пятница, 23 декабря 2011 г.

Арт-бандероли дарят подарки: 23 декабря

Открыточка улетает к .............................
Розыгрыш был проведен 22 декабря 2011 при помощи сервиса rukodelium.ru


Победителями стали:



lentochka
жду адрес на naphania2006@yandex.ru с темой 22 декабря

Для участия в розыгрыше двадцать третьей открытки вам необходимо разместить в своем блоге активную картинку акции (взять ее можно здесь) и оставить тут один комментарий (т.к. выбирать будет программа из комментов). Участвовать можно каждый день, даже если вы уже выиграли какую-то из открыток. Записаться можно до 23.00 по московскому времени. (кроме конфетных блогов).
Всем огромной удачи и хорошей подготовки к празднику!

46 коммент.:

Татьяна комментирует...

Красивая открытка...

YuliaM комментирует...

Открытка манит:))

Irma4ka комментирует...

У МЕНЯ СЕГОДНЯ ДР- пусть она достанется мне)))

Юлия комментирует...

что то с комментариями((( хочу еще раз попытать удачу!))

Оляшка комментирует...

с днем рожденья Irma4ka !!))

Юлія Ятчук комментирует...

Хочу и снова с вами :)

Элиза комментирует...

поздравляю Irma4ka с днем рождения и искренне желаю ей победы) ну и сама участвую тоже)

Svetla комментирует...

Я играю :)

Олена Швець комментирует...

Я снова играю.

Катерина комментирует...

Ой, как здорово!!! А мне когда же повезет?

Unknown комментирует...

Присоединяюсь

Евгения комментирует...

БУДЬ МОЕЙ!

Ivank@ Rabinyuk комментирует...

Попробуем))))))))))))))

oli4ka комментирует...

И я хочу)))

Мышка комментирует...

хочу

Beauty* комментирует...

и я тож ...

Мари комментирует...

я снова тут!

ЕленаЛК комментирует...

И я!

Кэтрин комментирует...

надежда есть!!!

Наталья Фадеева комментирует...

Все на месте? ))))

Юлия (candyu) комментирует...

Желаю всем удачи!

piranha1979 комментирует...

я записываюсь!!

Катя комментирует...

Записываюсь

Tanya комментирует...

Я тоже записываюсь

Julik комментирует...

Всех с пятницей!!!

Ирина - Magis комментирует...

Очень хочется открыточку!

Аллён@ комментирует...

ПРИсоединяюсь и сегодня!

Shmoilova Oksana комментирует...

присоединяюсь и я!

Рыжая комментирует...

Всем удачи)

Ольга комментирует...

записываюсь

Пантилюша комментирует...

Играю!

Жанна комментирует...

Желаю всем удачи, и себе тоже!!!!

Женя комментирует...

играю))

NadinIZO комментирует...

и тут я)

Kis100tka комментирует...

ИГРАЮ

Елена Столярова комментирует...

ИГРАЮ:)

Лариса Бащук комментирует...

А я все надеюсь... :-)

Iri комментирует...

Поздравляю lentochka и записываюсь

Tatius комментирует...

Участвую ;)

Tata07 комментирует...

тут я снова :)

Soncio комментирует...

Поздравляю! И меня посчитайте, такая открыточка красивущая!!!

KsuWiz комментирует...

и меня запишите =)

Kozulenka комментирует...

Эх,говорят почта в центральном районе России страдает от снега( А может свою супер скорость пытается свалить на снег))

Таль комментирует...

попробуем с другого конца :)

Эля-elka комментирует...

Хочу-хочу!

Tata25 комментирует...

Пробую еще рас.

Отправить комментарий