среда, 7 декабря 2011 г.

Арт-бандероли дарят подарки: 7 декабря

Удача улыбнулась.......................
Розыгрыш был проведен 6 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru

Победителями стали:


SabLank SabLank
жду адрес на naphania2006@yandex.ru с темой 6 декабря
 
Для участия в розыгрыше седьмой открытки вам необходимо разместить в своем блоге активную картинку акции (взять ее можно здесь) и оставить тут один комментарий (т.к. выбирать будет программа из комментов). Участвовать можно каждый день, даже если вы уже выиграли какую-то из открыток. Записаться можно до 23.00 по московскому времени. (кроме конфетных блогов).

Всем огромной удачи и хорошей подготовки к празднику!

60 коммент.:

Tatka комментирует...

Первая)))

Soncio комментирует...

Поздравляю победительницу!
Открытка супер! Очень хочу выиграть! :)))

oli4ka комментирует...

Какая красивая открыточка))))

elka комментирует...

Когда то ж должно повезти! Так что записываюсь снова, открыточка симпатишная.

МамаФиалка комментирует...

записываюсь снова

Элиза комментирует...

кому-то ведь достанется такая прелестная снегурочка...

Рыжая комментирует...

Проявлю упертость))))

Мао_23 комментирует...

Жду удачу:)

Akvarel комментирует...

Собирала в детстве открытки этого художника, эта - одна из любимых) Записываюсь)

Fay комментирует...

И я в очередь! ну должно же повезти!!)))

tanyaplyshka комментирует...

Снегуро4ка. Хо4у такую лапо4ку.

Marishka комментирует...

моя!! ;)

KsuWiz комментирует...

все еще надеюсь =)

Алёнка комментирует...

Участвую!

Sineoka комментирует...

пусть повезет)

Beauty* комментирует...

ну когда же????

Larisa комментирует...

Не здамся! :-))))

Tata25 комментирует...

И я!

len4ik комментирует...

Ну должно ж и мне повезти?

Юльона комментирует...

И я опять с вами :)

tata_solnce комментирует...

хочу

natty комментирует...

прелесть) как она мне нравится))

YuliaM комментирует...

нет, хоть раз, но случай меня полюбит!

Евгения комментирует...

будь моей!

ЕленаЛК комментирует...

Становится все интереснее, кое у кого уже появились заклинания :) Сегодня седьмое число, мое любимое, значит повезет!

Мари комментирует...

Я тоже не сдаюсь, моя открыточка ещё впереди!!!!

Евгеша комментирует...

Прелестная снегурочка, пошли ко мне домой жить!Я меня небольшая коллекция снегурочек!

Ляписинка (Натаlia) комментирует...

и вновь участвую

Kozulenka комментирует...

может еще повезет)

maryz комментирует...

записываюсь)

NadinIZO комментирует...

эххх...еще разок)))

Tanya комментирует...

Открытка чудесная, записываюсь!

Aravada комментирует...

С детства обожаю эту картинку! Может повезет выиграть?

яМОльКа комментирует...

записываюсь

Пантилюша комментирует...

Какая сказочная, новогодняя! Участвую!

Marinka Perinka комментирует...

записываюсь

Александра комментирует...

и я записываюсь

Fiska комментирует...

Красота) Записываюсь!

Chudic комментирует...

записываюсь

Kis100tka комментирует...

Записываюсь

Наташа комментирует...

записываюсь

Ukka комментирует...

прелестная снегурка!

Magis комментирует...

Очень хочу новогоднюю открыточку!

Iri комментирует...

Снегурочка! Хочу такую!

lentochka комментирует...

Красиво!

SabLank комментирует...

хохо! крутатенька!)


хочу Снегурку тоже!)

Ludmila комментирует...

И я тут!

Арина комментирует...

И я хочу открыткууу:) Может повезет?)

Ego комментирует...

Попытаю счастье!

Irma4ka комментирует...

Пусть она достанется мне)))

Вартовчанка комментирует...

Скоро повезет и мне :)

Анастасия комментирует...

И я хочу, вдруг повезет

Оля ля комментирует...

И я снова тут!

oksana комментирует...

ПОПРОБУЕМ ЕЩЕ РАЗОК

Tatius комментирует...

И я участвую;)

Звездная песня комментирует...

ух ты, со снегурочкой! Участвую!

natali_kaz комментирует...

какая красивая открыточка)))) может повезёт в этот раз)))

Ronazita комментирует...

Дед Мороз и Снегурочка! Очень хочу получить одну открыточку

Оляшка комментирует...

все открытки такие красивые!участвую)

Іванк@ комментирует...

И я хочу!!!!!

Отправить комментарий