...

И я присоединяюсь))

Алёнка комментирует...

Я тоже хочу ёжика!

Елена Столярова комментирует...

и я хочу ,если можно http://vkontakte.ru/photo25123113_272144161

naphania комментирует...

Елена, участвуют только рукодельные блоги, а не конфетные

Настя Sorokonojka комментирует...

Ой, пропустила первую открыточку! Буду эту теперь хотеть! Ура! Спасибо!

natali_kaz комментирует...

и я хочу такую открыточку!
http://bumradost.blogspot.com/

Просто Хомяк комментирует...

какая прелесть! Ёжик, я тебя жду!

lentochka комментирует...

Так здорово, что будут ретро- открытки!

Larisa комментирует...

Кто же от таких приятных воспоминаний может отказаться :-)

Оля ля комментирует...

Не очень поняла где нужно отмечаться, поэтому отпишусь и тут. Я тоже принимаю участие! спасибо;)

YuliaM комментирует...

Какой милый ежик!

tata_solnce комментирует...

Ёжииииик!!!! Иди ко мне!)))))))

Элиза комментирует...

здорово) и я с Вами)))
ссылка справа на боковой панели

oli4ka комментирует...

Ети советские открыточки такой себе привет из детства))), ёжик- симпатяжечка))))

SabLank комментирует...

я в теме!)

Iverova комментирует...

Этот ежик просто прелесть!!! Давно я таких открыток не видела!!! Новые вытеснили!!

len4ik комментирует...

Перехожу дальше. Может повезёт?

Chudic комментирует...

очень красиво!
http://chudic-handmade.blogspot.com/

Tata25 комментирует...

Миленькая!

Beauty* комментирует...

Обалденная задумка!

Мари комментирует...

Ой, хочу такую открыточку!!!!

Nastya Molodtseva комментирует...

супер!

ЕленаЛК комментирует...

Чудесный привет из детства!
Ксюша спасибо за ответ, хочу знать мастеров в лицо, обязательно загляну в гости.

Kozulenka комментирует...

Вот это класс!!! Открытки из детства)) Где-то еще лежат такие у меня, всегда было жалко их подписывать и дарить

Ляписинка (Натаlia) комментирует...

я когда в больнице лежала, меня прозвали "ёжик с дырочкой в правом боку" /из-а шва/,
и вообще я ёжиков люблю)))
встаю в очередь за ёжиком)))

Ася комментирует...

какой кайф! прям из детства как будто ) спасибо за чудо-акцию!

Пантилюша комментирует...

Открыточка просто волшебная. Я в очередь!

Александра комментирует...

какой милый! хочу такую

Nastena L комментирует...

Ежик еще очаровательнее белочки! Хочу такую!

maryz комментирует...

чудесная открытка, присоединяюсь)

Евгеша комментирует...

Какая прелесть, хочу ежика!!!

oksana комментирует...

Здорово, что будут все такие- родом из детства!

Marina комментирует...

Прелесть! Хочу!

Talvi комментирует...

хочу эту открытку) обожаю ежиков))

Юльона комментирует...

Моя малышка просто обожает ежиков и так смешно морщит носик когда их изображает.

Soncio комментирует...

Очаровательный ежик! :)

Шишкохвост комментирует...

хи-хи,смешной ёжик :))) поздравляю победительницу и записываюсь снова!

Агрум комментирует...

о, сегодня у нас ежик!!!

Ukka комментирует...

какой миленький)))записываюсь!

Наташа комментирует...

Какой миленький ежик!

Marishka комментирует...

какая лапулька милая!

МамаФиалка комментирует...

какой миленький ежик!

NadinIZO комментирует...

И здесь я))) может повезет)))

Freak_n комментирует...

И я участвую)) http://www.babyblog.ru/user/Freak_n/3001348

Евгения комментирует...

ого, как уже нас много)) может повезет сегодня http://evgenia-push.blogspot.com/

Ludmila комментирует...

Хочу открыточку!

tati4ka комментирует...

И я с удовольствием поучаствую!

Iri комментирует...

Записываюсь и я! У меня ссылк ана боковой панельке слева.

Zerra комментирует...

Я опять здесь! И опять с надеждой на удачу!
http://zerra-zerra.blogspot.com/

Іванк@ комментирует...

Очень красивая открыточка!!!!Спасибо за шанс!!!
http://ivankarab.blogspot.com/

Звездная песня комментирует...

Очень милая и добрая открыточка! Ссылка сбоку http://skrapjuli.blogspot.com/

stanya82 комментирует...

Ой как неожиданно, первая открыточка и сразу мне. Очень приятно спасибо!

arty_ilma комментирует...

Попробую: на боковой панели банер.

Tatius комментирует...

Милый ежик!

Отправить комментарий