среда, 7 декабря 2011 г.

Арт-бандероли дарят подарки: 7 декабря

Удача улыбнулась.......................
Розыгрыш был проведен 6 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru

Победителями стали:


SabLank SabLank
жду адрес на naphania2006@yandex.ru с темой 6 декабря
 
Для участия в розыгрыше седьмой открытки вам необходимо разместить в своем блоге активную картинку акции (взять ее можно здесь) и оставить тут один комментарий (т.к. выбирать будет программа из комментов). Участвовать можно каждый день, даже если вы уже выиграли какую-то из открыток. Записаться можно до 23.00 по московскому времени. (кроме конфетных блогов).

Всем огромной удачи и хорошей подготовки к празднику!

59 коммент.:

Tatka комментирует...

Первая)))

Soncio комментирует...

Поздравляю победительницу!
Открытка супер! Очень хочу выиграть! :)))

oli4ka комментирует...

Какая красивая открыточка))))

Эля-elka комментирует...

Когда то ж должно повезти! Так что записываюсь снова, открыточка симпатишная.

МамаФиалка комментирует...

записываюсь снова

Элиза комментирует...

кому-то ведь достанется такая прелестная снегурочка...

Рыжая комментирует...

Проявлю упертость))))

Мао_23 комментирует...

Жду удачу:)

Akvarel комментирует...

Собирала в детстве открытки этого художника, эта - одна из любимых) Записываюсь)

Юлия комментирует...

И я в очередь! ну должно же повезти!!)))

Татьяна комментирует...

Снегуро4ка. Хо4у такую лапо4ку.

Анонимный комментирует...

моя!! ;)

KsuWiz комментирует...

все еще надеюсь =)

Алёнка комментирует...

Участвую!

Sineoka комментирует...

пусть повезет)

Beauty* комментирует...

ну когда же????

Лариса Бащук комментирует...

Не здамся! :-))))

Tata25 комментирует...

И я!

Олена Швець комментирует...

Ну должно ж и мне повезти?

Юлія Ятчук комментирует...

И я опять с вами :)

tata_solnce комментирует...

хочу

natty комментирует...

прелесть) как она мне нравится))

YuliaM комментирует...

нет, хоть раз, но случай меня полюбит!

Евгения комментирует...

будь моей!

ЕленаЛК комментирует...

Становится все интереснее, кое у кого уже появились заклинания :) Сегодня седьмое число, мое любимое, значит повезет!

Мари комментирует...

Я тоже не сдаюсь, моя открыточка ещё впереди!!!!

Евгеша комментирует...

Прелестная снегурочка, пошли ко мне домой жить!Я меня небольшая коллекция снегурочек!

Наталия комментирует...

и вновь участвую

Kozulenka комментирует...

может еще повезет)

maryz комментирует...

записываюсь)

NadinIZO комментирует...

эххх...еще разок)))

Tanya комментирует...

Открытка чудесная, записываюсь!

Aravada комментирует...

С детства обожаю эту картинку! Может повезет выиграть?

Ольга комментирует...

записываюсь

Пантилюша комментирует...

Какая сказочная, новогодняя! Участвую!

Marinka Perinka комментирует...

записываюсь

Анонимный комментирует...

и я записываюсь

Аня Исакова комментирует...

Красота) Записываюсь!

Chudic комментирует...

записываюсь

Kis100tka комментирует...

Записываюсь

Наташа комментирует...

записываюсь

Ukka комментирует...

прелестная снегурка!

Ирина - Magis комментирует...

Очень хочу новогоднюю открыточку!

Iri комментирует...

Снегурочка! Хочу такую!

SabLank комментирует...

хохо! крутатенька!)


хочу Снегурку тоже!)

Ludmila комментирует...

И я тут!

Saniras комментирует...

И я хочу открыткууу:) Может повезет?)

Ego комментирует...

Попытаю счастье!

Irma4ka комментирует...

Пусть она достанется мне)))

Вартовчанка-Олеся комментирует...

Скоро повезет и мне :)

Анастасия комментирует...

И я хочу, вдруг повезет

Оля ля комментирует...

И я снова тут!

Shmoilova Oksana комментирует...

ПОПРОБУЕМ ЕЩЕ РАЗОК

Tatius комментирует...

И я участвую;)

Виктория Волконская комментирует...

ух ты, со снегурочкой! Участвую!

Piona комментирует...

какая красивая открыточка)))) может повезёт в этот раз)))

Ronazita комментирует...

Дед Мороз и Снегурочка! Очень хочу получить одну открыточку

Оляшка комментирует...

все открытки такие красивые!участвую)

Ivank@ Rabinyuk комментирует...

И я хочу!!!!!

Отправить комментарий