понедельник, 19 декабря 2011 г.

Арт-бандероли дарят подарки: 19 декабря

Удача улыбнулась...................
Розыгрыш был проведен 18 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru

Победителями стали:


Fay Fay
жду адрес на naphania2006@yandex.ru с темой 18 декабря
 
Для участия в розыгрыше девятнадцатой открытки вам необходимо разместить в своем блоге активную картинку акции (взять ее можно здесь) и оставить тут один комментарий (т.к. выбирать будет программа из комментов). Участвовать можно каждый день, даже если вы уже выиграли какую-то из открыток. Записаться можно до 23.00 по московскому времени. (кроме конфетных блогов).

Всем огромной удачи и хорошей подготовки к празднику!

54 коммент.:

an-mumla комментирует...

Юльчик, поздравляю !

Ольга комментирует...

Поздравляю())))))) записываюсь опять))))

Ego комментирует...

Опять Я:))

Эля-elka комментирует...

И я записываюсь.

Юлія Ятчук комментирует...

А я все надеюсь :)

Анастасия комментирует...

Я снова тут)))

Алёнка комментирует...

и я тоже

Tanya комментирует...

Мне тоже очень хочется!

Анонимный комментирует...

Я снова с вами))))!

Piona комментирует...

и меня запишите!

naphania комментирует...

огромная просьба к тем, кто выигрывает открытки - рядом с моей почтой просьба о теме письма, т.к. собираю я их не по одному для отправки, а двумя частями - не пишите другую тему пожалуйста чтобы я не запуталась, а только ту, что указана мной

Ко всем, кто выиграл с 1 по 18 декабря открыточки улетают во вторник :-)

Soncio комментирует...

Поздравляю Юлю!!! И записываюсь опять :)

Элиза комментирует...

и меня посчитайте)))

Лариса Бащук комментирует...

Ну когда же повезет? :-)

Таль комментирует...

И я снова тут!

Татьяна комментирует...

И я записываюсь...

Svetla комментирует...

Играю :)

Олена Швець комментирует...

Надеусь на удачу.

Мышка комментирует...

играю

YuliaM комментирует...

Поздравляю Юлю. Записываюсь.

ЕленаЛК комментирует...

Удача ты где? Вся в надежде, записываюсь.

Кэтрин комментирует...

И здесь я!!!

Юлия (candyu) комментирует...

C наступающим)

piranha1979 комментирует...

записываюсь!!!

Пантилюша комментирует...

Юлю, поздравляю! И снова записываюсь!

Ася комментирует...

поздравляю Юлю :) и снова записываюсь :)

Shmoilova Oksana комментирует...

еще разок попробуем!

Анонимный комментирует...

и я еще раз.

Nuysha комментирует...

Тоже постою!

Ирина - Magis комментирует...

Очень хочу открыточку!

Talvi комментирует...

пробуем еще раз)

Мари комментирует...

Я здесь!

Julik комментирует...

Доброе Утро!

tati4ka комментирует...

Я снова с вами!

❀ ElenA-ZerrA Podzharnaya❀ комментирует...

Когда же и мне повезет!?верю в удачу!

МамаФиалка комментирует...

Юленька поздравляю!

Beauty* комментирует...

Праздник к нам приходит)))

Аня Исакова комментирует...

доброе утро! запишусь)

Akvarel комментирует...

Записываюсь)

KsuWiz комментирует...

добрый день =)

Оля ля комментирует...

я здесь!

Вартовчанка-Олеся комментирует...

И я здесь

Iri комментирует...

Fay - поздравляю и записываюсь!

Unknown комментирует...

записываюсь

NadinIZO комментирует...

попробую...

Рыжая комментирует...

Записываюсь)

Юлия комментирует...

Ура!!! какие новости!!))) здорово!!!))) Спасибо))) побежала писать адрес!
желаю удачи девочкам в розыгрышах! и чтоб дать шанс другим, так честно, пока не записываюсь))))

Евгения комментирует...

Записалась)

ЛЁлишна комментирует...

Я снова здесь :)

Женя комментирует...

И Я!

Tata07 комментирует...

снова записываюсь:)

Dyama комментирует...

записываюсь снова на открыточку ))

Ivank@ Rabinyuk комментирует...

Хочу!!!!!!!

Kis100tka комментирует...

Записываюсь.

Отправить комментарий