понедельник, 12 декабря 2011 г.

МК «Мыльные снежки» – сахарный скраб.

Всем привет!!! Меня зовут Надежда (NadinIZO).
Теперь я в команде «Арт- бандеролей», чему несказанно рада!!!

Живу я в Амурской области, г.Белогорск. Я учитель ИЗО, и очень люблю свою работу! Всегда интересно наблюдать, как на простом листе бумаги у ребенка оживают все его мечты! Я увлекаюсь  разным рукоделием, пробую все новое – техники и  материалы.  Люблю мыловарение, войлок, пластику . 
Ну и конечно веду свой блог http://hobbymast.blogspot.com/ - Добро пожаловать!!!

Совсем скоро стартует новое задание «Зимние забавы».
Если честно, то зиму я не люблю! А вот снег обожаю…вот такая я «нелепая»))) Люблю гулять по городу, когда идет снег! 
Ну а в детстве, зимой, любимой  игрой на улице были «снежные бои».
С ног валит людей 
Сумасшедшая вьюга, 
А мы все кидаем 
Снежками друг в друга. 
Мороз свирепеет, 
А нам горячо, 
Сегодня домой 
Не уйдем нипочем! 
(Оля Тарасова)

Вот и сейчас в своем МК я покажу вам, как сделать снежки, но не простые – из снега, а полезные!
«Мыльные снежки» – сахарный скраб.

 Нам понадобится:
- сахар 
- ароматизатор  
- для увлажнения масла: Масло какао , Ши, кокоса и пальмовое масло
- мыльная основа (у меня прозрачная)
- глиттер серебристый



Итак, для начала топим в микроволновке наши масла, затем топим мыльную основу. Добавляем в основу глиттер , масло и все перемешиваем.

 

Добавляем ароматизатор.

Теперь самое важное: добавляем сахарный песок: я делаю все на глаз , но по рецепту идет 3:1 (сахар:основа) и  тщательно перемешиваем. ВАЖНО  это делать очень быстро, так как при таком количестве сахара масса начинает быстро схватываться и застывать. 


Из полученной массы  (пока она еще теплая) берем не большое количество и лепим «колобки» - это и есть наши снежки. Снежки кладем на ровную поверхность и даем им время застыть! 
Ну а после - бегом в ванную -  наслаждаться!




Сахарный скраб - не только удаляет омертвевшие клетки и убирает темные пятна на коже, но и очищает засоренные поры, поэтому он, возможно, лучшее средство для отшелушивания кожи, доступное в домашних условиях. 

Творите с удовольствием и участвуйте в наших заданиях, и не забывайте о наших правилах.
 Спасибо за внимание!

8 коммент.:

Katerina Lazio комментирует...

Замечательные "снежки"! :)

A-businka комментирует...

очень интересно! Рада что в ДК появился любитель мыловарения :)
Вопросы по рецепту: какие пропорции? (сколько вешать в граммах?) сколько мыльной основы, сколько масла. и можно подробнее про "бегом в ванную - наслаждаться!" этим снежком натираться сразу на сухую кожу или на влажную?(он как мыло+скраб+крем?)
Просто у меня практически все ингридиенты есть, хотелось бы попробовать :)

naphania комментирует...

A-businka, натираться лучше на влажную кожу. Еще "вкусно" получается если добавить измельченную цедру мандаринов или помело. И можно не только снежками делать, но и просто в форму например прямоугольную выложить, а когда застынет разрезать на кусочки

Ольга комментирует...

мыло для меня пока мечта..... как-то все же соберусь

Katya Tarasova комментирует...

Прям скушать хочется))

NadinIZO комментирует...

Спасибо всем за комментарии! Ксюша тебе тоже спасибо!!! ;)))
Я делаю все на глаз, беру основу грамм 100, сахар - получается грамм 250-300 (3:1 (сахар:основа) Масло - у меня кожа очень вредная, сухая - я беру побольше, а вообще где - то столовую ложку (если все их растопить). Ароматизатор - капель 4-8.
Можно нарезать на кубики - будет похоже на мармелад.)))
В ванной мыться как обычным скрабом, на влажную кожу - сахар тает и поэтому не сильно шкрябает(царапает) кожу, получается нежное очищение!!!

ЕленаРадуга комментирует...

Спасибо за МК! Сегодня подарила такие "снежки" своим знакомым. Все были довольны )))

A-businka комментирует...

И я уже получила отзывы от знакомых, им очень понравился такой скраб :)

Отправить комментарий